Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы


Не было там при СССР Ан-24. Зато были Ан-2, Ли-2, Ил-14 (одни из последних в УУГА), Л-410.

Ещё как мог. Только назывался по-другому.

В 1956 г. - прием первого рейса самолета Ан-24 из Киева
Что???
 
Нет, как раз все Л-410 были в пассажирской модификации. Всякого рода лаборатории и рыборазведчики - Ил-14.
А Ил-14 в Керчи до какого года были
До 1987 года точно, а более детально - надо документы смотреть.

Як-40 в Горно-Алтайске во времена СССР не было.
 
Aleck,есть еще информация, что специальные авиаэскадрильи (спаэ) были в Усть-Каменогорске и Хабаровске, известно что-нибудь о них? Они тоже занимались летными проверками?
 
Striker, я этим не интересовался. Но могу сказать, что Ил-14ЛЛ были и там и там.
 
Видимо Ан-26 в Керчи был при СССР:
http://russianplanes.net/ID44277



 
Последнее редактирование:
Пржевальский оао?: а/п Каракол

ОАЭ Фрунзенского ОАО

Кокандская аэ: а/п Коканд (1700 м)

Полноценный ОАО.




ОАЭ Душанбинского ОАО.

Еще добавить Березники (Урал. УГА) - ОАЭ 2-го Пермского ОАО, создана в 1983 г. самолеты Ан-2
 
Последнее редактирование:
Еще дополнение:
334-й летный отряд, Владивосток (Кневичи), вертолеты Ми-8 - 100 процентов, возможно и остальные владивостокские вертолеты (Ка-32, Ка-26, Ми-2).
 
●Рыбинский оао: а/п Староселье (2000 м)
=?? ло – ?

Не было такого, в Рыбинске были самолеты принадлежащие МАПу, Рыбинскому моторостроительному заводу, Аэрофлотовских летных структур там не было.
 

завод № 402 ГА (аэропорт Москва-Быково):
1941 год - освоен ремонт ПР-5,
1944 год - освоен ремонт По-2
1945 год - освоен ремонт Ли-2
1951 год - освоен ремонт Ан-2
1956 год - освоен ремонт Ми-4
1960 год - освоен ремонт Ил-18
1962 год - освоен ремонт Ми-6.

Более никакой информации найти не удалось, к сожалению, буду очень рад, если кто поделиться более подробной информацией по этому легендарному заводу (по какой год ремонтировали, когда прочую авиатехнику освоили и т.д.).
 

Ремонт Ми-8 освоен в 1992 году, т.е. уже после развала СССР.
Ремонт Ан-2 - с 1955 г.
 

Ли-2 (1953-1963), Ил-14 (1956-1986), Ту-124 (1964-1978), Ту-134 (1970-), Як-40 (1970-).
А вот Як-42 надо бы убрать, ибо освоен после развала СССР в 1995 г.


---------- Добавлено в 11:11 ----------



После развала СССР освоены: двигатель АШ-62ИР освоен в 1997 году, М-14П - в 1995 году.

В остальном:
Завод создан в 1939 году, ремонтировал По-2, Ут-2, П-5,
затем Як-12 (1956-?), Ми-1 (1958-?) Ан-2 (1959-), Ми-2 (1974-), Як-18Т (1980-) + ГТД-350 (с 1975).
 

Завод при СССР ремонтировал:
двигатели М-17, МГ-31, М-11, АШ-82Т (с 1956-), НК-8-2У (с 1983-), ТВ2-117 (с 1973-), редуктор ВР-8(А).
Все остальное (ТВ3-117, ГТД-350, ВР-14, ВР-24) освоены уже после развала СССР.


---------- Добавлено в 18:44 ----------



У-2,П-5,Ш-2,МП-11, Як-12 (до 1958), Ан-2 (до 1958), Ли-2 (1945-58), Ил-14 (до 1958) Ми-4 (1958-85) Ка-15/18 (1959-68) Ми-8 (с 1967), Ка-32 (с 1989), Ми-8МТ/17 (с 1990)


---------- Добавлено в 18:45 ----------



По-2 (1945-1956) Як-12 (1956-1969) Ми-4 (1961-1985), Ми-8 (с 60-х-)


---------- Добавлено в 18:48 ----------



По-2 (до 1955) Як-12 (с 1956) Ан-2 (с 1958), Ан-2М (с 1968), Л-410 (с 1983) + АШ-62ИР


добавить Як-12, Ка-15/18, Ка-26 (с 70-х-), Ми-2 (с 80-х)
 
●Пятигорский оао: а/п Пятигорск (1000 м)
=?? ло – Ан-2.Ми-4.Ми-2

+M‑15 Belphegor




+M‑15 Belphegor


+M‑15 Belphegor
 
завод № 402 ГА (аэропорт Москва-Быково):
1941 год - освоен ремонт ПР-5,
По данным РГАЭ, завод 402 в 1936-1937 построил 225 новых самолётов:
1936: 200 ПР-5,
1937: 25 ПР-5.
Это не переделки, а именно новые машины.
В 1941 г. там же построен прототип десантного планера КЦ-20.

Walter пишется без "h"
 

Известно еще, что данная ШВЛП тогда в 50-е годы переучивала на Ли-2. Летали на месте нынешнего военного аэродрома Ряжск, полоса была грунтовой. Предполагаю, что ШВЛП могла существовать до конца 60-х, так как 127 УАП на аэродроме Ряжск был сформирован в 1970 году.
 
В системе ГВФ/МГА за Ряжской ШВЛП не числился ни один Ли-2 по крайней мере с 1951 года.
 
Aleck, тем не менее, один человек, сын командира эскадрильи Ряжской ШВЛП утверждает, что именно на Ли-2, см.
тут сообщение Игоря Евдокимова от Вт Апр 08, 2008 08:36

А у Вас полный реестр всех Ли-2 имеется?
 
Последнее редактирование: