Уважаемый Аркан!
Большое спасибо за слова поддержки и за ту работу, которую делаете не только на этом форуме! Простите, что Вас валом информации "накрыли"!..
Чем смогу - всегда помогу: считаю, дело нужное, дело важное. Не сделаем мы, вообще всё может кануть в Лету...
Сейчас уже с юмором и ностальгией вспоминаю, что в своих поисках по структуре МГА дошёл до бывшего замминистра МГА СССР. Думал получить всю информацию "оптом" и от первого лица, считая, что кто-кто, а он-то должен был ею располагать, например, в своих записях... Но получилось, как это часто бывает в беседах с людьми старой закалки: подобные вопросы до сих пор у части из них вызывают настороженность даже по прошествии почти 25 лет после распада СССР...
Получается что-то вроде профессора Верховцева из "Тайна третьей планеты": "Я ничего не знаю, я никуда не летаю", а на самом деле - информации у них море... Но это выбор этих людей, их совесть, их правда, их верность той стране - и не нам их осуждать...
Поэтому будем сами, потихоньку, день за днём, год за годом, покамест кто-то, наконец, не доберётся до архива центрального управления МГА. Тогда всё и проясниться... Так уже было с составом АА СВ СССР. Уж сколько "копий переломали", а потом один их форумчан просто выложил архивный документ, и всё сразу стало на свои места. Что-то подобное ожидает со временем и нас...
А пока вот что соседи подсказывают:
1) 2-й Архангельский ОАО
+ Ми-1
2) В 60-х в Туркмении эксплуатировались Ка-15, но ввиду малой тяговооруженности и нехотения летать в жару, были переданы в Молдавию.
3) Комментарий от знающего человека (казахстанский вертолётчик Viktor49A):
Бурундайский 191 ло Алма-Ата (Бурундай) Ми-8, Ми-2
В Алма-атинском ОАО были только большие самолеты
Мангышлакский 361 ло Шевченко Ми-8
Гурьевский 424 ло Гурьев Ми-8, Ми-2
Усть-Каменогорский 328 ло Усть-Каменогорск Ми-8, Ми-2
Кзыл-Ординский 290/21 ло Кзыл-Орда Ми-8 ? Не уверен.