Striker, Одно из двух: либо ваш корреспондент заблуждается, либо Ряжская ШВЛП в этот период времени относилась не к системе ГВФ, а к ВВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так ПР-5 много было переделок из Р-5, и шли они, как новые машины с присвоенными новыми заводскими номерами.Это не переделки, а именно новые машины.
●Балаковский оао: а/п Балаково (2507 м)
оао основан в 1985 году, в конце 90-х годов аэропорт тихо «умер»
●Евлахский оао: а/п Евлах (1600 м)
=?? ло – Ан-2р.Ми-2
●Джезказганская оаэ Аркалыкского оао: а/п Джескаган (2600 м), ныне г.Жескаган
основана в 1973 году
=?? ло – Ан-2.Як-40.Л-410
●Пржевальская оаэ Фрунзенского оао: а/п Каракол
=?? ло – Ан-2.Ан-28
●Воркутинская оаэ: а/п Воркута (2200 м)
=445 ло – Ми-4п,т.Ми-8т
1-й Иркутский оао: а/п Иркутск (3564 м)
=201 ло ....Ил-28
11 июня 1969 года 3 оаэ 173 ЛО была объединена с а/п Ульяновск и реорганизована в 324 ОАО
●Измаилский оао ?: а/п Измаил (1800 м)
=91 ло – Ан-2
●Измаилский оао ?: а/п Измаил (1800 м)
=91 ло – Ан-2
●1-й Куйбышевский оао: а/п Курумоч (3000 м), ло неизв.- Ли-2.Ил-14
Ил-14 в Куйбышеве вывели позже, чем в 1962 году.В 1962-м был перебазирован из Смышляевки в Курумоч. Видимо расформирован с выводом из эксплуатации Ли-2 и Ил-14.
Ил-14 в Куйбышеве вывели позже, чем в 1962 году.
Известно.а когда Ил-14 вывели из эксплуатации - неизвестно
Ли-2 в 1972-м, Ил-14 в 1969-м. Угадал?
Ли-2 в 1972-ом, Ил-14 в 1975 году ? Олег, а по 66-му ло есть ли какая-нибудь дополнительная информация?Известно.
Эти данные взяты с РП с дат списания последних самолетов типа в Прив УГА минус один год?Ли-2 в 1972-ом, Ил-14 в 1975 году ?
В 1991 году во Втором Казанском был один из крупнейших в Повольжье парков Л-410. И базировались они там там по крайгней мере до 1999 года.к 1991 году во 2-м Казанском оао оставались лишь Ан-2 и вертолёты.
Не было никогда Л-410.=396 ло – Ан-2.Ан-24рв.Ан-26.Л-410
Не было Л-410●Алма-Атинский оао: а/п Алма-Ата (4398 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Ил-14/М/П, Л-410, Ил-62
Эту информацию надо упроядочить и перенести из Минеральных Вод в Ставрополь.386 ло сформирован в 1976 году в Ставропольском оао, в 1977 году передан Пятигорскому оао, в 1978 году возвращён в Ставрополь. С 1988-го в составе Минераловодского ПО, в конце 80-х 386 ло переименован во 2-й ло СОАО
386 ло – ?
В советское время не было ни Ту-134, ни Ан-24.●Салехардский оао: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2.Ми-4.Ан-24рв
=234 ло – Ту-134.Як-40.Ан-26б
Не было Як-40.=246 ло – Ан-24б.Як-40
Эти данные взяты с РП с дат списания последних самолетов типа в Прив УГА минус один год?
Это сразу в мусорную корзину.справкой RP о ЛА в 1-ом Куйбышевском оао.
Да. Выходила книга "Орлиное племя Ставрополья". В электрическом виде есть в интернете, там всё расписано. А я не помню сейчас точно, мне тоже в эту книгу лезть надо за ответом.А известно ли какие типы ЛА эксплуатировались в Ставропольских 83-м, а какие в 386-м ло? 386 ло переименован во 2-й ло СОАО в 1988 году или ранее?