Striker
Старожил
●Брянский ОАО: а/п Брянск (2400 м)
отряд создан в 1961 году, с 1994 года а/п переехал на новое место (пос. Октябрьский)
=189 ло – Ли-2, Ан-2, Л-200, Ми-2, Ка-26, Як-40, впоследствии стал 5 ло
Ка-26 не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
●Брянский ОАО: а/п Брянск (2400 м)
отряд создан в 1961 году, с 1994 года а/п переехал на новое место (пос. Октябрьский)
=189 ло – Ли-2, Ан-2, Л-200, Ми-2, Ка-26, Як-40, впоследствии стал 5 ло
Азербайджанское 3
360 ло Баку (Бина)
Конечно, сверял, в том числе и с "постом" на первой странице и другими источниками. Противоречий много. И кто из источников прав (наш форум или другие), можно спорить "до упаду", пока не будет копия официального документа по составу "Аэрофлота"
Азербайджанское 3
??? ло Баку (Бина)
Белорусское 7
105 ло Гомель
353 ло Минск-1
Казахское 14
242 ло Алма-Ата (Бурундай)
??? ло Петропавловск
спаэ Усть-Каменогорск 2 Ан-26 "Стандарт"
Надымский ОАО тоже входил в эту структуру. (Я когда по распределению туда летел, то в направлении стояло ЯНПО, г.Надым)До 1980 г. Салехардский ОАО назывался Ямало-Ненецким производственным объединением (ТУ ГА).
Киргизское 1
180 ло Бишкек (Манас)
Латвийское 3
106 ло Рига (Скулте)
Литовское 3
277 ло Вильнюс
●Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м), эксплуатация с 1974 г.
=209 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ка-15, Ка-18, Ил-14П, Ан-10, Ан-12, Ми-2, отряд существовал до 80-х годов (?)
=253 ло – Ан-26/Б, отряд создан в 1966 году
=269 ло – Ту-134/А/АК, Ту-154Б/Б-1/Б-2
=407 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Як-40, Ка-26
Молдавское 4
253 ло Кишинёв
Таджикское 3
292 ло Ленинабад
Туркменское 5
360 ло Красноводск
Украинское 21
327 ло Днепропетровск (Кайдаки)
84 ло Симферополь (Центральный)
87 ло Харьков (Основа)
спаэ Керчь 2 Ан-26 "Стандарт"
Архангельское 14
392 ло Архангельск (Тагалги) 1 Ан-26БРЛ, 1 Ан-26ЛП, 3 Ан-26П
Восточносибирское 14 1 Ан-26ЛП, 1 Ан-26П
190 ло Иркутск
138 ло Улан-Удэ (Мухино)
136 ло Чита (Кадала)
Дальневосточное 15 1 Ан-26ЛП
144 ло Николаевск-на-Амуре
289 ло Хабаровск (Новый)
147 ло Южно-Сахалинск (Хомутово)
??? ло Елизово
спаэ Хабаровск (Новый) 2 Ан-26 "Стандарт"
Западносибирское 34 1 Ан-26ЛП
341 ло Барнаул (Михайловка)
196 ло Кемерово
184 ло Новокузнецк (Спиченково)
448 ло Новосибирск (Толмачево)
365 ло Омск (Центральный)
119 ло Томск (Богашево)
Коми 5
76 ло Печора
366 ло Сыктывкар
●Енисейский ОАО: а/п Енисейск (2190 м)
=217 ло – Ми-1, Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-24Б, Як-40, Ан-26Б/БРЛ, Л-410УВП
Красноярское 26 1 Ан-26БРЛ, 3 Ан-26ЛП
127 (217?) ло Енисейск
251 ло Игарка
126 ло Красноярск (Черемшанка)
434 ло Норильск (Алыкель)
362 ло Тура
221 (335?) ло Хатанга
Ленинградское 7
320 ло Псков
67 ло Санкт-Петербург (Пулково)
Магаданское 14 1 Ан-26ЛП
150 ло Анадырь
316 ло Кепервеем (Билибино)
181 ло Магадан-56 (Сокол)
194 ло Сеймчан
Приволжское 1???
396 ло Пенза (Терновка)
262 ло Саранск
Северо-Кавказское 14
231 ло Волгоград (Гумрак)
406 ло Краснодар (Пашковское)
317 ло Майкоп
Тюменское 20
315 (234?) ло Салехард
357 ло Тюмень (Рощино)
284 ло Ханты-Мансийск
Центральных регионов 10 1 Ан-26ЛП
61 ло Быково
170 ло Курск
294 ло Тула (Клоково)
спаэ Быково 2 Ан-26 "Стандарт"
А также были ли Ан-26 в:
- 138 ло Улан-Удэ (ВС УГА)
- 231 ло Волгоград (Гумрак) (СК УГА)
И, к сожалению, Вы не прокомментировали наличие Ан-26 в:
- ??? ло Петропавловске (а был ли он вообще?)
- 160 ло (Ташкент). А были ли в 1991 году Ан-26 в Узбекском УГА вообще? Если да, то буду очень признателен за регистрационные номера;
- 262 ло (Саранск), хотя, по имеющимся у меня данным в Приволжском УГА был всего 1 Ан-26, в 396 ло (Пенза), да и то "метео", поступивший туда в 1989 году. Если не прав, исправьте, пожалуйста.
На ветке, которая оказалась, как Вы видите сами, далеко не истиной в первой инстанции, хотя работали над ней всем миром уже не один год, информации по Ан-26 в них нет..
Поэтому по состоянию на 16.42 остаются вопросы по:
- ??? ло Петропавловске (а был ли он вообще?)
- 160 ло (Ташкент). А были ли в 1991 году Ан-26 в Узбекском УГА вообще? Если да, то буду очень признателен за регистрационные номера;
А также были ли Ан-26 в:
- 138 ло Улан-Удэ (ВС УГА)
Какие номера ЛО, эксплуатировавших Ан-26, правильные по состоянию на 1990-1991 год?
11 (283?) ло Ижевск
221 (335?) ло Хатанга
4 (299?) ло Магнитогорск
●1-й Краснодарский ОАО: а/п Пашковский (3000 м), ло неизв.- Ил-14П/М, Л-200
=2 ло – Як-40
=241 ло – Ан-2 (на 08.1968 г.), Ан-24/Б/РВ, Як-42/Д
=336 ло – Л-410УВП
=406 ло – Ан-26Б
●Тарко-Салинский ОАО: а/п Тарко-Сале (2420 м)
=?? ло – Ми-8Т