Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75. Есть любопытная информация.
"Особого энтузиазма среди авиакомпаний проект пока не вызвал" - А как же S7 с его заказами? Не совсем ясен смысл, зачем его тогда делают?

Прожекты Рубцова про 2000 бортов из которых 1000 в NA вызывается определенные сомнения в состоянии его здоровья... :mad:
 
Реклама
O

ogle

Местный
Прожекты Рубцова про 2000 бортов из которых 1000 в NA вызывается определенные сомнения в состоянии его здоровья... :mad:
Смотрю, стороны поменялись местами.
Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов".
Прям роль личности в истории!
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Смотрю, стороны поменялись местами.
Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов".
Прям роль личности в истории!
Так все просто - один из них самолет сделал, второй его пох...л. Вот и вся разница...
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
ПО сути вопрос лежит в плоскости маркетинга и прямых рук маркетологов, которые в купе с инженерами и со службами постпродажной подготовки должны представить на рынке готовый качественный продукт, который удобно и недорого и качественно можно потом обслуживать. Это очевидно.
Я не понимаю одну вещь. Фиг с МС-21, там еще рано немного, но SSJ:
  • Мы имеем нормальный конкурентный продукт в целом (ну я не думаю что вы будете спорить что хороший самолет в целом, без относительно проблем текущих, которые суть детские болезни).
  • Мы имеем рынок с unmet need, как говорят на западе. Есть куда и кому продавать.
  • Есть место ГДЕ производить и где можно нарастить производство.
  • в целом конкуретная цена и привлекательные характеристики для разных ниш пользования (включая спецверсии).
Чего нет или что мешает:
  • криворукий постпродажный маркетинг и сервис. Это можно и нужно исправлять! Столько механизмов рекламы и поддержки в бизнесе!
  • нежелание или неумение руководства довести до ума процесс от первого болта на производстве до передачи и обслуживания у покупателя
  • политическая конъюнктура
Ведь реально можем продавать много и многим.
Я не горячий слепой ура-патриот, но мне обидно что можем но не делаем.

П.С. То же самое справедливо про Ту-2Х4, в какой-то мере Ил-96 (хотя там скорее поезд ушел, самолет улетел), про Ил-114.
П.П.С. Интересные работы СибНИА по Як-40 с ремоторизацией и композитным крылом - ведь интересное и правильное отношение к правильной работе НИИ может вы вести на рынок востребоанный продукт - и новый бизнесджет и качественный "новый" региональный самолет. Но это мое дилетантское мнение.
 
B

brab

Старожил
  • Мы имеем нормальный конкурентный продукт в целом (ну я не думаю что вы будете спорить что хороший самолет в целом, без относительно проблем текущих, которые суть детские болезни).
  • Мы имеем рынок с unmet need, как говорят на западе. Есть куда и кому продавать.
  1. самолет полетел 11 лет назад, в эксплуатации 8 лет. Как-то долго для детских болезней.
  2. правда? а факты говорят что рынок самолетов такой размерности умер. Ладно у SSJ проблемы с эксплуатацией - но и конкурентов такой размерности никто не берет
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Посторонним В, так это и есть работа маркетинга и бизнеса - мы в своей компании упаковку тоже не сами печатаем для продукции, например, надо же с vendors работать плотно.
brab, ну вот потому что так работают над улучшением самолета, что вопросы медленно исправляются базовые.
Насчёт смерти рынка, по CS200 и Embraer не заметно. Так ретиво купил Эйрбас CS серию, что не бросается в глаза. На самом деле у нас в стране даже есть куда продавать даже без давления государства. Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний. Чтоб не брали Эмбраер в S7 условно, а Сухой брали. Но нет же!
 
B

brab

Старожил
Посторонним В, так это и есть работа маркетинга и бизнеса - мы в своей компании упаковку тоже не сами печатаем для продукции, например, надо же с vendors работать плотно.
brab, ну вот потому что так работают над улучшением самолета, что вопросы медленно исправляются базовые.
Насчёт смерти рынка, по CS200 и Embraer не заметно. Так ретиво купил Эйрбас CS серию, что не бросается в глаза. На самом деле у нас в стране даже есть куда продавать даже без давления государства. Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний. Чтоб не брали Эмбраер в S7 условно, а Сухой брали. Но нет же!
CS маленький больше SSJ и продается очень плохо. Эйрбас купил проект явно не ради меньшей версии
 
N

nowhow

Местный
Stalevar, так продают же: Северсталь, Азимут, Ямал...
имхо, SSJ для S7 слишком большой для подвоза к Москве и Нску. Через лет 5, когда раскатают направления, запросят.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний.
Куда там маркетологам, если прямо признается высшим руководством, что пока ожидается в обозримом будущем - 75% исправности, а сейчас и вовсе 65% . Дополнительно также озвучиваются проблемы с ППО не только от компаний, но и в том числе от руководителей ГСС. Как там "когда начнут заниматься прямыми обязанностями - разруха исчезнет сама собой" - компании сами подтянуться, если ППО сдвивнут с мертвойточки. Давайте просто посмотрим, когда Ямал починит свой борт, въехавший в столб. Оно без слов будет всё ясно.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Смотрю, стороны поменялись местами. Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов". Прям роль личности в истории!
Мил человек, все дело в том, что Погосян с нуля сделал ssj100 и плохо ли хорошо, но SSJ100 продается.

А у Рубцова пока пшик с контрактом с S7 на 50+25 SSJ75? Как там было сказано в статье? "Особого энтузиазма среди авиакомпаний проект пока не вызвал". Еще в бытность директора ИФК, обещал сотнями ан-14X/ту-204ые поставлять... И где все это? Все его достижение это впарить кубе 6 ан-158ых по мутной схеме..
#аутоудаление
 
O

ogle

Местный
Погосян с нуля сделал ssj100
А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.
Да ладно, ладно, троллю я. Понятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
#ау
 
military_upir

military_upir

Старожил
А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.
Да ладно, ладно, троллю я. Понятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
#ау
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148🤢
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Люди близкие к этой программе говорят ,что так оно и было. Антонов 148 это детище Рубцова.
Антонов-148 сделал Фёдоров. В пику Погосяну.
И комплектантов к МС подобрал так, что они вообще не пересекаются с SSJ! Это ж надо - начать 3(!) программы одновременно без малейшей унификации между ними...
А в основе всего лишь личная обида.:facepalm1: