Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Як-40 в Орле появились не на замену Л-410, ибо глупо поставлять туда в 1990 году один тип, чтобы через два года заменить на другой, а по плану расширения парка и маршрутной сети (в конечном итоге не сложилось из-за развала страны и общего экономического спада). Что касается судьбы конкретных Як-40 до Орла, напишите их рег. номера, я скажу, где они были ранее. На РП я почти не бываю и не знаю, о чем там говорится.
 
Реклама
http://orel-transport.ru/articles.php?gid=110

Цитаты оттуда:
1990 — 6 апреля в два часа дня в орловском аэропорту приземлился самолёт Л-410. Это был не транзитный самолёт, а первый Л-410 приобретённый для орловского авиапредприятия. В дальнейшем было получено ещё пару самолётов. Всем им суждено было работать не более двух лет.
...
1991 – приобретены три самолёта ЯК-40 (RA-87829, RA-87568, RA-87838). Также на авиапредприятии эксплуатируются самолёты Ан-2 и Л-410. Вот так, на самой заре начала упадка в орловское авиапредприятие поступили три больших самолёта.

В других источниках читал, что Як-40 пришли в Орел в самом начале 1992 года.
 
Последнее редактирование:
6 апреля стало быть прилетел 67625. По поводу Як-40. 87568 Быково->Брянск->Орёл, 87829 и 87838 Быково->Липецк->Орёл.
 
Вот, что вычитал сегодня в "Краткой исторической справке": 100 ао образован путем объединения 278 ао спецприменения и местных воздушных линий с запорожским аэропортом с 27.08.1952. Приказ №193 Украинского управления ГВФ от 22.08.1952. Обращает внимание, что везде в "Справке" указывается именно ао - авиационный отряд, а не ло - летный. И далее в 1977 году на базе уже 100 ЛО образован 391 ло ПАНХ на Ан-2 (аэродром "Мокрая"). И далее оба отряда упоминаются всегда вместе: 100 транспортный ло на Як-40 и 391 ло ПАНХ на Ан-2. Справка составлена в 1987 году. Подписана командиром ЗОАО Шматко Н. П. Так что можно добавлять два ло: 278 и 391 в таблицу.
 
Так что можно добавлять два ло: 278 и 391 в таблицу.

Можно добавить только 391-й ЛО, т.к. вы же сами пишите, что 278 был не ЛО, а АО.Вот:
Вот, что вычитал сегодня в "Краткой исторической справке": 100 ао образован путем объединения 278 ао спецприменения и местных воздушных линий с запорожским аэропортом с 27.08.1952.

То есть 278-й АО исчез в 1952 году. А после реорганизации в новую структуру в начале 60-х гг. (появление номерных ЛО, вместо АО), появился 278 ЛО в Вильнюсе.


---------- Добавлено в 19:38 ----------


●Нальчикский ао: а/п Нальчик (2200 м)
=?? ло – Ан-2, Ми-4, Ми-2

351-й ЛО. и еще надо сюда добавить Ми-8.
 
АРКАН, а что по Краснодару не внесли изменения? (см. сообщение #401)
 
АРКАН, а что по Краснодару не внесли изменения? (см. сообщение #401)
Верно, в торопях пост пропустил.
№416 Комсомольск-на-Амуре – ?
А откуда информация?
С ветки avia.ru о гражданских АРЗ - кто-то вспомнил. Но о нём никаких данных до сих пор не появилось, так что вероятно это ошибка. Из реестра его исключаем.
 
С ветки avia.ru о гражданских АРЗ - кто-то вспомнил. Но о нём никаких данных до сих пор не появилось, так что вероятно это ошибка. Из реестра его исключаем.
Сколько живу в Комсомольске-на-Амуре и ни разу не слышал об таком АРЗ.
 
Реклама
Дата образования Запорожского ОАО 10.08.1963. Приказ Укр Тер Управления ГВФ №7 от 09.08.1963.
А вот довольно интересная информация из немного более раннего периода, чем указан в названии ветки, но все же.
Приказ начальника У УГА №331 от 5.10.1964 " О переименовании подразделений Укр. УГА".
В нем перечислены все структурные подразделения управления на тот момент:
Объединенные авиаотряды:
1. Бориспольский ОАО 2. Винницкий ОАО 3. Днепропетровский ОАО 4. Донецкий ОАО
5. Запорожский ОАО 6. Киевский ОАО 7. Кировоградский ОАО 8. Львовский ОАО
9. Луганский ОАО 10. Николаевский ОАО 11. Одесский ОАО 12. Полтавский ОАО
13. Ровенский ОАО 14.Симферопольский ОАО 15. Харьковский ОАО 16. Херсонский ОАО
17. Черновицкий ОАО
Отдельно-базирующиеся авиаэскадрилии:
1. Житомирская оаэ Винницкого ОАО 2. Ивано-Франковская оаэ Черновицкого ОАО
3. Луцкая оаэ Ровенского ОАО 4. Сумская оаэ Полтавского ОАО
5. Тернопольская оаэ Ровенского ОАО 6. Ужгородская оаэ Львовского ОАО
7. Хмельницкая оаэ Черновицкого ОАО 8. Черкасская оаэ Кировоградского ОАО
9. Черниговская оаэ Киевского ОАО 10. Бердянский аэропорт Запорожского ОАО
11. Ждановский аэропорт Донецкого ОАО 12. Криворожский аэропорт Днепропетровского ОАО
13. Керченская оаэ Симферопольского ОАО 14. УТО
Подписал Н.Ковтюх
Кстати, в начале 1970-х в 100 отряде еще использовались Як-12, а в 1972-74 гг. -Ка-26
 
Последнее редактирование:
Луцкая оаэ Ровенского ОАО

Видимо, так и осталась эскадрильей, до самого развала СССР, так как там были только Ан-2, а Ми-2 - не было. А в ОАО, обычно всегда было минимум 2 типа.
 
Последнее редактирование:
Однако и оперативность у вас, уважаемый АРКАН, при внесении изменений на стр.1. Прям "утром в газете - вечером в куплете".
Думаю эта информация тоже будет вам интересна: Приказ начальника УТУ ГВФ №139 от 22.05.61, в котором раздаются "дыни" и "клизмы" всем подряд. Так командиры 79 ао (Ту-104),
87 ао (ан-10) и 208 ао (Ан-10) получили их за недостаточный процент коммерческой загрузки новых самолетов. Так как на Украине в тот период Ту-104 были только в Борисполе, то получается, что 79 ао был там и вряд ли сменил свой номер до конца эксплуатации Ту-104.
Еще в приказе "отгребли" за бардак на приписных аэродромах командир львовского 88 ао (Станислав, Ужгород, Луцк, Дрогобыч), винницкого 94 ао (Житомир, Ровно), киевского 92 ао (Черкассы, Чернигов), полтавского 102 ао (Сумы) и луганского 99 ао (Северодонецк). Как тогда было все быстро: 1961 г. Ровно - приписной аэропорт винницкого ао, а в 1964 - уже ровенский ОАО с отдельно базирующимися луцкой и тернопольской оаэ.
По Луганску: думаю, что Луганский ОАО был образован в тот же период, что и остальные - летом 1963 года, а не в 1958 году.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
По Нукусскому отряду. Если об эксплуатации там Ли-2 и Ил-14 всё известно, то о Як-40 известно очень мало. Знает кто-нибудь, когда они там появились, сколько было, почему ушли?
 
Подскажите, пожалуйста, каков был авиапарк ВНИИ ПАНХ ГА по состоянию на 1991 год?

Удалось найти информацию по 5 Ка-32, 4 Ми-8. Наверняка, были Ан-2 и Ми-2. Но вот в каком количестве?

И как правильно в 1991 году называлась структура - ВНИИ ПАНХ ГА, НПО ПАНХ или НПК ПАНХ? А то в разных источниках указано по-разному.
 
Спасибо, уважаемый Aleck!

Итого - 15 Ан-2, 5 Ка-26, 5 Ка-32, 4 Ми-8 и ??? Ми-2.

А какое было название у структуры в 1991 году?
 
Подскажите, пожалуйста, каков был авиапарк ВНИИ ПАНХ ГА по состоянию на 1991 год?
Добавьте к сказанному ещё Ми-26Т.

И как правильно в 1991 году называлась структура - ВНИИ ПАНХ ГА, НПО ПАНХ или НПК ПАНХ? А то в разных источниках указано по-разному.

Был создан в 1964 году на базе отдела НИИ ГВФ как ВНИИ СХ СП ГА. Позже переименован, с 1967 г. – ВНИИ ПАНХ ГА, с 1984 г. – КФ ГосНИИГА, с 11.11.1988 – НПО «ПАНХ», с 25.11.1992 – АООТ «ПАНХ», с 24.01.1997 и в настоящий момент – НПК «ПАНХ».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемые АРКАН и Striker!
Спасибо!

Ещё бы по количеству Ми-2 разобраться...
 
Назад