●Салехардский оао: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2.Ми-4.Ан-24рв
=234 ло – Ту-134.Як-40.Ан-26б
В советское время не было ни Ту-134, ни Ан-24.
246 ло – Ан-24б.Як-40
Не было Як-40.
●1-й Тюменский оао: а/п Плеханово (МВЛ), ло неизв.- Ли-2
=255 ло – Ми-6.Ми-8т.Ми-10к (позже переданы 438-му ло?)
=438 ло – Ан-2.Ми-6.Ми-10к.Ми-2.Ми-8.Ми-26
●2-й Тюменский оао: а/п Рощино (3000 м)
=УТО-19
=246 ло – Ан-24б
=259 ло – Ан-12б (на начало 70-х).Ту-134а.Ту-154б-1,б-2
=357 ло – Ан-26
=435 ло – Ан-12б.Ил-76,т,тд
Ан-24РВ СССР-46481 чьим был тогда?
А чей тогда СССР-88213?
●Благовещенский оао: а/п Игнатьево (2800 м)
=129 ло – Ан-2Р, Ми-2, Ми-8
=146 ло – Як-40
=414 ло – Л-410УВП
Салехардский оао: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2.Ми-4
=234 ло – Як-40.Ан-26б
=...... ло – Ан-2.Ми-2
=388 ло – Ми-6а.Ми-8т
Бывает.на основании наблюдений.
●Грозненский оао: а/п Северный (2530 м)
=83 ло – Як-12.Ан-2р
●Ачинский оао: а/п Ачинск (2450 м)
=?? ло – Ан-2, Як-40, Л-410
●2-й Иркутский оао: а/п Иркутск-Восточный (2600 м ?)
=190 ло – Ан-2Р, Ми-8, Ан-26
●Фрунзенский оао: а/п Манас, ныне г.Бишкек, ло неизв.- Ил-76тд
=УТО-25
=180 ло – Ан-24, Ан-26Б, Ми-8
=250 ло – Ил-14, Ил-18Б/В/Д, Ту-134, Ту-154Б-1/Б-2/М, Як-40
●Томский оао: а/п Богашёво (2500 м), эксплуатация с 1967 г., до этого использовался а/п Каштак, ло неизв.- Ли-2, Ил-14П
=119 ло – Ан-24Б/РВ, Ан-26/Б
=284 ло – Ан-2, Л-410, Ту-154Б-2
●Чимкентский оао: а/п Чимкент (2800 м), ныне г.Шимкент, ло неизв.- Ил-14
=158 ло – Ан-2П, Ан-24Б
●Волгоградский оао: а/п Гумрак (в 1988 удлинили до 2500 м)
=80 ло – Ан-2р, в 1974 году 80 ло специального применения был переведён из а/п Воропоново в а/п Гумрак, в лучшие годы состав ло доходил до 89 Ан-2!
=231 ато – Ли-2.Ан-2.Ил-14м,п, создан в августе 1957-го, позже переименован в 231 ло
=231 ло – Ту-124,в.Ту-134а.Як-40,к
=236 ло – Як-42,д
●1-й Краснодарский оао: а/п Пашковский (3000 м), ло неизв.- Ил-14п,м.Л-200
=2 ло – Як-40
=81 ло – ?
=241 ло – Ан-2р.Ан-24,б,рв.Ми-2.Ми-8.Л-410увп
=336 ло – Як-42,д
=406 ло – Ан-26б
●Ростовский оао: а/п Ростов-на-Дону (2500 м), ло неизв.- Ли-2.Ил-14п,м.Л-45.Л-200.Ан-10,а.Ту-124(в начале 60-х на пару лет были переданы два борта).Ан-12бк.Ан-24,б,рв
=УТО-9
=77 ло – Ил-28.Ту-154б-1,б-2
=78 ло – Ан-2.Як-40.Ту-134,а,к,ак.Ми-2.Ми-8.Ка-26.Л-410увп
=336 ло – Ту-134
◙ Узбекское УГА
◙ УГАЦ
●Самаркандский оао: а/п Самарканд (3100 м)
=163 ло – Ан-24,б,рв
◙ Уральское УГА
●Уральский оао: а/п Уральск (2500 м), ныне г.Орал-Ак Жол
=?? ло – Ан-2, Як-40, Л-410
Бурундайский оао: а/п Бурундай (1300 м), Алма-Атинский а/п для местных линий, ло неизв.- Ил-14М/ЛИК-1, Л-410
●Ворошиловградский оао: а/п Ворошиловоград (2840 м)
в 80-е переименован в Луганский оао
=99 ло – Ан-2м.Ми-2.Ан-24рв.Ту-154б-2
●Канск: а/п Западный (1780 м) – Ан-2 ?
●а/п Агдам ? – Ан-2
●Аджикабул (Кази-Магамед) ? – Ан-2, Ми-2
●Кировобадский оао: а/п Кировабад (2500 м), ныне г.Гянджа
=?? ло – Як-40
●Бакинский оао: а/п Бина (3200 м)
=?? ло – Ан-2, Ан-26, Ми-2, Ми-8Т
●Салехардский оао: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2.Ми-4
=...... ло – Ан-2.Ми-2
●Ноябрьский оао:
●а/п Кодинск (1602 м) – Ан-2, Ми-8 ?
●Великолукский оао
●Хмельницкий оао
●Амдерминский оао
●Усть-Илимский оао:
=?? – Ми-8Т
●Батумский оао
●Набережные Челны: а/п Бегишево