Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

russianplanes.net - это абсолютно не источник. В узбекском управлении Ан-24 базировались в двух городах: Ташкенте (с лета 1964 г.) и Самарканде (с начала 1974 г.)
 
В данных об экипаже Ан-2 Наманганской ОАЭ УзУГА (летное происшествие в 1976 г) и у КВС и у второго пилота имеется запись о переводе в Наманганскую ОАЭ из Андижанской ОАЭ
То есть, таковая существовала в 1970-ых годах и летала на Ан-2
 
Не было никаких Ан-24 в Бухаре. А russianplanes.net - это действительно абсолютно не источник, если у них там на сайте до сих пор старая структура Аэрофлота СССР, которую они видимо взяли с нашего форума несколько лет назад и до сих пор не обновили ее, ибо у них там куча никогда не существовавших авиаотрядов, а ГосНИИ ГА у них подчиняется МАПу - все это говорит о том, что russianplanes.net - абсолютно несерьезный сайт. То же у них и в военной авиации, там у них некоторые Ан-24 числятся в ВТА СССР. Дело в том, что в ВТА СССР не было ни одного Ан-24. Они путают ВТА и ТА. Так что вывод: Ан-24 в Бухаре не было. russianplanes.net - в помойку!
 
Последнее редактирование:
Ну не будем так грубо о RP.net, так как обновлениями в реестре занимаются люди, которые берут информацию из различных источников. В том числе возможность редактировать информацию есть и у меня, поэтому информацию о Ан-24 в Бухарском ОАО заменил на Узбекское УГА. За всеми ошибками конечно не угонишься. Я вообще сторонник распределения, что бы каждый отвечал, или взял шевство за свой раздел, за свой тип в реестре. Тогда возможность ошибок будет минимальна, повысится уровень подаваемой информации. А структура аэрофлота на RP изначально взята с нашей ветки. Да и вообще, проект RP считаю очень успешным, особенно отдел по реестру.

Кстати недавно обнаружил, что в реестре RP появились новые типы, те, которые ранее были запрещены: Ту-22М, Ту-160.
 
Striker, Вы бы чем кричать лучше разобрались кто и что делает, а потом свою критику высказывали. Вы сами сперва ссылаетесь на этот ресурс не проверив информацию, а потом кричите что он должен отправится в помойку. Данный ресурс делается несколькими людьми за бесплатно, и денег за это не получают. ошибки возможно везде.

APKAH, Реестры Ту-160 виден только модераторам ресурса. он скрыт от всеобщего обозрения.
 

И что же Вы до сих пор не отредактировали структуру Аэрофлота? И не подправили подчиненность ГосНИИГА МГА, а не МАПу? Про военные говорить не буду, ибо времени мало, а ляпов там куча.


---------- Добавлено в 16:42 ----------




Ошибки возможны, и у нас они тут были, но мы их своевременно исправляем. Что вам до сих пор мешало отредактировать структуру МГА СССР? Что мешало исправить другие ляпы? Не можете делать своевременно и правильно - лучше вообще не делайте, даже за бесплатно. Так что, либо делайте своевременно и правильно, либо выслушивайте критику.
 
Последнее редактирование:
Striker, на первой странице список на сколько достоверен реальности?

Что вам до сих пор мешало отредактировать структуру МГА СССР?
я не занимаюсь реестром Аэрофлота. Те кто занимаются могут сюда не заходить..

Что мешало исправить другие ляпы?
Какие?

Не можете делать своевременно и правильно - лучше вообще не делайте
Вариант. тогда можно половину реестров на этом форуме закрыть.

Для критики мы всегда готовы, а кричать и бить себя в грудь что там ни чего не делается не надо.

Для справки, на сайте есть обратная связь, есть чат где можно оставить сообщение об ошибке, мы их стараемся побыстрее исправить.
 
Striker, на первой странице список на сколько достоверен реальности?

Думаю процентов на 95. По крайне мере откровенную ахинею типа Кисловодского (и других подобных) ОАО мы убрали давно. И ГосНИИ ГА у нас числится в МГА, а не в МАП.
 
Последнее редактирование:
Striker, Хорошо, исправим. Спасибо за информацию.
 
Ярослав,список учебных заведений тоже сверьте. Например, Якутского АТУ ГА при СССР не было, образовано оно уже после развала СССР на базе УТО-17.
 
Ярослав,правильно, только в Аджикабуле (Кази-Магомед) ничего аэрофлотовского не базировалось, я об этом уже писал тут, но что то не исправили. И УТО в состав ОАО не входили, я тоже уже писал. Аэропорты не надо указывать (приписных аэропортов у каждого ОАО были десятки, и если их все перечислять - никаких ресурсов не хватит), то есть на RP можно выложить в таком виде (ЛО убрал, потому, что самолеты/вертолеты приписывались к АТБ, а не к ЛО):
◙ Азербайджанское УГА
УТО- 5 Баку (Бина)
●Бакинский ОАО: а/п Бина
●Евлахский ОАО: а/п Евлах
●Забратский ОАО: а/п Забрат-2
Насчет Кировобадского ОАО вопрос у нас еще открыт, так как ОАО такого не было, но могла быть эскадрилья (ОАЭ).

◙ Армянское УГА
УТО-26 - Ереван (Звартноц)
●Ереванский ОАО: а/п Зварноц
●2-й Ереванский ОАО: а/п Эребуни
●Ленинаканская ОАЭ 2-го Ереванского ОАО: а/п Ширак

◙ Архангельское УГА
УТО-29 - Архангельск (Талаги)
●1-й Архангельский ОАО: а/п Талаги
●2-й Архангельский ОАО: а/п Васьково
●Котласский ОАО: а/п Котлас
●Лешуконский ОАО: а/п Лешуконское
●Нарьян-Марский ОАО: а/п Нарьян-Мар
 
Последнее редактирование:
Striker, Вот, уже интереснее.

Но встаёт вопрос в другом, как писать историю для самолётов до 70 года.. я так понимаю до этого были другие названия...
 
Ярослав,Эта структура, которая на первой страницы существовала с 1963 по 1991 гг. Конечно же за это время появлялись новые ОАО, ОАЭ, но структура "УГА-ОАО-ЛО-эскадрильи" была с 1963г. До 1963 года были номерными не летные отряды (ло), а сами авиаотряды (АО, ОАО, АОРС и т.п.), например, Южно-Сахалинский ОАО до 1963 года назывался 147-й ОАО.
 
Последнее редактирование:
Striker, Ясно. Ну чтож поправим по примеру как вы выше написали.

Но всё же в карточке УГА можно сделать пояснения какие ЛО где были. По этому и спрашивал про ЛО,

Карточка рассчитана:
Аэрофлот - МГА СССР
→ → Азербайджанское УГА
→→→→ Бакинский ОАО
→→→→ Евлахский ОАО
→→→→ Забратский ОАО
→→→→ Кировобадский ОАО

А в Истории Азербайджанское УГА и каждого ЛО уже расписано какой ЛО входил в него.
 
Последнее редактирование:
APKAH,почему бы в нашей структуре Аэрофлота не отметить и некоторые спортные моменты? Прямо так и написать:
Кировабадский ОАО или ОАЭ?
Горноалтайский ОАО или ОАЭ?
 
Последнее редактирование: