●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м), эксплуатация до 1987 года, ориентировочно в 1988 году переведен на а/п Черемшанка.
=УТО-14
=126 ло – Ан-2, Ми-6/А, Ми-2, Як-40, Ан-26Б, Ми-26Т
=188 ло – Ан-2, Л-410УВП/УВП-Э
А откуда информация? Я сомневаюсь, что к примеру в 80-е годы, один Красноярский ОАО мог "потянуть" управление таким количеством авиатехники, размещенной в пяти ЛО да ещё на двух аэродромах. По крайней мере этот отряд упоминается в airdisaster.ru - 1967 (тут ещё можно подвергнуть сомнению), 1983 1988Второго Красноярского ОАО не было. В Красноярске был один ОАО, и входили в него емельяновские и черемшанские летные отряды. Соответственно Ачинская и Канская ОАЭ были Красноярского ОАО.
●Новокузнецкий ОАО: а/п Спиченково (2680 м), ло неизв.- Ми-4
=184 ло – Ан-24РВ, Ми-2, Ми-8, Ту-154Б/М, Ан-26Б
●2-й Краснодарский ОАО: а/п Энем (550 м), до 1968 года базировался на а/п Пашковский
отряд был крупнее 1-го ОАО и имел три лётных отряда, против двух в 1-м Краснодарском ОАО
=81 ло – Ан-2/М
=266 ло – Ми-2
отряд был крупнее 1-го ОАО и имел три лётных отряда, против двух в 1-м Краснодарском ОАО
Благодаря администрации, проблема лимита сообщений решена, первый пост обновлён (на ветке "реестр Ту-22" тоже).Самое простое просто сократить ссылки, но сделаем пока как с реестром Ту-22, дальше будем узнавать возможно ли расширить текст поста более чем на 60000 символов. Как будет больше времени, выясню.
Написал в тот же день, но ответа пока так и не получил...Для разрешения спора о 135 летном отряде:
Сейчас на Одноклассниках нашел этого человека: Герман Кириллов 75 лет, Ейск, Россия Последний визит: 09:12
Место работы: Командир 135 летного отряда
Напишите ему, думаю, он даст исчерпывающий ответ.
●Владимирский ОАО: а/п Семязино (1950 м)
=?? ло – Ан-2, Ми-8
●Ташаузский ОАО: а/п Ташауз (2700 м), ныне г.Дашогуз
=?? ло – Ан-2
И в какое время 58-я ОАЭ интересно существовала? В 50-60-е года?Тут не ОАО, а 58-я ОАЭ.
И в какое время 58-я ОАЭ интересно существовала? В 50-60-е года?
В Ташаузе!стало быть летное подразделение в Термезе
жаль...Написал в тот же день, но ответа пока так и не получил...
В документах за 1974 год еще УГАЦиА, в документах за 1975 г уже УГАЦ197? – УГАЦ – Управление ГА Центральных районов
В Ташаузе!
91 летный отряд был в Ровенском ОАО, здесь в списке он во 2-м Одесском ОАО, а в Ровно почему-то 96 ло (где такой был, не знаю, может как раз в Одессе?
В материалах расследования этой катастрофыможно источник, что 91-й ло был в Ровно?
Предлагаю продолжить изыскания на Одноклассниках. Организация "Черкасский объединенный авиаотряд" из 8 человек там присутствует. Можно их опросить на этот счет.Тогда, возможно, что 96-й ло был в Черкассах:
●Бухарский ОАО: а/п Бухара (3000 м)
=264 ло – Ан-2