Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

●Салехардский оао: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2.Ми-4.Ан-24рв
=234 ло – Ту-134.Як-40.Ан-26б

В советское время не было ни Ту-134, ни Ан-24.

Ан-24РВ СССР-46481 чьим был тогда?


---------- Добавлено в 11:02 ----------


246 ло – Ан-24б.Як-40

Не было Як-40.

А чей тогда СССР-88213?


---------- Добавлено в 11:04 ----------


И еще, Aleck,известны ли Вам номера УТО в Риге, Вильнюсе, Ашхабаде, Талине, Кишиневе?


---------- Добавлено в 11:11 ----------


●1-й Тюменский оао: а/п Плеханово (МВЛ), ло неизв.- Ли-2
=255 ло – Ми-6.Ми-8т.Ми-10к (позже переданы 438-му ло?)
=438 ло – Ан-2.Ми-6.Ми-10к.Ми-2.Ми-8.Ми-26
●2-й Тюменский оао: а/п Рощино (3000 м)
=УТО-19
=246 ло – Ан-24б
=259 ло – Ан-12б (на начало 70-х).Ту-134а.Ту-154б-1,б-2
=357 ло – Ан-26
=435 ло – Ан-12б.Ил-76,т,тд

Ан-24Б в 357-й ЛО, 246-й ло на Ан-2 надо переместить в Плеханово.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-24РВ СССР-46481 чьим был тогда?

А чей тогда СССР-88213?

Странные вопросы.:confused: Вы на основании наблюдения этих самолетов в каком-то аэропорту сделали вывод об их базировании там?

Первый в Сургуте жил, а второй в Ханты-Мансийске.
 
●2-й Иркутский оао: а/п Иркутск-Восточный (2600 м ?)
=190 ло – Ан-2Р, Ми-8, Ан-26

Вообще-то нигде не встречал ни слова про 2-й Иркутский оао. А аэродром Иркутск Восточный (он же Иркутск-2) был МАПовским, то есть Иркутского авиазавода. Видимо, 190-й ло был все-таки в аэропорту Иркутска, там же где и остальные ЛО. Тем более, что об этом упоминается тут:
http://www.voskres.ru/articles/hairuzov.htm
 
●Томский оао: а/п Богашёво (2500 м), эксплуатация с 1967 г., до этого использовался а/п Каштак, ло неизв.- Ли-2, Ил-14П
=119 ло – Ан-24Б/РВ, Ан-26/Б
=284 ло – Ан-2, Л-410, Ту-154Б-2

284 ло в Ханты-Мансийске, а не Томске.

●Чимкентский оао: а/п Чимкент (2800 м), ныне г.Шимкент, ло неизв.- Ил-14
=158 ло – Ан-2П, Ан-24Б

+309 ЛО на Ан-2.
 
Реклама
●Волгоградский оао: а/п Гумрак (в 1988 удлинили до 2500 м)
=80 ло – Ан-2р, в 1974 году 80 ло специального применения был переведён из а/п Воропоново в а/п Гумрак, в лучшие годы состав ло доходил до 89 Ан-2!
=231 ато – Ли-2.Ан-2.Ил-14м,п, создан в августе 1957-го, позже переименован в 231 ло
=231 ло – Ту-124,в.Ту-134а.Як-40,к
=236 ло – Як-42,д

236 ЛО в Орловском ОАО, а Як-42 Волгоградского ОАО были в 231-м ЛО.
 
●1-й Краснодарский оао: а/п Пашковский (3000 м), ло неизв.- Ил-14п,м.Л-200
=2 ло – Як-40
=81 ло – ?
=241 ло – Ан-2р.Ан-24,б,рв.Ми-2.Ми-8.Л-410увп
=336 ло – Як-42,д
=406 ло – Ан-26б

Л-410УВП в 336-м ЛО,
А вот в Ростове на Дону 336-го ЛО не было, а Ту-134 там были в 77-м ЛО.

Ми-8, Ми-2, Ан-2 в 241-м ЛО не было, они были в НПО ПАНХ.
Як-42 - в 241-м ЛО.
 
Последнее редактирование:
●Ростовский оао: а/п Ростов-на-Дону (2500 м), ло неизв.- Ли-2.Ил-14п,м.Л-45.Л-200.Ан-10,а.Ту-124(в начале 60-х на пару лет были переданы два борта).Ан-12бк.Ан-24,б,рв
=УТО-9
=77 ло – Ил-28.Ту-154б-1,б-2
=78 ло – Ан-2.Як-40.Ту-134,а,к,ак.Ми-2.Ми-8.Ка-26.Л-410увп
=336 ло – Ту-134

Как уже говорил выше, 336-й ЛО в Краснодаре на Л-410, Ростовские Ту-134 в 77-м ло и там же Ан-12.
 
◙ Узбекское УГА

+Джизакская ОАЭ Самаркандского ОАО Ан-2


---------- Добавлено в 14:46 ----------



+ Шарьинская ОАЭ Костромского ОАО Ан-2.


---------- Добавлено в 14:48 ----------


●Самаркандский оао: а/п Самарканд (3100 м)
=163 ло – Ан-24,б,рв

+ Ан-2


---------- Добавлено в 14:53 ----------


◙ Уральское УГА

+ Соликамская ОАЭ 2-го Пермского ОАО Ан-2.
 
Последнее редактирование:
●Уральский оао: а/п Уральск (2500 м), ныне г.Орал-Ак Жол
=?? ло – Ан-2, Як-40, Л-410

137-й ЛО, соответственно в Бурундае 137 ЛО надо убрать.


---------- Добавлено в 15:17 ----------


Бурундайский оао: а/п Бурундай (1300 м), Алма-Атинский а/п для местных линий, ло неизв.- Ил-14М/ЛИК-1, Л-410

Ил-14М/ЛИК-1 в специальной авиаэскадрилье (СПАЭ)
Мне кроме Будундайской СПАЭ и Керченской, еще известны Усть-Каменогорская и Хабаровская (а/п Новый) занимались облетом средств навигации аэропортов, эксплуатаровали Ил-14ЛИК.


---------- Добавлено в 15:22 ----------


●Ворошиловградский оао: а/п Ворошиловоград (2840 м)
в 80-е переименован в Луганский оао
=99 ло – Ан-2м.Ми-2.Ан-24рв.Ту-154б-2

+371 ЛО Ан-2, Ми-2.
 
●а/п Агдам ? – Ан-2
●Аджикабул (Кази-Магамед) ? – Ан-2, Ми-2

Не базировались Ан-2 и Ми-2 ни на том, ни на другом аэродроме. А аэродром Кази-Магомед надо вообще отсюда убрать, ибо он был военным.

●Кировобадский оао: а/п Кировабад (2500 м), ныне г.Гянджа
=?? ло – Як-40

Не было в Кировабаде никакого ОАО. Во всем Азербайджанском УГА было всего 3 ОАО: Бакинский, Забратский, Евлахский.



●Бакинский оао: а/п Бина (3200 м)
=?? ло – Ан-2, Ан-26, Ми-2, Ми-8Т

Ан-2, Ми-2, Ми-8 в Бакинском ОАО не было, они были в Забратском ОАО, те Ан-2, Ми-2, Ми-8, летавшие по МВЛ из аэропорта Бина были Забратскими.
 
Еще исправления:

●Салехардский оао: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2.Ми-4
=...... ло – Ан-2.Ми-2

Не было там ни Ан-2 ни Ми-2.

●Ноябрьский оао:

ОАЭ Нижневартовского ОАО

●а/п Кодинск (1602 м) – Ан-2, Ми-8 ?

ОАЭ Кежемского ОАО, только Ан-2, Ми-8 не было.

●Великолукский оао

Не было такого. Было звено По-2 в 50-е годы, и все на этом, позже ничего там не базировалось. По крайне мере до развала СССР.

●Хмельницкий оао

ОАЭ Черновицкого ОАО.

●Амдерминский оао

Не было такого.

●Усть-Илимский оао:
=?? – Ми-8Т

ОАЭ Братского ОАО Ми-8 и Як-40.

●Батумский оао

Не было такого.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как минимум, начиная с 1978 года, в Хмельницком уже все же был ОАО, а не ОАЭ.
 
Назад