Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

●Горно-Алтайский оао: а/п Горно-Алтайск (1300 м)
=?? ло – Ан-2

Очень сильно сомневаюсь, что в Горно-Алтайском аэропорту был целый ОАО. Нигде ни слова о нем не слышал. Знаю, точно что по аэропортам Горно-Алтайской автономной области в годы СССР летали экипажи Барнаульского ОАО, так что вполне возможно, что в Горно-Алтайске было звено Барнаульского ОАО, максимум ОАЭ, но не ОАО.
 
Реклама
В Кировабаде был один летный отряд Як-40

Неужели? Ну надо же, сейчас обзвоню знакомых ветеранов Азербайджанского УГА и сообщу им эту новость, а то они и не знали отработав по паре десятков лет в АзУГА, что в Кировабаде был "летный отряд Як-40".
Aleck, может вы и номер летного отряда тоже сообщите? Тут как говорится "сказал А - говори и Б". Так что ждем-с от вас номер ЛО в Кировабаде. Или вы про летный отряд не подумав написали?
Раз уж такое дело, то написали бы "летное подразделение Як-40" - так правильней будет ибо термин неопределен, может подразумевать и звено и эскадрилью. А то вот так и рождаются слухи.
Ну а коль сурьезно, то не было в Кировабаде ни ОАО, ни ЛО. Что касается Як-40 в Кировабаде - ну работали из Кировабада Як-40 Бакинского ОАО в отрыве от основной базы и все. Какой нафик ЛО?
А про 1 Ту-134 - что там после развала реорганизовывалось уже рояли не играет - тема то про времена СССР, независимые азербайджанцы могли в каждом огороде по Ми-2 посадить и что, писать что там были ОАО, или ЛО в каждом огороде?
 
Дорогой друк! Кто разрешал хамить? Правила форума на вас не распространяются? Это раз.Не знаете о существовании отряда в Кировабаде, не собираюсь вас переубеждать.Это два. В дальнейшем прошу мне не писать ни здесь, ни в ЛС.
 
●Толмачевский оао: а/п Толмачево (3600 м), с 1957, ло неизв.- Ил-12П, Ан-10/А, Ил-14ФКМ, Ан-30
=УТО-1
=114 ло – Ан-24Б
=204 ло – Ту-104/А/Б/Б-ТС (1957–1978), после отряд выведен в Новосибирский оао
=384 ло – Ил-18В/Д/Е/ГР, Ту-154А/Б/Б-1/М, Ил-86
=448 ло – Ан-24РВ, Ан-26Б

204 ЛО не был никуда переведен, он расформирован с выводом из эксплуатации Ту-104 и еще в этом ЛО были в первой половине 60-х Ил-28 (бомберы, переделанные для ГВФ).

114 ЛО (Ил-18 и Ан-24Б) в 1967 г. был переведен из Северного в Толмачево, Отряд был расформирован с выводом Ил-18 из эксплуатации в Толмачево,



---------- Добавлено в 19:57 ----------


●Новосибирский оао: а/п Северный (1654 м)
=6 ло – Ил-14, Ан-24
=116 ло – Ан-2, Ми-8
=204 ло – Ил-28, Ан-24, Ан-26, Ми-2, Ан-30, Л-410М

204-го ЛО в Северном не было никогда. Он был в Толмачево (см. выше) Ил-28 (бомберы, переделанные для ГВФ) были в Толмачевском ОАО в 204 ло вместе с Ту-104
 
Последнее редактирование:
Выписка из информации министра ГА Панюкова Б.Е. от 25 июня 1990 года.
... 18 июня с.г. угнан пассажирский самолет Ан-2 Украинского УГА из аэропорта Измаил в Турцию. Самолет угнан бывшим вторым пилотом 18 летного отряда Украинского УГА Лапиным В.Ю., 1961 года рождения, уволенным в апреле с.г. по собственному желанию. Накануне экипаж самолета (квс Кушнаренко В.К., второй пилот Лымаренко К.М.) без авиационного билета из Одессы привез его в Измаил. В течение суток преступник находился вместе с экипажем на аэродроме Измаил. Утром 18 июня, воспользовавшись ротозейством экипажа и техника он проник в самолет, взлетел и приземлился на мысе Кефкен (Черноморское побережье Турции). Расследованием установлено, что угон явился следствием халатности, претупления бдительности и низкой дисциплины членов экипажа, а так же грубейших нарушений требований приказа и указаний МГА, регламентирующих организацию режимно охранного обеспечения безопасности полетов на аэродромах местных воздушных линий.
 
Все правильно, в конце 80-х летные отряды стали менять номера на от 1 и далее. Самолет Ан-2 прилетел из Одессы в Измаил, значит 91 ЛО в конце 80-х поменял номер на 18.
 
Последнее редактирование:
Все правильно, в конце 80-х летные отряды стали менять номера на от 1 и далее. Самолет Ан-2 прилетел из Одессы в Измаил, значит 91 ЛО в конце 80-х поменял номер на 18.
В конце 80-х ЛО меняли номера от 1 до 10. ЛО под номером 18 до сих пор не известен.
 
Точнее, с 1 января 1988 г. Найти бы приложение к приказу МГА № 245-дсп от 26.10.87, в котором должна быть новая нумерация летных отрядов.
В Якутском управлении отряды были перенумерованы с 1 по 12, остальные расформированы.
 
Реклама
●Киевский оао: а/п Жуляны (2310 м), ло неизв.- Ли-2, Л-200, Ил-12, Ил-14М/Г
=УТО-8
=86 ло – Ан-2Р, Ан-10, Ка-26
=377 ло – Ан-24/А/Б/РВ, Ан-30

В Киевском ОАО было так:
86 ло - Ан-30, ранее - Ан-10.
377 ло - Ан-24
92 ло - Ан-2, Ка-26.

А вот тут:
●Черниговский оао: а/п Шестовица (2200 м)
ранее был оаэ в составе Киевского оао
=92 ло – Ан-2, Ан-28
Был не 92-й, а 225-й ЛО!

●Хмельницкий оао: а/п Рузичная (2200 м)
ОАО образован на базе Хмельницкой ОАЭ Черновицкого ОАО до 1978 года
=?? ло – Ан-2ТП, Л-410

373-й ЛО.


---------- Добавлено в 13:17 ----------


●Ужгородская оаэ Львовского оао: а/п Ужгород (2038 м)
=аэ – Ан-2, Ми-2

Видимо все-таки оаэ была развернута до оао. Есть информация, что там был Ужгородский ОАО, 268-й ЛО.


---------- Добавлено в 13:19 ----------


●Житомирский оао: а/п Житомир
с августа 1946
=?? ло – Ан-2, Ка-26, Ми-2, Ми-8

379-й ЛО.
 
Всю ветку не просматривал,но просмотрел "Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы" на первой странице и особенно раздел "Дальневосточное УГА".И заметил,что отсутствует Комсомольская оаэ;

●Комсомольская оаэ: а/п Хурба (2500 м) до 1987 года
L-410

"Для развития местного сообщения в 1983 г. в аэропорту Комсомольска была создана Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья, командиром которой до 1987 г. был Зайцев К.Г. Эскадрилья, имеющая самолеты Л-410, выполняла регулярные полеты по местным воздушным линиям в Хабаровск, Николаевск, Чегдомын, Владивосток, Благовещенск, Рощино, Полина Осипенко, Аян, Чумикан." и "В 1987 г. Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья была переведена в Хабаровск, и аэропорт Комсомольск стал приписным аэропортом 2-го Хабаровского объединенного авиаотряда." (http://airksl.ru/obairoport).
 
Последнее редактирование:
Видимо на RP ошибка, они там бывают, потом они их исправляют. Вообще, в нескольких независимых друг от друга источниках читал, что Як-40 в Орле появились в 1992 году как раз на замену Л-410.
Впрочем, я не настаиваю, пусть в структуре будут и Як-40, со временем разберемся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад