Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Реклама
Уважаемые форумчане!
Буду благодарен за уточнение по количеству Ан-26 в том или ином ЛО (как видно ниже, есть только общие данные за УГА), а также по местам базирования спецмодификаций Ан-26П, Ан-26ЛП, Ан-26БРЛ и Ан-26 "Стандарт".

Информация - по состоянию на 31.12.91 года.
Знаю, что вместо УГА к тому времени были концерны, авиакомпании и корпорации, но для простоты понимания остановимся на "классических" названиях УГА МГА СССР.

Наверняка, в данных есть ошибки, поэтому буду очень признателен за дополнения и исправления!

УГА/номер ЛО Количество ЛА Аэродром базирования
Азербайджанское 3
??? ло Баку (Бина)
Белорусское 7
105 ло Гомель
353 ло Минск-1
Казахское 14
242 ло Алма-Ата (Бурундай)
??? ло Петропавловск
спаэ Усть-Каменогорск 2 Ан-26 "Стандарт"
Киргизское 1
180 ло Бишкек (Манас)
Латвийское 3
106 ло Рига (Скулте)
Литовское 3
277 ло Вильнюс
Молдавское 4
407 ло Кишинёв
Таджикское 3
292 ло Ленинабад
Туркменское 5
360 ло Красноводск
Узбекское???
160 ло Ташкент
Украинское 21
327 ло Днепропетровск (Кайдаки)
84 ло Симферополь (Центральный)
87 ло Харьков (Основа)
спаэ Керчь 2 Ан-26 "Стандарт"
Архангельское 14
392 ло Архангельск (Тагалги) 1 Ан-26БРЛ, 1 Ан-26ЛП, 3 Ан-26П
Восточносибирское 14 1 Ан-26ЛП, 1 Ан-26П
190 ло Иркутск
138 ло Улан-Удэ (Мухино)
136 ло Чита (Кадала)
Дальневосточное 15 1 Ан-26ЛП
289 ло Хабаровск (Новый)
147 ло Южно-Сахалинск (Хомутово)
спаэ Хабаровск (Новый) 2 Ан-26 "Стандарт"
Западносибирское 34 1 Ан-26ЛП
341 ло Барнаул (Михайловка)
196 ло Кемерово
184 ло Новокузнецк (Спиченково)
448 ло Новосибирск (Толмачево)
365 ло Омск (Центральный)
119 ло Томск (Богашево)
Коми 5
76 ло Печора
366 ло Сыктывкар
Красноярское 26 1 Ан-26БРЛ, 3 Ан-26ЛП
127 ло Енисейск
251 ло Игарка
126 ло Красноярск (Черемшанка)
434 ло Норильск (Алыкель)
362 ло Тура
221 ло Хатанга
Ленинградское 7
320 ло Псков
67 ло Санкт-Петербург (Пулково)
Магаданское 14 1 Ан-26ЛП
150 ло Анадырь
316 ло Кепервеем (Билибино)
181 ло Магадан-56 (Сокол)
194 ло Сеймчан
Приволжское 1???
396 ло Пенза (Терновка)
Северо-Кавказское 14
241 ло Краснодар (Пашковское)
Тюменское 20
234 ло Салехард
357 ло Тюмень (Рощино)
284 ло Ханты-Мансийск
Центральных регионов 10 1 Ан-26ЛП
61 ло Быково
170 ло Курск
294 ло Тула (Клоково)
спаэ Быково 2 Ан-26 "Стандарт"
Уральское 23
318 ло Екатеринбург (Кольцово)
11 ло Ижевск
174 ло Киров (Победилово)
296 ло Курган
4 ло Магнитогорск
311 ло Пермь (Большое Савино)
Якутское 21 1 Ан-26ЛП
274 ло Батагай
192 ло Мирный
374 ло Нерюнгри
419 ло Нюрба
248 ло Черский 2-3 Ан-26БРЛ
139 ло Якутск
Всего 282
Учебных заведений 19 Кировоград
ГосНИИ ГА 1 Шереметьево
Итого: 302
 
Последнее редактирование:
aviafan,я готов вам помочь в деле подсчета Ан-26 в управлениях и отрядах (в том числе и с бортовыми номерами Ан-26), но только после того, как вы в этом вашем сообщении исправите ваши номера летных отрядов на правильные, сверив их с данными в первом посту этой темы. Извините, но мне порой кажется, что мы эти данные всем авиафорумом для себя составляем и восстанавливаем структуру для себя, а вы как лепили ляпы, так и продолжаете. Например начало ваших данных:

Азербайджанское 3
360 ло Баку (Бина)

Так вот, 360-й ло был в Красноводске.
Так что исправьте ваш пост, сверьте его с нашими данными (номера летных отрядов, аэродромы (в частности см. Иркутск), уберите ло, где Ан-26 не было), а потом поговорим по количеству Ан-26.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, уважаемый Striker!
Конечно, сверял, в том числе и с "постом" на первой странице и другими источниками. Противоречий много. И кто из источников прав (наш форум или другие), можно спорить "до упаду", пока не будет копия официального документа по составу "Аэрофлота", как это было с составом АА на форуме вертолётчиков. Ох, сколько там копий было сломано, сколько споров, а решилось всё прозаично: с документа сняли ограничения, и его выложили в открытом доступе. Ряд "знатоков" оказался посрамлён...

Повторюсь, что тему по структуре Аэрофлота на 1991 год создавал сам, за 4.5 месяца до того, как она появилась на авиафоруме. Оттуда сюда "перекочевало" много информации, в т.ч. и той, что собиралась "по крупичкам" мною...
И имею привычку: никогда на опираться только на один источник, перенося его данные без раздумья, под копирку. Всегда стараюсь перепроверять... Поэтому работал ещё с многими...

Так что прошу, если это мешает, отвлечься от номеров ЛО, т.к. в октябре 1987 года, похоже, их все поменяли на 1, 2, 3, 4, 5 и т.д. в каждом из УГА, согласно приказу №245. По-моему, на этой ветке про это писали... Или я что-то неправильно понял?

Если Вам так удобнее, исправил практически всё в соответствии с первой станицей:
- Бакинский 360 ло на ??? ло
- добавил ??? ло в Елизово и Петропавловске (а были ли они вообще?)
- добавил 160 ло (Ташкент). А были ли в 1991 году Ан-26 в Узбекском УГА вообще? Если да, то буду очень признателен за регистрационные номера;
- добавил 262 ло (Саранск), хотя, по имеющимся у меня данным в Приволжском УГА был всего 1 Ан-26, в 396 ло (Пенза), да и то "метео". Если не прав, исправьте, пожалуйста.

В то же время оставил:
- 138 ло Улан-Удэ (ВС УГА)
- 144 ло Николаевск-на-Амуре (ДВ УГА)
- 231 ло Волгоград (Гумрак) (СК УГА).
На ветке информации по Ан-26 в них нет.
Где по ним "накопал" информацию не помню: источников было много. Если это ошибка, также прошу исправить...

А к форуму и форумчанам отношусь с глубоким уважением.
И огромное им спасибо за работу, воспоминания, правки и дополнения. Все вместе одно дело делаем, и, как по мне, очень важное и одновременно - интересное: не даём забыть историю нашей авиации! И считаю, что каждый имеет право и на своё мнение, и на ошибку...

С надеждой на понимание
С уважением
Сергей
 
Конечно, сверял, в том числе и с "постом" на первой странице и другими источниками. Противоречий много. И кто из источников прав (наш форум или другие), можно спорить "до упаду", пока не будет копия официального документа по составу "Аэрофлота"

Абсолютное большинство информации в первом сообщении этой темы взято как раз из официальных документов "Аэрофлота" (информации по АП, например), а не на основе выдранной из контекста информации или домыслов.


---------- Добавлено в 15:12 ----------


Теперь по вопросу по Ан-26.

Азербайджанское 3
??? ло Баку (Бина)

верно, бортовые 26584, 26585, 26587


---------- Добавлено в 15:19 ----------


Белорусское 7
105 ло Гомель
353 ло Минск-1

Тут всего 8: 26625, 26616, 26632, 26634, 26667, 26079, 26112, 26127


---------- Добавлено в 15:25 ----------


Казахское 14
242 ло Алма-Ата (Бурундай)
??? ло Петропавловск
спаэ Усть-Каменогорск 2 Ан-26 "Стандарт"

тут верно: 26033, 26649, 26675, 26507, 26517, 26522, 26020, 26054, 26075, 26080, 26200, 26206, 26579, 26582
 
До 1980 г. Салехардский ОАО назывался Ямало-Ненецким производственным объединением (ТУ ГА).
Надымский ОАО тоже входил в эту структуру. (Я когда по распределению туда летел, то в направлении стояло ЯНПО, г.Надым)
 
Последнее редактирование:
Киргизское 1
180 ло Бишкек (Манас)

верно: 26036


---------- Добавлено в 15:30 ----------


Латвийское 3
106 ло Рига (Скулте)

да, 26026, 26047, 26109


---------- Добавлено в 15:32 ----------


Литовское 3
277 ло Вильнюс

да, 26014, 26063, 26074


---------- Добавлено в 15:39 ----------


●Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м), эксплуатация с 1974 г.
=209 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ка-15, Ка-18, Ил-14П, Ан-10, Ан-12, Ми-2, отряд существовал до 80-х годов (?)
=253 ло – Ан-26/Б, отряд создан в 1966 году
=269 ло – Ту-134/А/АК, Ту-154Б/Б-1/Б-2
=407 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Як-40, Ка-26

Тут было так:
269 ло Ту-154, Ту-134
253 ло Ан-2, Ка-26
407 ло Ан-24, Ан-26.

209-го ло в Кишиневе не было, он был в Минводах.


---------- Добавлено в 15:41 ----------


Молдавское 4
253 ло Кишинёв

Как указано выше, 407 ло.
26046, 26059, 26068, 26204


---------- Добавлено в 15:43 ----------


Таджикское 3
292 ло Ленинабад

верно, 26658, 26035, 26205


---------- Добавлено в 15:46 ----------


Туркменское 5
360 ло Красноводск

верно: 26512, 26524, 26527,26055,26633


---------- Добавлено в 15:54 ----------


Украинское 21
327 ло Днепропетровск (Кайдаки)
84 ло Симферополь (Центральный)
87 ло Харьков (Основа)
спаэ Керчь 2 Ан-26 "Стандарт"

Мне известны 20: 26504, 26599, 26604, 26617, 26659, 26514, 26555, 26605, 26651, 26689, 26519, 26535, 26578, 26650, 26676, 26097, 26129, 26691, 26207, 26526


---------- Добавлено в 15:56 ----------


Архангельское 14
392 ло Архангельск (Тагалги) 1 Ан-26БРЛ, 1 Ан-26ЛП, 3 Ан-26П

Знаю 15: 26501, 26542, 26551, 26556, 26601, 26615, 26622, 26682, 26024, 26052, 26065, 26076, 26104, 26119, 26135


---------- Добавлено в 15:58 ----------


Восточносибирское 14 1 Ан-26ЛП, 1 Ан-26П
190 ло Иркутск
138 ло Улан-Удэ (Мухино)
136 ло Чита (Кадала)

верно: 26006, 26530, 26533, 26539, 26560, 26572, 26614, 26655, 26679, 26543, 26062, 26118, 26018, 26053


---------- Добавлено в 16:02 ----------


Дальневосточное 15 1 Ан-26ЛП
144 ло Николаевск-на-Амуре
289 ло Хабаровск (Новый)
147 ло Южно-Сахалинск (Хомутово)
??? ло Елизово
спаэ Хабаровск (Новый) 2 Ан-26 "Стандарт"

В Елизово и Ноколаевске на Амуре Ан-26 не было.

В остальных: 26548, 26606, 26001, 26500, 26550, 26562, 26564, 26571, 26000, 26043, 26058, 26131, 26138, 26673
Итого - 14.


---------- Добавлено в 16:07 ----------


Западносибирское 34 1 Ан-26ЛП
341 ло Барнаул (Михайловка)
196 ло Кемерово
184 ло Новокузнецк (Спиченково)
448 ло Новосибирск (Толмачево)
365 ло Омск (Центральный)
119 ло Томск (Богашево)

Верно по отрядам, но насчитал 33: 26692, 26510, 26623, 26666, 26670, 26563, 26577, 26600, 26612, 26518, 26566, 26688, 26083, 26110, 26116, 26122, 26130, 26051, 26073, 26102, 26581, 26019, 26027, 26034, 26071, 26078, 26137, 26592, 26048, 26064, 26039, 26209, 26589


---------- Добавлено в 16:09 ----------


Коми 5
76 ло Печора
366 ло Сыктывкар

Верно: 26621, 26678, 26010, 26025, 26608


---------- Добавлено в 16:12 ----------


●Енисейский ОАО: а/п Енисейск (2190 м)
=217 ло – Ми-1, Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-24Б, Як-40, Ан-26Б/БРЛ, Л-410УВП

127-й ЛО! 217-й был в ЦУМВС.


---------- Добавлено в 16:17 ----------


Красноярское 26 1 Ан-26БРЛ, 3 Ан-26ЛП
127 (217?) ло Енисейск
251 ло Игарка
126 ло Красноярск (Черемшанка)
434 ло Норильск (Алыкель)
362 ло Тура
221 (335?) ло Хатанга

Верно: 26005, 26546, 26653, 26671, 26003, 26008, 26557, 26568, 26620, 26506, 26515, 26554, 26565, 26610, 26133, 26588, 26593, 26056, 26013, 26022, 26045, 26105, 26040, 26066 .26106, 26139


---------- Добавлено в 16:19 ----------


Ленинградское 7
320 ло Псков
67 ло Санкт-Петербург (Пулково)

Мне известны 6: 26227, 26107, 26120, 26123, 26134, 26142


---------- Добавлено в 16:22 ----------


Магаданское 14 1 Ан-26ЛП
150 ло Анадырь
316 ло Кепервеем (Билибино)
181 ло Магадан-56 (Сокол)
194 ло Сеймчан

15: 26541, 26532, 26002, 26511, 26537, 26559, 26574, 26099, 26100, 26128, 26132, 26590, 26011, 26117, 26591


---------- Добавлено в 16:23 ----------


Приволжское 1???
396 ло Пенза (Терновка)
262 ло Саранск

Знаю только 1 пензенский 26208


---------- Добавлено в 16:28 ----------


Северо-Кавказское 14
231 ло Волгоград (Гумрак)
406 ло Краснодар (Пашковское)
317 ло Майкоп

В Волгограде Ан-26 не было, в Майкопе тоже не слышал. А в остальном 15 штук: 26502, 26508, 26618, 26624, 26629, 26656, 26663, 26672, 26684, 26690, 26021, 26096, 26114, 26126, 26141


---------- Добавлено в 16:33 ----------


Тюменское 20
315 (234?) ло Салехард
357 ло Тюмень (Рощино)
284 ло Ханты-Мансийск

315-й ло был в Термезе.
Мне известны 19: 26621, 26678, 26534, 26619, 46503, 26503, 26513, 26540, 26544, 26609, 26630, 26662, 26010, 26025, 26608, 26012, 26023, 26057, 26693
 
Уважаемый Striker!
Большущее спасибо за исправления и дополнения!
Наши данные, практически независимо друг от друга, сошлись почти на 95%! Номера тоже есть в черновиках, но меня интересовало именно количество ЛА.

В целом же меня интересовало не количество Ан-26 по УГА ( у Вас в общем получилось на 1 самолёт меньше, что легко объясняется возможной разницей в описываемом периоде или просто механической ошибкой), а количество самолётов в том или ином ЛО!
Есть ли у Вас эти данные?

И, к сожалению, Вы не прокомментировали наличие Ан-26 в:
- ??? ло Петропавловске (а был ли он вообще?)
- 160 ло (Ташкент). А были ли в 1991 году Ан-26 в Узбекском УГА вообще? Если да, то буду очень признателен за регистрационные номера;
- 262 ло (Саранск), хотя, по имеющимся у меня данным в Приволжском УГА был всего 1 Ан-26, в 396 ло (Пенза), да и то "метео", поступивший туда в 1989 году. Если не прав, исправьте, пожалуйста.

А также были ли Ан-26 в:
- 138 ло Улан-Удэ (ВС УГА)
- 231 ло Волгоград (Гумрак) (СК УГА).

На ветке, которая оказалась, как Вы видите сами, далеко не истиной в первой инстанции, хотя работали над ней всем миром уже не один год, информации по Ан-26 в них нет...
 
Центральных регионов 10 1 Ан-26ЛП
61 ло Быково
170 ло Курск
294 ло Тула (Клоково)
спаэ Быково 2 Ан-26 "Стандарт"

Верно: 26521, 26528, 26631, 26007, 26031, 26067, 26070, 26082, 26098, 26084


---------- Добавлено в 16:39 ----------


А также были ли Ан-26 в:
- 138 ло Улан-Удэ (ВС УГА)
- 231 ло Волгоград (Гумрак) (СК УГА)

В Улан-Уэе были 26679 и 26118, В Волгограде Ан-26 не было.


---------- Добавлено в 16:41 ----------


И, к сожалению, Вы не прокомментировали наличие Ан-26 в:
- ??? ло Петропавловске (а был ли он вообще?)
- 160 ло (Ташкент). А были ли в 1991 году Ан-26 в Узбекском УГА вообще? Если да, то буду очень признателен за регистрационные номера;
- 262 ло (Саранск), хотя, по имеющимся у меня данным в Приволжском УГА был всего 1 Ан-26, в 396 ло (Пенза), да и то "метео", поступивший туда в 1989 году. Если не прав, исправьте, пожалуйста.

В Петропаловске были: 26507, 26517, 26522
В Ташкенте не было., по крайне мере мне не попадались. Про Приволжское УГА см. выше.
 
"Сработали" практически одновременно, с точностью до минуты.

Поэтому по состоянию на 16.42 остаются вопросы по:
- ??? ло Петропавловске (а был ли он вообще?)
- 160 ло (Ташкент). А были ли в 1991 году Ан-26 в Узбекском УГА вообще? Если да, то буду очень признателен за регистрационные номера;

А также были ли Ан-26 в:
- 138 ло Улан-Удэ (ВС УГА)
 
Реклама
На ветке, которая оказалась, как Вы видите сами, далеко не истиной в первой инстанции, хотя работали над ней всем миром уже не один год, информации по Ан-26 в них нет..

Это вы про те мои замечания по Енисейску и Кишиневу?


---------- Добавлено в 16:43 ----------


Поэтому по состоянию на 16.42 остаются вопросы по:
- ??? ло Петропавловске (а был ли он вообще?)
- 160 ло (Ташкент). А были ли в 1991 году Ан-26 в Узбекском УГА вообще? Если да, то буду очень признателен за регистрационные номера;

А также были ли Ан-26 в:
- 138 ло Улан-Удэ (ВС УГА)

См. выше.
 
Решил немного подождать, а то работаем "перехлёстом".
Уважаемый Struker, большое спасибо за правки!

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас информация по количеству Ан-26 по ЛО?
Это, собственно, первоначально и интересовало!

По поводу первой страницы: это и Енисейск, и Кишинёв, и Ташкент, и Улан-Удэ, и Саранск, и Елизово, и Майкоп...
И это только один тип ЛА!


---------- Добавлено в 17:39 ----------


Какие номера ЛО, эксплуатировавших Ан-26, правильные по состоянию на 1990-1991 год?

11 (283?) ло Ижевск
221 (335?) ло Хатанга
4 (299?) ло Магнитогорск
 
И, конечно, буду благодарен за уточнение информации по распределению спецвариантов Ан-26 по ЛО!
 
Добавлю свои 5 копеек по Ан-26 - замечены в Запорожье:
26113 10.08.83 и 25.10.84 Киевский ОАО
26526 11.07.84 выполнял гр. рейс Запорожье-Борисполь
26535 15.12.84 Днепропетровский ОАО
26555 08.09.82 и 18.11.83 Харьковский ОАО
26650 01.02.86 Киевский ОАО
26689 30.04.87 Харьковский ОАО
 
Какие номера ЛО, эксплуатировавших Ан-26, правильные по состоянию на 1990-1991 год?

11 (283?) ло Ижевск
221 (335?) ло Хатанга
4 (299?) ло Магнитогорск

В Ижевске 283 ло, который после того приказа №245 стал 11-м, тоже самое и в Магнитогорске, 299 ло стал 4-м. В Хатанге на Ан-26 был 221-й ЛО. Вообще, думаю, что вы знаете, что самолеты и вертолеты приписывались не к ло, а к АТБ, то есть по распределению было бы правильно указывать только ОАО, например вот так: "Ан-26 эксплуатировались в Быковском, Кишиневском ОАО и т.д.", без указания ло.

Информация по количеству ЛА по ОАО есть, но не по всем. Извините, объем информации очень большой, нет времени сидеть и высчитывать по каждому ОАО. А что касается спецвариантов Ан-26, то вот что мне известно:
Ан-26КПА СССР-26526 Керченская СПАЭ
Ан-26СЛК СССР-26673 Хабаровский ОАО
Ан-26БРЛ СССР-26008 Игаркский ОАО
Ан-26Б СССР-26691 Днепропетровский ОАО в 1990-м конвертирован в "Погода".
 
●1-й Краснодарский ОАО: а/п Пашковский (3000 м), ло неизв.- Ил-14П/М, Л-200
=2 ло – Як-40
=241 ло – Ан-2 (на 08.1968 г.), Ан-24/Б/РВ, Як-42/Д
=336 ло – Л-410УВП
=406 ло – Ан-26Б

406-го ЛО тут не было. Ан-26Б в 241-м ло.


---------- Добавлено в 18:32 ----------


●Тарко-Салинский ОАО: а/п Тарко-Сале (2420 м)
=?? ло – Ми-8Т

406-й ЛО был именно тут.
 
Вот по 209 ло надо бы разобраться, так как он был в обоих отрядах, как в Кишенёве, так и в Минеральных Водах...
 
Уважаемые форумчане!
Большое спасибо за информацию!
Исправляю на странице с первоначальным вопросом...

Вот что говорит на соседнем форуме уважаемый KAW - официально модификаций Ан-26КПА и АН-26АСЛК не существовало:
"..."Стандарт" - это название КПА-ЭС-1, а "Стандарт-2Р" - АСЛК-75.
Подтверждаю слова Oblet4ik'а, что в титульном листе формуляра стояло обозначение Ан-26. Ан-26КПА или Ан-26АСЛК их никогда официально не обозначали. Это всё выдумки споттеров с РП. КПА-ЭС-1 выпускалась в двух вариантах: для Ил-14, и Ан-26 (хотя устанавливалась и на Ан-24).
АСЛК-Н установлен на Як-40 СибНИИ."
 
Реклама
Если говорить о конце 1991 года, то 26625 в Белоруссии уже четыре года как не было.
26621, 26678, равно как 26010, 26025 и 26608 в Коми никогда не было.
Дальше читать лень
 
Назад