Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Striker, Одно из двух: либо ваш корреспондент заблуждается, либо Ряжская ШВЛП в этот период времени относилась не к системе ГВФ, а к ВВС.
 
Реклама
●Евлахский оао: а/п Евлах (1600 м)
=?? ло – Ан-2р.Ми-2

108-й ЛО.


---------- Добавлено в 18:40 ----------


●Джезказганская оаэ Аркалыкского оао: а/п Джескаган (2600 м), ныне г.Жескаган
основана в 1973 году
=?? ло – Ан-2.Як-40.Л-410

●Пржевальская оаэ Фрунзенского оао: а/п Каракол
=?? ло – Ан-2.Ан-28

и т.п.

В эскадрилью не мог входить летный отряд, так как эскадрилья меньше отряда, несколько эскадрилий и составляли летный отряд.


●Воркутинская оаэ: а/п Воркута (2200 м)
=445 ло – Ми-4п,т.Ми-8т

с июня 1985 - Воркутинский объединенный авиотряд (ОАО)
 
1-й Иркутский оао: а/п Иркутск (3564 м)
=201 ло ....Ил-28

Помимо 201 ЛО Иркутского ОАО, Ил-28 (те которые бомбардировщики в варианте разведчика погоды) в первой половине 1960-х годов были в:
- 202-м ЛО Хабаровского ОАО
- 77-м ЛО Ростовского ОАО
- 208-м ЛО Бориспольского ОАО
- 200-м ЛО Внуковского ОАО
- 112-м ЛО Тбилисского ОАО
- 153-м ЛО Актюбинского ОАО
- 203-м ЛО Ташкентского ОАО
- 227-м ЛО Алма-Атинского ОАО
- 204 ЛО Толмачевского ОАО
- 120-м ЛО Свердловского ОАО
 
Последнее редактирование:
Т.к. Ульяновский ОАО здесь был со знаком вопроса, стало немного стыдно и решил заполнить пустые места:

а/п Ульяновск организован 5 января 1953 года.
с января 1953 года 3 оаэ, 173 ЛО Куйбышевского ОАО (9 По-2 и 1 Ан-2), с 1955-1957 Ан-2 и Як-12
В 1957 году введен в строй аэровокзал, с пропускной способностью 50 чел/час
11 июня 1969 года 3 оаэ 173 ЛО была объединена с а/п Ульяновск и реорганизована в 324 ОАО
В 1970 году введен новый аэровокзал, с пропускной способностью 400 чел/час
Состав Ульяновского ОАО, 324 ОАО на годы интенсивного использования: 35 Ан-2, 11 Як-40 и 3 Як-42
 
Последнее редактирование:
11 июня 1969 года 3 оаэ 173 ЛО была объединена с а/п Ульяновск и реорганизована в 324 ОАО

Может в 324-й ЛО? Потому, что что номерные ОАО были до середины 60-х, потом они были преобразованы в ЛО с сохранением номера.
 
Написано было ОАО, т.к. произошло объединение с аэропортом. В реальности скорее всего ЛО, единственный который входил в состав Ульяновского ОАО, отсюда и путаница пошла
 
●Измаилский оао ?: а/п Измаил (1800 м)
=91 ло – Ан-2

Есть большие сомнения, что такой отряд существовал, т.к. нигде не встречал ни одного упоминания о отряде, да и о том, что в аэропорту Измаил базировались самолеты Аэрофлота, и никто из знакомых ветеранов ГА никогда о таком не слышал.
 
Реклама
●Измаилский оао ?: а/п Измаил (1800 м)
=91 ло – Ан-2


Выяснил по Измаилу. Никаких летных подразделений ГА там не было. А 91-й ЛО был во 2-м Одесском ОАО (аэродром Одесса Застава).


---------- Добавлено в 19:27 ----------


●1-й Куйбышевский оао: а/п Курумоч (3000 м), ло неизв.- Ли-2.Ил-14

66-й авиаотряд (летный отряд). В 1962-м был перебазирован из Смышляевки в Курумоч. Видимо расформирован с выводом из эксплуатации Ли-2 и Ил-14.


---------- Добавлено в 19:29 ----------


И еще.
377 ЛО Киевского ОАО (Киев Жуляны) Ан-24, Ан-30.
 
Ил-14 в Куйбышеве вывели позже, чем в 1962 году. ;)

Ну правильно, я же не писал, что Ил-14 в Куйбышеве вывели из эксплуатации в 1962-м. Я написал, что отряд Ли-2 и Ил-14 в 1962 перевели из Смышляевки в Курумоч, а когда Ил-14 вывели из эксплуатации - неизвестно, но явно позже 62-го года.
 
Ли-2 в 1972-ом, Ил-14 в 1975 году ?
Эти данные взяты с РП с дат списания последних самолетов типа в Прив УГА минус один год? :)

Ил-14 вывели из Куйбышева в 1964-1965 гг. На начало 1966 остался 1 в УТО-13.


Ну и пробежался беглым взглядом по первой странице. Замечания:

к 1991 году во 2-м Казанском оао оставались лишь Ан-2 и вертолёты.
В 1991 году во Втором Казанском был один из крупнейших в Повольжье парков Л-410. И базировались они там там по крайгней мере до 1999 года.

=396 ло – Ан-2.Ан-24рв.Ан-26.Л-410
Не было никогда Л-410.

●Алма-Атинский оао: а/п Алма-Ата (4398 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Ил-14/М/П, Л-410, Ил-62
Не было Л-410

386 ло сформирован в 1976 году в Ставропольском оао, в 1977 году передан Пятигорскому оао, в 1978 году возвращён в Ставрополь. С 1988-го в составе Минераловодского ПО, в конце 80-х 386 ло переименован во 2-й ло СОАО
386 ло – ?
Эту информацию надо упроядочить и перенести из Минеральных Вод в Ставрополь.

●Салехардский оао: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2.Ми-4.Ан-24рв
=234 ло – Ту-134.Як-40.Ан-26б
В советское время не было ни Ту-134, ни Ан-24.

=246 ло – Ан-24б.Як-40
Не было Як-40.
 
Эти данные взяты с РП с дат списания последних самолетов типа в Прив УГА минус один год? :)

Предварительные выводы сделал ознакомившись со справкой RP о ЛА в 1-ом Куйбышевском оао.

А известно ли какие типы ЛА эксплуатировались в Ставропольских 83-м, а какие в 386-м ло? 386 ло переименован во 2-й ло СОАО в 1988 году или ранее?
 
Последнее редактирование:
Реклама
справкой RP о ЛА в 1-ом Куйбышевском оао.
Это сразу в мусорную корзину.

А известно ли какие типы ЛА эксплуатировались в Ставропольских 83-м, а какие в 386-м ло? 386 ло переименован во 2-й ло СОАО в 1988 году или ранее?
Да. Выходила книга "Орлиное племя Ставрополья". В электрическом виде есть в интернете, там всё расписано. А я не помню сейчас точно, мне тоже в эту книгу лезть надо за ответом.
 
Назад