Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

26625 в Белоруссии уже четыре года как не было.

Верно, в 1988 его передали в МАП.

26621, 26678, равно как 26010, 26025 и 26608 в Коми никогда не было.

Извиняюсь, спутал Салехард и Сыктывкар. Все эти Ан-26 были в Салехарде.

В Коми УГА (в Сыктывкаре) были 26017, 26050, 26072, 26081, 26570. В Печоре Ан-26 не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleck,
Подскажите пожалуйста по 209 ло, мне встречались упоминания об этом отряде как в Кишинёве (в конце 50-х), так и в Минеральных Водах. То есть в начале 60-х его наименование передали в Мин.Воды...?
 
Aleck,
Подскажите пожалуйста по 209 ло, мне встречались упоминания об этом отряде как в Кишинёве (в конце 50-х), так и в Минеральных Водах.
Скажу честно, я не знаю, какой номер отряда был в Кишиневе в 50-е годы. Но во второй половине 50-х очень много отрядов поменяли номера, поэтому, возможно. Минераловодский 209-й организован в июне 1962, других 209-х, разумеется, с тех пор не было.
 
Я по поводу ЛО на Ан-10 в Кишиневе закинул удочки, будут уточнть
 
APKAH,в конце 50-х номерных летных отрядов (ло) не было, были номерные авиаотряды (АО, АТО и т.п.). Нумерация летных отрядов появилась в первой половине 60-х. Большинство номеров авиаотрядов тогда передались летным отрядам в их составе, но были и исключения. И кстати, нумерация многих авиаотрядов менялсь в первой половине 50-х. Например, упомянутый номер 209-й. Авиаотряд с таким номером был в Уфе до 1952 года, потом поменял номер, стал 172-м авиаотрядом http://wiki02.ru/encyclopedia/bashkirskie-avialinii/t/1673 , а с переходом на новую структуру в 1962-м году стал 172-м летным отрядом в составе Уфимского ОАО.


---------- Добавлено в 13:35 ----------


Но во второй половине 50-х очень много отрядов поменяли номера

В первой половине.
 
Последнее редактирование:
Блин, хотел обновить, возникла та же проблема что и на ветке Ту-22 - перебор...
Вы ввели слишком длинный текст (60263 символов). Пожалуйста, сократите его до 60000 символов.
Возможно администраторы смогут увеличить лимит?..
 
Реклама
●Усть-Кутский ОАО: а/п Полярный
=364 ло – Ан-2ТП, Ми-2, Ми-8

Здесь (в Усть-Кутском ОАО) был 135-й ЛО, а не 364-й. И это железобетонно, ибо именно 135-й ло Усть-Кутского ОАО указывался в официальных документах по ЛП с самолетами Ан-2 и вертолетами Ми-8Т.

А вот тут:
●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
экс Якутский ОАО
=135 ло – Ан-2Р, Ми-2, Ми-8, Л-410
неизвестно какой номер ЛО был. Кстати Л-410 не было в Киренском ОАО.
 
Блин, хотел обновить, возникла та же проблема что и на ветке Ту-22 - перебор...

Может есть смысл поудалять аэропорты на которых ничего не базировалось? Например вот эти:
●а/п Приаргунск
●Балхаш ?: а/п Балхаш (2502 м)
●а/п Телави (1692 м)
и т.д.
 
Здесь (в Усть-Кутском ОАО) был 135-й ЛО, а не 364-й. И это железобетонно, ибо именно 135-й ло Усть-Кутского ОАО указывался в официальных документах по ЛП с самолетами Ан-2 и вертолетами Ми-8Т.
На сайте airdisaster.ru этот лётный отряд фигурирует только в катастрофе Ан-2 (11.04.1976), в л/п с вертолётами его нет, по крайней мере я не нашёл подтверждения. И то, указано, что Ан-2 выполнял внерейсовые полеты, то есть экипаж мог быть из Киренска, а самолёт для данных целей мог быть передан из Усть-Кутского ОАО. Надо бы дополнительное подтверждение.

Может есть смысл поудалять аэропорты на которых ничего не базировалось?
Нет. Самое простое просто сократить ссылки, но сделаем пока как с реестром Ту-22, дальше будем узнавать возможно ли расширить текст поста более чем на 60000 символов. Как будет больше времени, выясню.
 
На сайте airdisaster.ru этот лётный отряд фигурирует только в катастрофе Ан-2 (11.04.1976), в л/п с вертолётами его нет, по крайней мере я не нашёл подтверждения. И то, указано, что Ан-2 выполнял внерейсовые полеты, то есть экипаж мог быть из Киренска, а самолёт для данных целей мог быть передан из Усть-Кутского ОАО.

Зачем эти запутанные предположения? Типа экипаж с одного ОАО, самолет с другого? Смысл какой, если Ан-2 были и в Киренском и в Усть-Кутском. На airdisaster.ru написано прямо: Усть-Кутский ОАО, 135-й ло. Верить надо официальным документам.

Ладно, вот вам еще доказательства, теперь уже касаемо Ми-8:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/report_ra-24410.pdf
Читайте там 1.5.1. Данные об экипаже

Профессиональная деятельность КВС
КВС, после окончания Кременчугского ЛУГА, начал свою трудовую деятельность в 1984 году в 135 ЛО Усть–Кутского ОАО в должности второго пилота Ми-8Т.

Профессиональная деятельность второго пилота
После окончания Кременчугского ЛУГА начал свою трудовую деятельность в 1986 году в 135 летном отряде Усть–Кутского ОАО в должности второго пилота Ми-8Т.

Надеюсь теперь доказательств достаточно?:)
 
●Билибинский ОАО: а/п Кепервеем (2000 м)
=316 ло – Ан-2ТП, Ми-8, Ан-26

Ан-26 не было.



Корректировки по УТО:
●Алма-Атинский ОАО: а/п Алма-Ата (4398 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Ил-14/М/П, Ил-62
=УТО-30
В Алма-Ате был не 30-й УТО, а УТО (УТЦ) № 2. А вот УТО 30 был в Актюбинске. И кстати УТО в состав ОАО не входили.

Еще нашел, что в Ашхабаде был УТО (УТЦ) № 11.
 
●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
экс Якутский ОАО
=135 ло ? – Ан-2Р, Ми-2, Ми-8

Тут уже какой-то другой номер был, не 135.

●Тарко-Салинский ОАО: а/п Тарко-Сале (2420 м)
1970 – 08.01.1980 а/п села Тарко-Сале приписной Салехардского аэропорта, 09.01.1980 образован ОАО, 24.03.1991 реорганизован в филиал авиакомпании «Тюменьавиатранс»?
=406 ло – Ми-8Т, Ан-26Б

тут вместо Ан-26Б надо добовить Ан-2.
 
●Дудинская ОАЭ Норильского ОАО: а/п Дудинка (1454 м)
=221 ло – Ан-2, Ми-8Т

Я уже как-то писал, что в ОАЭ (эскадрилья) никак не мог входить ло (летный отряд), так как летный отряд (ло) включал в себя эскадрильи.
Так вот, 221 ло тут (в Дудинке) не было. 221-й ло был в Хатанге на Ан-26.


---------- Добавлено в 20:21 ----------


●Чаунский ОАО: а/п Апапельгино (2500 м), ло неизв.- Ми-1, Ли-2
18.07.1963 – на базе 63 оаэ образован Чаунский ОАО.
примечание: в некоторых источниках отряд именуется как Певекский ОАО
=151 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ми-4А/СП, Ил-14ЛР, Ми-6/А, Ми-8, Як-40, Ан-24, Ан-28

Як-40, Ан-24 не было. Ан-28 появился после развала СССР.
 
Реклама
Назад