Ан-2 не было, только Ан-24:●Нижнекамская ОАЭ Казанского ОАО: а/п Бегишево (2506 м), близ г. Набережные Челны, эксплуатация с 1971 г.
Создан 20.10.1958. В конце 1987 г. ОАЭ расформирована, аэ влилась в Татарский ОАО.
=аэ – Ан-2, Ан-24 – ?
Верно утверждают. Не было Ан-2 в Минводах за всю историю. Были Ли-2П (1962-1967), Ил-14П (1966-1973), Ту-124 (1962-1979), Як-40 (1973-1979), Ту-154Б-1 (1977-1978 и с 1988), Ту-154Б-2 (с 1978), Ту-154М (с 1991), Ту-134А (с 1979).утверждают, что в самих Мин. Водах (в 209-м ЛО) Ан-2 не было никогда
Хочу уточнить, Ил-14М, Ту-154Б не было? Через отряд прошло три модификации Ту-124/В/К, так?Верно утверждают. Не было Ан-2 в Минводах за всю историю. Были Ли-2П (1962-1967), Ил-14П (1966-1973), Ту-124 (1962-1979), Як-40 (1973-1979), Ту-154Б-1 (1977-1978 и с 1988), Ту-154Б-2 (с 1978), Ту-154М (с 1991), Ту-134А (с 1979).
Ил-14М и Ту-154Б не было. Ту-124 были обычные, В и один грузовой.Хочу уточнить, Ил-14М, Ту-154Б не было? Через отряд прошло три модификации Ту-124/В/К, так?
К минераловодскому отряду эта информация не имеет никакого отношения.ИЛ-14М СКТУ начала эксплуатировать с 05.06-1957 г. Рейс 255/256 Внуково - Харьков - Ростов - МинВоды и Рейс 259/260 Внуково - Ростов - Минводы.
да, не имеет. Общая информация по данному маршруту.К минераловодскому отряду эта информация не имеет никакого отношения.
Возможные "кандидаты" для указанных выше ло:
Алма-Ата (Бурундай)
Гродно
Иркутск
Куйбышев/Самара (Смышляевка)
Новосибирск (Северный)
Петропавловск
Рязань
Сальск
Свердловск/Екатеринбург (Кольцово)
далее, Куйбышев (Смышляевка) - два ло: 333 и 449-й, этого мало?В Бурундае отлетал 1972-1988. Бурундайский ОАО, 242 ЛО 1972-1984 Ан-2 в\п ...Ком АЭ; 191 ЛО Ми-8 1984-1988 в\п, КВС.
Самолёты в 242 ЛО - Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ил-14
Вертолёты - 191 ЛО, Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8. Ми-1 и Ми-4, списывались примерно в 1977- и позже
http://russianplanes.net/airline/1469433 Томск?
Так что, может добавить 433-й ло (Л-410, Ан-2) в нашу структуру на первой странице?1945г. - Томский аэропорт и 119-й авиаотряд Западно-Сибирского управления ГВФ
8 октября 1963г. - Томский объединённый авиаотряд (Приказ Западно-Сибирского ТУ ГВФ №68).
119 лётный отряд - 1-я и 2-я аэ (Ан-2)
июнь 1983г. - 433 лётный отряд: 1-я аэ (Л-410), 2-я и 3-я аэ (Ан-2)
июнь 1988г. 433 ЛО Томского ОАО перерегистрирован в 17 ЛО ЗСУ ГА.
ОАО расшифровывается как объединенный авиационный отряд.Аэрофлот - Советские авиалинии (история развития структуры Аэрофлота в 70-80-е года)
Наконец-то хочется разобраться со структурой системы Аэрофлота в советские года и сложить воедино все существовавшие отдельные авиационные отряды (ОАО), эскадрильи
Что касается Быково и Л-410. Не было в Быковском ОАО Л-410, не было. Оттуда работали костромские и смоленские Л-410.
Немного продолжения.Продолжение будет.
●Ряжская ШВЛП (???? – ????):
(известно, что данная ШВЛП в 50-е годы переучивала на Ли-2. Полёты проходили на месте нынешнего военного аэродрома Ряжск, полоса была грунтовой. Предположительно ШВЛП могла существовать до конца 60-х, так как 127 УАП на аэродроме Ряжск был сформирован в 1970 году).
В феврале 1944 года Высшая школа штурманов и лётчиков авиации дальнего действия возвращается в Рязань, и с марта 1944 года на аэродроме Ряжск уже базировался 22-й полк майора Воробьёва на самолётах Ил-4, на которых шла подготовка лётчиков, штурманов и стрелков-радистов, воздушных стрелков.
В 1948 году в результате реорганизации 22-й полк стал 596-м учебным тяжёлобомбардировочным авиационным полком Дальней авиации, вооружённый самолётами Ту-4. Три эскадрильи должны были иметь самолёты Ту-4 и одна — В-25 и Ли-2, однако из-за нехватки самолётов Ту полк перешёл на новые штаты только в апреле 1950 года.
В октябре 1958 года уже 597-й тяжёлобомбардировочный авиационный полк в городе Ряжске был расформирован. На вооружение Рязанской авиационной школы в 1956 году поступил реактивный бомбардировщик Ту-16. На аэродроме Ряжска оставалась лишь эскадрилья самолётов Ли-2.
Ан-2 там тоже базировались.●а/п Усинск Печорского ОАО (2502 м) – временное базирование эскадрильи Ми-8 ?
+Як-12●Фрунзенский ОАО: а/п Манас,
=180 ло – Ан-2, Ми-1МНХ (на 1964), Ми-4, Ан-24, Ан-26Б, Ми-2, Як-40
+Як-12●Саратовский ОАО: а/п Центральный (2220 м),
=171 ло – Ан-2, Ил-14П, Ми-4, Ан-24Б/РВ, Ми-2, Л-410УВП
Первая страница ветки обновляется, по мере поступления новых данных. Тема актуальная и забрасывать её не собираюсь. Просто из-за небольшой корректировки каждый раз обновлять первый пост довольно муторно, копировать объёмный текст в начале из Word (исходник) в notepad (после рестайлинга форума 15 года процесс происходит именно таким путём), потом из notepad копировать в первый пост - занимает минуты 3.Что то я смотрю, первые посты в теме не обновляются. Тему решили закрыть?
airdisaster.ru мониторю с момента его создания, но не так часто как хотелось бы, так что такие правки полезны!Впрочем, если решите все-таки обновить, то вот еще добавления:
В идеале планирую что-бы лётные отряды выглядели так: с модификациями и годами эксплуатации=358 ло – Ан-2В/П/Т/ТП (с лета 1975 г.), Ан-24Б/РВ (на 1970/92 г.)
*1992 год - означает не год окончания эксплуатации ЛА, а то что эксплуатация продолжилась уже в российское время.=209 ло – Ли-2П (1962–1967), Ил-14П (1966–1973), Ту-124/В (1962–1979), Як-40 (1973–1979), Ту-134А (1979–1992), Ту-154Б-1/Б-2/М (1977–1992)
Это хорошо.В идеале планирую что-бы лётные отряды выглядели так: с модификациями и годами эксплуатации
Вот табличка по годам эксплуатации для Ан-24.