Если это новый пилон под "стретч", то ИМХО он может стать стандартом для всех версий.
Ув. Евгений Николаевич Коваленко на авиапорте как-то рассказывал историю появления нынешнего пилона. Известно, что чем дальше сопло двигателя от крыла, тем меньше его вредное воздействие на него. Чтобы это осуществить, есть 2 пути - разместить его намного ниже крыла или выдвинуть максимально вперёд.Совсем не обязательно. Если все же речь идет про установку более мощного движка/другого производителя, то требуется поднять двигатель, ибо диаметр САМ - 1,2 м, а у Праттов и Электриков 1,4 м.
Пришлось сдвигать его назад, а чтобы уменьшить интерференцию струи с крылом, опускать вниз.
Поэтому для ремоторизации не надо переделывать крыло/шасси. Достаточно выдвинуть двигатель вперёд. Под существующее крыло/шасси войдёт двигатель большего диаметра, мне кажется на ПЩ1000Ж/ПД-10 запаса хватит.
Правда возникает вопрос - что делать с изменившейся центровкой? Можно ли перерасположить оборудование внутри самолёта? Или нужно удлинять фюзеляж за крылом?
А зачем ремоторизовывать базовый?Я просто думал, можно ли ремоторизировать и оставить 100-местный самолёт.
Для начала: знатоком себя не числю. Так - болельщик... Но вопросы несложные, поэтому рискну ответить.Несколько вопросов знатокам:
- саблеты будут ставить только на ЛР?
- в процессе поиска инфы о винглетах, их испытаний, я сделал вывод, что винглеты, которые близки по своей форме к плоскости крыла более эффективны для длительных полётов на высоте, в то время как более вертикальные больше подходят для частых взлётов и посадок. Кто знает, будут ли для ССЖ ещё одну пару винглетов испытывать или эта останется как панацея от всего?
- винлеты переходящие плавно от плоскости крыла в другую плоскость делают для предотвращения появления дополнительных турбулентностей и соответсвенно паразитного сопротивления. Почему в конце крыла у ССЖ так сильно выпирает обтекатель фонаря? Не создаёт ли он турбулентность в воздухе перетекаемом из под крыла в сторону?
- какое эффективное удлинение крыла сейчас у ССЖ с крылом с саблетами?
саблеты будут ставить только на ЛР?
3. Обтекатель фонаря не выпирает - он закрыт прозрачным обтекателем заподлицо - просто его не видно на видео (слишком прозрачный).
А в конфигурации "Адрия" законцовки присутствуют (если не секрет, конечно)?Со 157-го вводится новая конфигурация (не ревизия) для Ситиджета и там появляются законцовки
А в конфигурации "Адрия"
Сильно не создает. Так же как и красные маяки на фюзеляже. Другое дело строб нужно вмонтировать так, чтобы он не выпирал за габариты крыла и чтобы его не было видно из иллюминатора (на А320+-1 с шарклетами они видны в отличии от А320+-1 с шайбами). А красные маяки можно было расположить в плавниках на фюзеляже - я эту тему поднимал в одной из веток про МС-21, но от темы ушли.Я наверно не правильно его назвал, я про обтекатель заднего навигационного строба. Не создаёт ли он турбулентность при перетекинии воздуха из под крыла в сторону?
Спасибо, будет интересно узнать.Только после Нового года смогу узнать
Спасибо, будет интересно узнать.
И еще вопрос, - здесь и на других форумах пишут про проблемы с замерзанием багажных люков, что препятствует быстрой разгрузке/погрузке багажа. Пишут, что Якутия, а следом и ИрАэро заказали себе опцию обогрева, которая решила проблему. В Интерджете (наверное, в силу мексиканского климата) с этой проблемой похоже не сталкивались (самолеты на внутренних рейсах стабильно "разворачиваются" за 30 минут). С другой стороны, говорят, что некоторые наши компании продолжают греть багажные люки тепловыми пушками, но заказывать опцию не хотят. Можете ли Вы как-то подтвердить или опровергнуть эти сообщения? Как я понимаю, ничто электрическое мимо Вас не подключится?
К сожалению информация с эксплуатации до нас не доходит.Можете ли Вы как-то подтвердить
А какая-либо модификация БКС для обогревателей предусмотрена?К сожалению информация с эксплуатации до нас не доходит.