Продолжают греть, потому что иначе не открыть: в группе в соцсети как минимум названы две компании, которые греют. И по слухам на этих компаниях дело не заканчивается, так как конструкция замка одна и та же. Насчет хотят компании или не хотят - это вопрос уже второй, другое дело, что в таком варианте- это как купить машину с треугольными колесами, а за круглые изволь доплатить. Хотя кругыле колеса - это норма.С другой стороны, говорят, что некоторые наши компании продолжают греть багажные люки тепловыми пушками, но заказывать опцию не хотят. Можете ли Вы как-то подтвердить или опровергнуть эти сообщения?
Обогреватели подключаются к незадействованным источникам электропитания. Проводки под них нет. При доработке устанавливается вместе с обогревом.А какая-либо модификация БКС для обогревателей предусмотрена?
Спасибо, теперь понятноОбогреватели подключаются к незадействованным источникам электропитания. Проводки под них нет. При доработке устанавливается вместе с обогревом.
Не уверен, что Ваша аналогия верна.....это как купить машину с треугольными колесами, а за круглые изволь доплатить. Хотя кругыле колеса - это норма.
Например, у меня в машине есть подогреватели и зеркал, и сидений - очень приятная штука, и месяцев 5-6 в году я ей пользуюсь, несмотря на повышенный расход энергии.
ZmeyGorynych, airbus и boeing вообще не используют подогрев замков багажников и не мёрзнут. Хотя сам замок механический как и на суперджете. Порой вообще непонятно, зачем изобретать велосипед, если всё уже изобретено. И даже в нашей стране - это не первый самолёт.
У вас кривая аналогия. Рассмотрите другую - есть машины с задним дворником, потому что заднее стекло всегда грязное (ВАЗ 2109). А есть те где он просто не нужен - потому что подумали головой и сделали такую конфигурацию кузова то грязь на стекло не летит.
А кто сказал, что отказываются ?А еще было бы интересно послушать аргументацию тех, кто отказывается от установки такого оборудования...
И дворник отдельно заказывать не надо. Он идет с машиной, если он нужена в особенностях формы кузова, которая имеет свои преимущества.
знают, вот и предложили установку обогрева. Хотя до этого можно было не доводить, так как это не опция, а это реальная необходимость: в нашей средней полосе -50 наверху всегда и около 0 на земле 5 месяцев. На ТУ-154 никто не предлагал греть багажники и не было такой опции. Как и многого другогоНасколько я понимаю, конструкторы ГСС знают о проблеме и предложили решение именно в виде обогревателей. Вероятно, этому есть причина - какие-то свои особенности. Если тут есть знакомые с проблемой инсайдеры, то было бы интересно послушать их мнение.
Просто у Якутии и ИрАэро обогреватели установлены, а у других - нет... Или это неточная информация?А кто сказал, что отказываются ?
Ираэро на фотках греют (в группе есть ). Не установлена эта опция.Просто у Якутии и ИрАэро обогреватели установлены
Да спасибо, вижу фотографию. Поищу, где читал, что установили...Ираэро на фотках греют (в группе есть ). Не установлена эта опция.
ЕМНИП двери/люки на SSJ корейские. Соответственно, и замок тоже. Может, в этом и проблема?Порой вообще непонятно, зачем изобретать велосипед, если всё уже изобретено. И даже в нашей стране - это не первый самолёт
всё иностранное в SSJ разработано и сделано по заказу ГСС. То есть как и что заказали, то вам и сделали. Просто пример: капоты делает Aircelle (Safran). На А и Б маслозаправочные лючки на двух - трех защелках. На SSJ на 6 винтахЕМНИП двери/люки на SSJ корейские. Соответственно, и замок тоже. Может, в этом и проблема?
А от защёлок много останется?тот снимает этот лючок по 4 раза за день. Там от винтов ничего не остается очень быстро.
А зачем ремоторизовывать базовый?
Чтобы мучаться как CSeries с недоведенным двигателем производящимся малой серией?
Для удлиненной версии есть резон, а для базовой смысла нет, разве только после удлиненной ради унификации
Откуда она возьмется то, эта возможность, когда двигатели в мире уже на 10 лет вперед посчитаны, куда какой и сколько штук идут?Не лучше ли просто ремоторизировать, если есть такая техническая возможность?
слишком близко по размеру к Бобику/Арабасу,
Somehow, I find the weight difference between the B737-700 and the CS300 less severe than anticpated when comparing an old an a new a/c design
Page 40 in https://leehamnews.com/wp-content/uploa ... 122717.pdf
A/C OEW (lb)
CS300 81750
B737-700 83000
Ещё можно судить по колличеству крыльев, пилотов, двигателей и тд и тп...Судя по всему и по весу.
Источник - https://leehamnews.com/wp-content/uploads/2017/12/BBD-Post-Brief-122717.pdf
Найдено здесь
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1374959&start=1200#p20060311
судя по данным приведённым выше, мне не кажется это настолько "ненужным". Тем более, если бы цены на топливо были 2008-2010 года (когда решали какое крыло делать).использует совершенно ненужное для такой размерности композитное крыло
каким образом соотносится размерность и конкурентная борьба, при том, что 737-700 не продаётся примерно лет пять уже (до того как CS300 появился толком)?слишком близко по размеру к Бобику/Арабасу, что напрашивается на методы честной конкурентной борьбы
это не мешало боингу продавать 73G ниже себестоимости, при угрозе от канадцевкаким образом соотносится размерность и конкурентная борьба, при том, что 737-700 не продаётся примерно лет пять уже (до того как CS300 появился толком)?