Бгг, а что кто-то сомневался в этой химере???Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок
#аутоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бгг, а что кто-то сомневался в этой химере???Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок
А где сообщалось, что у SSJ-75 будет новое крыло?Имелся в виду вариант для S7,с новым крылом.
Извините, но приём "все силы на" приемлем только при рытье канав землекопами.Его тормозят, все силы на импортозамещение.
Кстати, вот в этом интервью четырехмесячной давности в общем-то уже было озвучено +- близкое к данному состояние дел. Правда тут в приоритете импортозамещение и коротыш для тех у кого денег - как у дурака фантиковА где сообщалось, что у SSJ-75 будет новое крыло?
Извините, но приём "все силы на" приемлем только при рытье канав землекопами.
Перекомпоновка по фюзеляжу и замена ОСО / БРЭО (пресловутое импортозамещение) - это совершенно разные задачи, и решают их специалисты разных проектно-конструкторских подразделений КБ.
Так что объяснения "источников в авиапроме" выглядят откровенно притянутыми за уши.
Реальная причина - SSJ75 никому не нужен. Даже S7Так что объяснения "источников в авиапроме" выглядят откровенно притянутыми за уши.
S7 нужен самолет на 75 мест -они очень плотно сели на регионалку на эмбаерах .. эбаеры скоро менять их взяли раскрутить попробовать нишу бизнеса -пошло неплохо .. у суперджета есть еще один плюс о котором молчат руководители ак - можно уменьшить отток экипажей за бугор.. ну и учитывая сколько штук хотело s7 явно у них наполеоновские планы на дальнее зарубежьеРеальная причина - SSJ75 никому не нужен. Даже S7
Насколько можно понять из этого винегрета, "короткий импортозамещённый" - это работа для Госзаказчика (что, в общем-то, новость - поскольку ранее 75-местную машину упоминали только в связи с S7; ну или я что-то пропустил).Правда тут в приоритете импортозамещение и коротыш для тех у кого денег - как у дурака фантиков
Вот именно. Они уже раскрутили регионалку на 78 местных эмбраерах, теперь (в перспективе нескольких лет) им нужно заменять там борта на 100 местные. Именно так они ответят, когда им через 5 лет принесут SSJ75. А SSJ100 не возьмут через 5 лет потому что "устарел" и возьмут эмбраеры-2 на 100 мест Это же очевидно.S7 нужен самолет на 75 мест -они очень плотно сели на регионалку на эмбаерах ..
ИМХО, это слишком всеобъемлющее объяснение, чтобы быть правдой.Реальная причина - SSJ75 никому не нужен. Даже S7
Вот именно. Они уже раскрутили регионалку на 78 местных эмбраерах
не факт, под пассажиропоток между Новосибирском и как-нибудь задрищенском вряд будет нужен 100-местныйтеперь (в перспективе нескольких лет) им нужно заменять там борта на 100 местные.
И это человек, получивший диплом на 2-м факультете МАИ. ППЦ...Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год,..
...он будет ... с новым двигателем ПД-8.
Тааак, чем дальше в лес тем интереснее.."Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный.
В середине 80-х на двигателестроительный факультет шли либо фанаты двигателей, либо те, кто, не добрал балы на другие факультеты (троечники).человек, получивший диплом на 2-м факультете МАИ.
Что бы значительно уменьшить иностранную долю систем и компонентов особенно для госзаказчика нужен полностью свой двигатель, а пока его нет форсировать работы не имеет смысла.Насколько можно понять из этого винегрета, "короткий импортозамещённый" - это работа для Госзаказчика (что, в общем-то, новость - поскольку ранее 75-местную машину упоминали только в связи с S7; ну или я что-то пропустил).
"На первом этапе разрабатывается самолет, представляющий собой модификацию SSJ100 с минимальными изменениями – уменьшение длины фюзеляжа и значительное уменьшение доли систем и компонентов, импортируемых из-за рубежа" - это оно и есть.
Ну, а "новое крыло большого удлинения" - это светлое будущее. И на выполнение текущих проектно-конструкторских работ не может повлиять никак. Да даже если оно и запущено в проработку, то этим отдел / бригада крыла занимается. Ни фюзеляжники, ни компоновщики оборудования в этом практически никак не задействованы.
Эта версия противоречит всему здесь упомянутому.Что бы значительно уменьшить иностранную долю систем и компонентов особенно для госзаказчика нужен полностью свой двигатель, а пока его нет форсировать работы не имеет смысла.
можно рассмотреть и такую версию.
Думаю идут две основные линии, первая с замещением комплектующих на SSJ-100 что могут и что в последствии перекочует на SSJ-75. В первую очередь что бы выползти из под американских санкций. И вторая полностью свой самолет со своим двигателем на 75 мест.Эта версия противоречит всему здесь упомянутому.
а) В "стартовом" сообщении говорилось, что приоритет отдаётся работам по импортозамешению - в ущерб работам по SSJ-75.
б) В интервью ЦАГИ работой первого этапа назывался именно вариант для госзаказчика.
в) Моторист-недоучка тоже говорит о "модификации самолета SSJ-100 с увеличенной долей российских комплектующих".
То, что самолёт, имеющий в конструкции, образно говоря, один болт иностранного производства, в любой момент может быть "приземлён" санкциями - это очевидно. Ну, для всех, имеющих хотя бы остатки разума.
Теоретически возможно "направленное" импортозамещение, т.е. сначала замена на отечественные компонентов, производимых в странах, которые в высокой вероятностью прикроют поставки. И далее - "по нисходящей", т.е. к странам с меньшей оной вероятностью. Однако о подобном как-то не слыхать. Одни лишь лозунги.
В общем, понятно, что ничего не понятно.
Единственная мысль - у чиновников массовое весеннее обострение, и они говорят, лишь бы что-то сказать.
Туману напустили, изначально вроде речь шла про 2 версии: ssj100R - максимально импортозамещенный и ssj75 укороченный (на условно 75 мест), максимально использующий наработки в импортозамещении, в т.ч. новые сплавы для фюзеляжа, новое крыло, возможно композитное . Даже дискуссия была про существенное снижение MTOW.Самолет SSJ-75 - модификация самолета SSJ-100 с увеличенной долей российских комплектующих - будет создан к 2024 году.
По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.
"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.
При этом в парке С7 96 бортов из них Е всего 17.раскрутили раскрутили
Берем онлайн-расписание сегодня по Толмачево
статистика так сказать по S7/Глобус
19 рейсов - Эмбраер-170
18 рейсов - Airbus
8 рейсов - Boeing-737
не факт, под пассажиропоток между Новосибирском и как-нибудь задрищенском вряд будет нужен 100-местный