Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
97003 в воздухе

Снимок.JPG
 
Здравствуйте, решена ли проблема не выпуска предкрылок ?

Время покажет. Обычно во влажную и не очень холодную погоду их клинило. Но обогрев редукторов вроде как внедрили. На АФЛ во всяком случае.
 
Господа! Всем известно. что на тендере в 2002 году на новый российский региональный самолёт кроме RRJ и Ту-414 участвовал и ЭМЗ им. В.М. Мясищева с проектом 72-местного М-60-70. Но я нигде не могу найти его изображение. Огромная просьба, если у кого-нибудь есть какие-либо изображения М-60-70, то поделитесь ими. Буду очень благодарен.
 
OlegR, это одна из версий программы М-60, которой Мясищев занимался еще с конца 70-х.
Посмотрите вот здесь - конкретно М-60-70 там не упоминается (зато есть М-60РС - региональный самолёт), но компоновка та же.
 
Реклама
SSJ 100 обслуживают в США на договорной основе
Существующие сложности пока неочевидны и связаны с тем, что ряд поставщиков не имеют права ремонтировать компоненты для SSJ 100 и вынуждены предоставлять эксплуатантам и операторам складов новые узлы. По словам производителей, на сегодня такая ситуация не создает особых проблем, однако по мере расширения и старения парка SSJ 100 она будет усугубляться.
Тем временем, пытаясь добиться получения сертификата FAA, ГСС "ищут клиента с регистрацией в США". "Ведь без этого процесс сертификации не запустить", — говорит представитель SJI.
Кому-то сертификатов АР МАК и EASA не хватает. А кто-то заявляет, что ему и СТ АР МАК не нужен - достаточно разрешения госавиаслужбы Украины...
Что ж, разные цели - разные решения.
 
C разрешения ув. Engineer_2010 размещаю тут фото новой доработанной створки ООШ, созданной по запросу Интерджета. "Лепесток", призванный закрывать верхнюю часть зализа, перекочевал со стойки на нижнюю фюзеляжную створку:

d52e4714b56b.jpg


Во время техобслуживания на земле створка опирается на специальную стальную бобышку. Она же защищает створку от удара о ВПП в случае аварийного выпуска шасси, когда нижние створки остаются в открытом положении. Сама бобышка сменная. Крупнее - на фото ниже:

a9217bfbb112.jpg


В случае штатного выпуска шасси нижняя створка в закрытом положении полностью закрывает проём ниши ООШ,что уменьшает а/д сопротивление и улучшает в/п характеристики (что так важно для Интерджета!):

773ab8722e90.jpg


Все приведённые фото сделаны на опытном борте 95032 (1-я LR). Ниже приведу фото из ВК - там новая створка видна с другого ракурса. Это уже доработанный по СБ интерджетовский борт:

vhDKh6M_1FI.jpg
 
Последнее редактирование:
насколько я помню, у Интерджета стоят настройки 1s18, несмотря на то, что у них базовые машины. Просто из за жаркого и высокогорного
 
Реклама
К Д.Оканю можно относится как угодно, но, ИМХО, его мнение в данном случае ценнее многих статей и прочих анализов как критиков, так и болельщиков Суперджета. Я почитал с удовольствием.
 
Назад