Однако и оперативность у вас, уважаемый АРКАН, при внесении изменений на стр.1. Прям "утром в газете - вечером в куплете".
Думаю эта информация тоже будет вам интересна: Приказ начальника УТУ ГВФ №139 от 22.05.61, в котором раздаются "дыни" и "клизмы" всем подряд. Так командиры 79 ао (Ту-104),
87 ао (ан-10) и 208 ао (Ан-10) получили их за недостаточный процент коммерческой загрузки новых самолетов. Так как на Украине в тот период Ту-104 были только в Борисполе, то получается, что 79 ао был там и вряд ли сменил свой номер до конца эксплуатации Ту-104.
Еще в приказе "отгребли" за бардак на приписных аэродромах командир львовского 88 ао (Станислав, Ужгород, Луцк, Дрогобыч), винницкого 94 ао (Житомир, Ровно), киевского 92 ао (Черкассы, Чернигов), полтавского 102 ао (Сумы) и луганского 99 ао (Северодонецк). Как тогда было все быстро: 1961 г. Ровно - приписной аэропорт винницкого ао, а в 1964 - уже ровенский ОАО с отдельно базирующимися луцкой и тернопольской оаэ.
По Луганску: думаю, что Луганский ОАО был образован в тот же период, что и остальные - летом 1963 года, а не в 1958 году.
С уважением.