Не оаэ, а спаэ - специалная авиаэскадрилья. Керченская военизированная авиабаза организована в августе 1944 г. В 1950 г. передана ГУ ГВФ. С 1976 г. - основное подразделение по выполнению летных проверок и ввода в строй радиомаяков систем инструментальной посадки ILS и СП-50, соответствующих метеоминимумам ICAO I, II и III категорий и нормам годности, радиомаяков систем ближней навигации: РСБН, ДМЕ, вторичных РЛС и светотехнических систем аэропортов
Техника Ан-24 и Ан-26
Ещё как мог. Только назывался по-другому.Образован 01.10.71 г., стало быть не мог до 1954 года находиться в подчинении СКТУ ГВФ
Что???В 1956 г. - прием первого рейса самолета Ан-24 из Киева
До 1987 года точно, а более детально - надо документы смотреть.А Ил-14 в Керчи до какого года были
После переделки в 1986 г. в модификацию КПА(АСЛК) машина была передана в Керченский отряд спецприменения Симферопольского ОАО на замену уходящим Ил-14ЛЛ.
Согласно приказу Госавиаслужбы Украины № 509 от 20.07.2010 был исключён из государственного реестра ВС, как борт не получавший СЛГ - по истечению 24 месяцев и более.
Предположительно, с 2011 - по первую половину 2012 г. проходит КР на АРЗ-410 (Киев-Жуляны).
В ходе ремонта с машины снято лабораторное оборудование, борт переделан для выполнения аварийно-спасательных работ.
Согласно формуляру, самолёт по-прежнему значится как Ан-26КПА.
Пржевальский оао?: а/п Каракол
Кокандская аэ: а/п Коканд (1700 м)
Кулябская оаэ
●Рыбинский оао: а/п Староселье (2000 м)
=?? ло – ?
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы:
№402 Москва: а/п Быково – Ли-2, Ми-4, Ми-6, Ил-18, Ми-8 (некоторое время), Ил-76, Як-42, двигатели Д-30, РД-3М, АШ-82(Т,В), редукторы Р-5
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№405 Алма-Ата – Ли-2.Ан-2.Ми-8, ранее базировался в Джамбуле
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№407 Минск: а/п Лошица – Ли-2, Ил-14, Ту-124, Ту-134, Як-40, Як-42
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№406 Актюбинск – Ан-2.Ми-2, Як-18т, двигатели ГТД-350, АШ-62(ИР), М-14П
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№404 Свердловск – двигатели АШ-82В, НК-8, ТВ2-117, ТВ3-117, ГТД-350, НК-8-2У, редукторы Р-5, ВР-8(А), ВР-14, ВР-24
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№21 Ленинград: а/п Пулково – Ми-4, Ми-8, Ка-32
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№41 Омск – Ми-4, Ми-8
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№420 Харьков – Ан-2, Л-410 (300+)(с 1983), двигатели АШ-62ИР
Структуры входившие в систему МГА СССР:
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№421 ВиАЗ Винница – Ан-2, Як-18т, двигатели РУ19А-300
●Пятигорский оао: а/п Пятигорск (1000 м)
=?? ло – Ан-2.Ми-4.Ми-2
●Львовский оао: а/п Скнилов (2510 м), ло неизв.- Ил-14п,м.Ил-18
=88 ло – Ан-2.Ан-10.Ан-24б.Ми-2.Як-42, до 196? именовался 88 ао
◙ НПО ПАНХ – Краснодар
Лётно-испытательный комплекс располагал парком из Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Ка-32.
Морава - это Aero L200Аэро-145 "Morava"
●Ульяновский оао: а/п Баратаевка (3820 м)
=?? ло – Як-40.Як-42,д
По данным РГАЭ, завод 402 в 1936-1937 построил 225 новых самолётов:завод № 402 ГА (аэропорт Москва-Быково):
1941 год - освоен ремонт ПР-5,
●Ряжская ШВЛП (???? – ????):
(по данной ШВЛП данных нет, кроме упоминания о её существовании в 1954 году).
В системе ГВФ/МГА за Ряжской ШВЛП не числился ни один Ли-2 по крайней мере с 1951 года.Известно еще, что данная ШВЛП тогда в 50-е годы переучивала на Ли-2. Летали на месте нынешнего военного аэродрома Ряжск