26625 в Белоруссии уже четыре года как не было.
26621, 26678, равно как 26010, 26025 и 26608 в Коми никогда не было.
в августе 1987 годаВерно, в 1988 его передали в МАП.
Скажу честно, я не знаю, какой номер отряда был в Кишиневе в 50-е годы. Но во второй половине 50-х очень много отрядов поменяли номера, поэтому, возможно. Минераловодский 209-й организован в июне 1962, других 209-х, разумеется, с тех пор не было.Aleck,
Подскажите пожалуйста по 209 ло, мне встречались упоминания об этом отряде как в Кишинёве (в конце 50-х), так и в Минеральных Водах.
Но во второй половине 50-х очень много отрядов поменяли номера
Mille pardons! Конечно в первой.В первой половине.
●2-й Пермский ОАО: а/п Бахаревка (индустриальный) (750 м)
создан в 1956 году
=10 ло – Ан-2, Ми-2 (на 1986 г.), Ми-8Т
●Пензенский ОАО: а/п Терновка (2100 м), ло неизв.- Ил-14М
=396 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Ан-26Б
Возможно администраторы смогут увеличить лимит?..Вы ввели слишком длинный текст (60263 символов). Пожалуйста, сократите его до 60000 символов.
●Усть-Кутский ОАО: а/п Полярный
=364 ло – Ан-2ТП, Ми-2, Ми-8
неизвестно какой номер ЛО был. Кстати Л-410 не было в Киренском ОАО.●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
экс Якутский ОАО
=135 ло – Ан-2Р, Ми-2, Ми-8, Л-410
Блин, хотел обновить, возникла та же проблема что и на ветке Ту-22 - перебор...
●а/п Приаргунск
●Балхаш ?: а/п Балхаш (2502 м)
и т.д.●а/п Телави (1692 м)
На сайте airdisaster.ru этот лётный отряд фигурирует только в катастрофе Ан-2 (11.04.1976), в л/п с вертолётами его нет, по крайней мере я не нашёл подтверждения. И то, указано, что Ан-2 выполнял внерейсовые полеты, то есть экипаж мог быть из Киренска, а самолёт для данных целей мог быть передан из Усть-Кутского ОАО. Надо бы дополнительное подтверждение.Здесь (в Усть-Кутском ОАО) был 135-й ЛО, а не 364-й. И это железобетонно, ибо именно 135-й ло Усть-Кутского ОАО указывался в официальных документах по ЛП с самолетами Ан-2 и вертолетами Ми-8Т.
Нет. Самое простое просто сократить ссылки, но сделаем пока как с реестром Ту-22, дальше будем узнавать возможно ли расширить текст поста более чем на 60000 символов. Как будет больше времени, выясню.Может есть смысл поудалять аэропорты на которых ничего не базировалось?
На сайте airdisaster.ru этот лётный отряд фигурирует только в катастрофе Ан-2 (11.04.1976), в л/п с вертолётами его нет, по крайней мере я не нашёл подтверждения. И то, указано, что Ан-2 выполнял внерейсовые полеты, то есть экипаж мог быть из Киренска, а самолёт для данных целей мог быть передан из Усть-Кутского ОАО.
●Билибинский ОАО: а/п Кепервеем (2000 м)
=316 ло – Ан-2ТП, Ми-8, Ан-26
В Алма-Ате был не 30-й УТО, а УТО (УТЦ) № 2. А вот УТО 30 был в Актюбинске. И кстати УТО в состав ОАО не входили.●Алма-Атинский ОАО: а/п Алма-Ата (4398 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Ил-14/М/П, Ил-62
=УТО-30
●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
экс Якутский ОАО
=135 ло ? – Ан-2Р, Ми-2, Ми-8
●Тарко-Салинский ОАО: а/п Тарко-Сале (2420 м)
1970 – 08.01.1980 а/п села Тарко-Сале приписной Салехардского аэропорта, 09.01.1980 образован ОАО, 24.03.1991 реорганизован в филиал авиакомпании «Тюменьавиатранс»?
=406 ло – Ми-8Т, Ан-26Б
●2-й Краснодарский ОАО: а/п Энем (550 м), до 1968 года базировался на а/п Пашковский
отряд был крупнее 1-го ОАО и имел три лётных отряда, против двух в 1-м Краснодарском ОАО
=81 ло – Ан-2/М, Ми-2
●Кежемский ОАО: а/п Кежма (1560 м)
=131 ло – Ан-2, Ми-8Т, Л-410УВП
●Дудинская ОАЭ Норильского ОАО: а/п Дудинка (1454 м)
=221 ло – Ан-2, Ми-8Т
●Чаунский ОАО: а/п Апапельгино (2500 м), ло неизв.- Ми-1, Ли-2
18.07.1963 – на базе 63 оаэ образован Чаунский ОАО.
примечание: в некоторых источниках отряд именуется как Певекский ОАО
=151 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ми-4А/СП, Ил-14ЛР, Ми-6/А, Ми-8, Як-40, Ан-24, Ан-28
И всё же появились они ещё в советское время: источник 1, источник 2 (пост #36), источник 3.●Чаунский ОАО
Ан-28 появился после развала СССР.