●Горно-Алтайский оао: а/п Горно-Алтайск (1300 м)
=?? ло – Ан-2
В Кировабаде был один летный отряд Як-40. После развала СССР непродолжительное время ещё и 1 Ту-134 базировался.Не было в Кировабаде никакого ОАО.
В Кировабаде был один летный отряд Як-40
●Толмачевский оао: а/п Толмачево (3600 м), с 1957, ло неизв.- Ил-12П, Ан-10/А, Ил-14ФКМ, Ан-30
=УТО-1
=114 ло – Ан-24Б
=204 ло – Ту-104/А/Б/Б-ТС (1957–1978), после отряд выведен в Новосибирский оао
=384 ло – Ил-18В/Д/Е/ГР, Ту-154А/Б/Б-1/М, Ил-86
=448 ло – Ан-24РВ, Ан-26Б
●Новосибирский оао: а/п Северный (1654 м)
=6 ло – Ил-14, Ан-24
=116 ло – Ан-2, Ми-8
=204 ло – Ил-28, Ан-24, Ан-26, Ми-2, Ан-30, Л-410М
●Наманганский оао: а/п Наманган (3261 м)
=?? ло – Ан-2
В конце 80-х ЛО меняли номера от 1 до 10. ЛО под номером 18 до сих пор не известен.Все правильно, в конце 80-х летные отряды стали менять номера на от 1 и далее. Самолет Ан-2 прилетел из Одессы в Измаил, значит 91 ЛО в конце 80-х поменял номер на 18.
Точнее, с 1 января 1988 г. Найти бы приложение к приказу МГА № 245-дсп от 26.10.87, в котором должна быть новая нумерация летных отрядов.В конце 80-х...
●Калужский оао: а/п Грабцево (2200 м), эксплуатация с 1970 г., на 2008 г. не функционирует.
=?? ло – Ан-2, Ми-2, Ка-26
●Каунасская оаэ: а/п Кармелава (991 м)
=аэ – Ан-2, Як-40, Л-410
●Киевский оао: а/п Жуляны (2310 м), ло неизв.- Ли-2, Л-200, Ил-12, Ил-14М/Г
=УТО-8
=86 ло – Ан-2Р, Ан-10, Ка-26
=377 ло – Ан-24/А/Б/РВ, Ан-30
Был не 92-й, а 225-й ЛО!●Черниговский оао: а/п Шестовица (2200 м)
ранее был оаэ в составе Киевского оао
=92 ло – Ан-2, Ан-28
●Хмельницкий оао: а/п Рузичная (2200 м)
ОАО образован на базе Хмельницкой ОАЭ Черновицкого ОАО до 1978 года
=?? ло – Ан-2ТП, Л-410
●Ужгородская оаэ Львовского оао: а/п Ужгород (2038 м)
=аэ – Ан-2, Ми-2
●Житомирский оао: а/п Житомир
с августа 1946
=?? ло – Ан-2, Ка-26, Ми-2, Ми-8
●Орловский оао: а/п Южный (2500 м), на 2008 г. не функционирует.
=236 ло – Ан-2
●Саранский оао: а/п Саранск (2801 м)
=?? ло – Ан-2Р, Ан-24Б/РВ, Ан-26
●Орловский оао: а/п Южный (2500 м), на 2008 г. не функционирует.
=236 ло – Ан-2, Як-40, Л-410УВП-Э
Согласно данным RP с 1993-го года два Як-40 после КР на АРЗ переданы в Орловское АП. А вот где раньше они работали? RP пишет что с 70-х годов оба в Орловском оао. Пока оставлю как есть...Як-40 с 1992 года.
●2-й Краснодарский оао: а/п Энем (550 м), до 1968 года на а/п Пашковский
=?? ло – Ан-2/М, Ми-2
●1-й Краснодарский оао: а/п Пашковский (3000 м),
=81 ло – ?