Здравствуйте, решена ли проблема не выпуска предкрылок ?
А он для наших постарался.Swiss швейцарец - у них дураков не ценят!
Кому-то сертификатов АР МАК и EASA не хватает. А кто-то заявляет, что ему и СТ АР МАК не нужен - достаточно разрешения госавиаслужбы Украины...Существующие сложности пока неочевидны и связаны с тем, что ряд поставщиков не имеют права ремонтировать компоненты для SSJ 100 и вынуждены предоставлять эксплуатантам и операторам складов новые узлы. По словам производителей, на сегодня такая ситуация не создает особых проблем, однако по мере расширения и старения парка SSJ 100 она будет усугубляться.
Тем временем, пытаясь добиться получения сертификата FAA, ГСС "ищут клиента с регистрацией в США". "Ведь без этого процесс сертификации не запустить", — говорит представитель SJI.
Вообще то S18 для LR, но если верить этой информации http://superjet.wikidot.com/wiki:1s18, то там различия только в настройках FADEC, а железо один в один.Напомните плз - на интерджетовских бортах стоит S17 или S18?
К Д.Оканю можно относится как угодно, но, ИМХО, его мнение в данном случае ценнее многих статей и прочих анализов как критиков, так и болельщиков Суперджета. Я почитал с удовольствием.Суперджет. Самолет из России. http://denokan.livejournal.com/108182.html