brab
Старожил
Stalevar, так продают же: Северсталь, Азимут, Ямал...
имхо, SSJ для S7 слишком большой для подвоза к Москве и Нску. Через лет 5, когда раскатают направления, запросят.
Про ямал особенно смешно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stalevar, так продают же: Северсталь, Азимут, Ямал...
имхо, SSJ для S7 слишком большой для подвоза к Москве и Нску. Через лет 5, когда раскатают направления, запросят.
Куда там маркетологам, если прямо признается высшим руководством, что пока ожидается в обозримом будущем - 75% исправности, а сейчас и вовсе 65% . Дополнительно также озвучиваются проблемы с ППО не только от компаний, но и в том числе от руководителей ГСС. Как там "когда начнут заниматься прямыми обязанностями - разруха исчезнет сама собой" - компании сами подтянуться, если ППО сдвивнут с мертвойточки. Давайте просто посмотрим, когда Ямал починит свой борт, въехавший в столб. Оно без слов будет всё ясно.Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний.
Мил человек, все дело в том, что Погосян с нуля сделал ssj100 и плохо ли хорошо, но SSJ100 продается.Смотрю, стороны поменялись местами. Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов". Прям роль личности в истории!
А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.Погосян с нуля сделал ssj100
Не-не. Его главное достижение - впарить 24 СSeries.Все его достижение это впарить кубе 6 ан-158ых
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.
Да ладно, ладно, троллю я. Понятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
#ау
Люди близкие к этой программе говорят ,что так оно и было. Антонов 148 это детище Рубцова.очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148
"Особого энтузиазма среди авиакомпаний проект пока не вызвал" (с).Люди близкие к этой программе говорят ,что так оно и было. Антонов 148 это детище Рубцова.
угу, весь мир рыдает за эту потерю для мирового авиастроенияПонятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
Антонов-148 сделал Фёдоров. В пику Погосяну.Люди близкие к этой программе говорят ,что так оно и было. Антонов 148 это детище Рубцова.
Для этого нужны очень большие усилия. Большой, заинтересованной, хорошо организованной группы людей. И соответствующие ресурсы, то есть право распоряжаться большими деньгами. Если нет хоть одного чего-то, имеем отрицательный результат.Чего нет или что мешает:
Ведь реально можем продавать много и многим.
- криворукий постпродажный маркетинг и сервис. Это можно и нужно исправлять! Столько механизмов рекламы и поддержки в бизнесе!
- нежелание или неумение руководства довести до ума процесс от первого болта на производстве до передачи и обслуживания у покупателя
- политическая конъюнктура
Ну, если Погосян сделал SSJ, то почему нет. Погосян ведь сам, всё сам, своими руками...очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148
На Рубцова здесь - это да. Так и прёт ото многих.А в основе всего лишь личная обида.
ну не совсем "отныне"... я бы сказал, что просто торопят события))YURYST, только официально это всё-таки пока не разрешено. Tld немного лукавят про "теперь и отныне "
наоборот, это давно разрешеноYURYST, только официально это всё-таки пока не разрешено. Tld немного лукавят про "теперь и отныне "
После СБ , который необязательный и который, как мне известно, пока не издан. Всё-таки до 95148 вс гораздо больше, чем послеэто давно разрешено
Ну так и запросы в АО "ГСС", никто не отменял.После СБ , который необязательный и который, как мне известно, пока не издан. Всё-таки до 95148 вс гораздо больше, чем после