Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Очередной испытательный полёт SSJ100 с саблевидными законцовками крыла продолжался более 4,5 часов.
Самолёт Сухой Суперджет 100 (заводской номер 95032, регистрационный номер 97006) с установленными саблевидными гребневыми законцовками крыла выполнил очередной испытательный полёт, который продолжался более 4,5 часов. Взлёт был выполнен в 11:30 мск, приземлился самолёт около 16:30. Полёт выполнялся на различных режимах, скорости и высотах, максимальная высота полёта составила 11 400 метров.
http://aviation21.ru/ocherednoj-isp...ncovkami-kryla-prodolzhalsya-bolee-45-chasov/
 
Последнее редактирование:
Где там в окрестностях ближайшая черепица?
 
Где там в окрестностях ближайшая черепица?
Некоторые здания находятся на расстоянии 200-250 метров от оси полосы. Но сдувает черепицу (или белье с балкона ) или не сдувает, на самом деле, не имеет никакого значения. Имеет значение, что аэропорт такие требования выдвинул и, если хочешь туда летать, то их надо выполнять и точка.
 

С 2014 года такого требования нет - только требование к более крутому спуску и подъему плюс взлет не на полной мощности.
 
Вот это новость! А почему тогда в контракте с Ситиджетом прописаны эти законцовки? или это тоже миф? Это не подколка. Я, действительно, очень удивлен. Вокруг этих законцовок было столько шума и столько копий сломано. Можете как-то объяснить ситуацию?
В мае 2016 глава SJI Назарио Каучельо утверждал так:
https://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8676005.shtml
 
Последнее редактирование:
Там полоса 1500 м, и самолету на нее надо уместиться гарантирьванно с крутой нлиссады. Там каждый узел посадочной и взлетной скорости важен, что и должны дать винглеты. А летают туда и старые машины без них, 146е, фоккеры. Посмотрите мои снимки в Английских хрониках.
 
Да, я в курсе про Авро и Фоккеры. И я не спорю про техническую необходимость (понятно, что глиссаду и шумы можно разными способами обеспечить). Я удивлен тем, что SJI считает, что винглеты это требование аэропорта (глиссада, шумы - это само собой, но еще и сами винглеты (!) ), а сейчас выясняется, что такого требования нет
 
А как его слова Каучелли звучали в оигинале? Смысл ведь мог быть и такой , что винглеты нужны для выполнен я требований по аэодрому Сити. Не властей, а требований ад по пробегу-разбегу с заданной загрузкой.
 
Газета пишет
"Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья."
А уж что на самом деле сказал Каучелья -это только он сам знает...
Но напечатанная формулировка вполне однозначна - требуются именно винглеты (а не просто глиссада), требуются для воздушных судов вообще, а не только для SSJ...
В такой формулировке для Ан-2 они тоже требуются.
Остается найти действующие требования Лондон-Сити для сертификации, проштудировать их и удивиться массовому затмению...
 
Реакции: YB
А летают туда и старые машины без них, 146е, фоккеры.
Эти типы были допущены ДО истории с винглетами. А требовать установить ЗК на уже снятые с производства машины - это уже за гранью добра и зла!

SSJ прошёл все требования по а/п Бромма - и по шуму, и по взлётной дистанции. А там требования близкие, разве что в плане глиссады попроще.
SSJ всё это прошёл БЕЗ ЗК.
 
После публикации вот этого рапорта и его утверждения местным муниципалитетом (кажется в 2013 году) (при использовании винглетов снижение с 0.1 до 0.1 - т.е. без эффекта) формальное требование о наличие винглетов LCY снял и оставил его только в виде рекомендации. По крайней мере в Application form 2016 года такого требования нет, а в 2013 она еще была (мне такую форму пересылал администрации авиации острова Джерси, когда я организовывал туда вылет - к сожалению не могу ее найти), которую заполняют авиакомпании на КАЖДЫЙ экземпляр самолета и экипаж. На самом деле, там много больше внимания шуму и глиссаде (тут есть даже требования к членам экипажа). Более того - экипаж должен пройти тренировку и для этого названы три аэропорта.
Причем, что самое интересное - по шуму можно не вписываться в требования, если оператор/авиакомпания подпишется под обязательством оплачивать все требования, которые поступят.

Возможно, CityJet перестраховывается - ему за шум от своих Avro регулярно приходится платить LCY.
 
Последнее редактирование:
Я провёл пару ночей в отеле Travelodge London City Airport который находится примерно на таком расстоянии от полосы, но не помню в округе зданий с черепицей. И тем более не представляю, как её может сдуть, если они там всё-таки есть. Тем более что с обоих торцов ВПП перпендикулярно ей проходят автодороги, а потом следует водное пространство.
P.S. Может винглеты для того, чтобы автомашины с дороги не сдувало?
 
На страничке аэропорта есть ссылка на исследование по этому феномену. На страничке 5 этого отчёта есть картинка, которая обясняет как ведут себя завихрения. Фактически они спускаются к земле после пролёта самолёта а не остаются на высоте полёта. Так же, их может сносить ветром.
https://www.londoncityairport.com/content/pdf/LCY Wake Turbulence Study.pdf
 
Последнее редактирование:
В официальных документах о винглетах ничего не сказано.
https://www.gov.im/lib/docs/ded/aircraftRegistry/rp18certificationrequirementsfor1.pdf
Попробовал перевести. Просьба сильно не пинать, я не профи

 
Последнее редактирование:
"Саблелет" в сопровождении МиГ-овского и ГСС-овского Як-40 куда-то отправился... не в Сингапур ли?
 
не в Сингапур ли?
Туда, и не только:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806076861
 
В сочетании с интервью Рубцова в ОАЭ
https://rg.ru/2017/11/14/superdzhet-100-stanet-menshe.html
В Пакистане сейчас 6 новых авиакомпаний запускается
  • Liberty Air
  • Go Green Airways
  • Air Sial
  • Askari Air Pakistan
  • Afeef Zara Airways
  • United Airways Pakistan Limited
Может среди них найдется новый Interjet ?
 
Последнее редактирование: