Striker
Старожил
Ещё бы по количеству Ми-2 разобраться...
В 1991 году их там уже не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё бы по количеству Ми-2 разобраться...
- Быково (Як-40);
●Йошкар-Олинский ОАО: а/п Йошкар-Ола (2400 м)
создан 20.10.1958
=?? ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ
●Охинский ОАО Камчатского ПО: а/п Новостройки (1300 м)
=359 ло – Ан-2, Ми-8Т
●Зональнинский ОАО: а/п Зональное (1500 м)
=?? ло – Ан-2, Ми-2
А есть ли другие подробности?До 1980 г. Салехардский ОАО назывался Ямало-Ненецким производственным объединением (ТУ ГА).
●Бакинский оао: а/п Бина (3200 м), ло неизв.- Ми-4С, Ил-12П
=360 ло – Ан-26Б
●Забратский ОАО: а/п Забрат-2 (Баку)
=323 ло – ?
●Ленинаканский ОАО: а/п Ширак (3220 м), эксплуатация с 1961 г., ныне г.Гюмри – а/п Камагари
=?? ло – Як-40
●1-й Магаданский ОАО: а/п Сокол (Магадан-56 км) (3452 м), ло неизв.- Ли-2, Ми-4А
=318 ло – ?
●Ташкентский ОАО: а/п Южный (4000 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12, Ми-1, Ми-4, Ту-104А/Б
=202 ло – ?
●Кировоградский ОАО: а/п Хмельное (1538 м), ло неизв.- Л-410УВП
=95 ло – Ан-2, Як-40
●Черкасский ОАО: а/п Черкассы (2500 м)
На 22.05.1961 а/п Черкассы приписной киевского 92 ао, на 05.10.1964 Черкасская ОАЭ Кировоградского ОАО
●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12/П
=6 ло – Ил-14П/М, Ан-24, Ан-30Д
=114 ло – Ан-24Б, в 1967 году ло выведен в Толмаческий оао
=116 ло – Ан-2, Ми-8Т
=?? ло – Ан-26, Ми-2, Л-410М/УВП
●Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м), эксплуатация с 1974 г.
=209 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ка-15, Ка-18, Ил-14П, Ан-10, Ан-12, Ми-2, отряд существовал до 80-х годов (?)
Ан-28 не было, в Коми УГА Ан-28 были только в Сыктывкарском ОАО●Печорский ОАО: а/п Печора (1800 м)
=76 ло – Ли-2, Ан-2Т, Ми-4П/Т/СП, Ми-2, Ан-26, Ан-28
●Ноябрьская ОАЭ Нижневартовского ОАО
●Чебоксарский ОАО: а/п Чебоксары (2700 м), ло неизв.- Ил-14М
=263 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Ми-6?