Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний.
Куда там маркетологам, если прямо признается высшим руководством, что пока ожидается в обозримом будущем - 75% исправности, а сейчас и вовсе 65% . Дополнительно также озвучиваются проблемы с ППО не только от компаний, но и в том числе от руководителей ГСС. Как там "когда начнут заниматься прямыми обязанностями - разруха исчезнет сама собой" - компании сами подтянуться, если ППО сдвивнут с мертвойточки. Давайте просто посмотрим, когда Ямал починит свой борт, въехавший в столб. Оно без слов будет всё ясно.
 
Смотрю, стороны поменялись местами. Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов". Прям роль личности в истории!
Мил человек, все дело в том, что Погосян с нуля сделал ssj100 и плохо ли хорошо, но SSJ100 продается.

А у Рубцова пока пшик с контрактом с S7 на 50+25 SSJ75? Как там было сказано в статье? "Особого энтузиазма среди авиакомпаний проект пока не вызвал". Еще в бытность директора ИФК, обещал сотнями ан-14X/ту-204ые поставлять... И где все это? Все его достижение это впарить кубе 6 ан-158ых по мутной схеме..
#аутоудаление
 
Погосян с нуля сделал ssj100
А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.
Да ладно, ладно, троллю я. Понятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
#ау
 
А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.
Да ладно, ладно, троллю я. Понятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
#ау
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148🤢
 
Люди близкие к этой программе говорят ,что так оно и было. Антонов 148 это детище Рубцова.
Антонов-148 сделал Фёдоров. В пику Погосяну.
И комплектантов к МС подобрал так, что они вообще не пересекаются с SSJ! Это ж надо - начать 3(!) программы одновременно без малейшей унификации между ними...
А в основе всего лишь личная обида.:facepalm:
 
Реклама
Чего нет или что мешает:
  • криворукий постпродажный маркетинг и сервис. Это можно и нужно исправлять! Столько механизмов рекламы и поддержки в бизнесе!
  • нежелание или неумение руководства довести до ума процесс от первого болта на производстве до передачи и обслуживания у покупателя
  • политическая конъюнктура
Ведь реально можем продавать много и многим.
Для этого нужны очень большие усилия. Большой, заинтересованной, хорошо организованной группы людей. И соответствующие ресурсы, то есть право распоряжаться большими деньгами. Если нет хоть одного чего-то, имеем отрицательный результат.
 
Ну так большие деньги приходят не всегда как в Газпроме и РосНано, нахаляву, а и тогда, когда ПРАВИЛЬНАЯ ХОРОШАЯ ГРУППА УМЕЛЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ведет правильную организацию бизнеса и умеет привлечь деньги.
А хорошие деньги и грамотная политика привлекают новые инвестиции, новые деньги, новые заказы, и так по кругу по восходящей.
Как пелось в одной песне Алисы - "достаточно начать, закончить тоже можно".
Соберите в Сухом команду вменяемую и сможете получить результат.
 
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148🤢
Ну, если Погосян сделал SSJ, то почему нет. Погосян ведь сам, всё сам, своими руками...
А в основе всего лишь личная обида.:facepalm:
На Рубцова здесь - это да. Так и прёт ото многих.
 
"27 февраля 2019 года, с Sukhoi Superjet 100 впервые были проведены операции по буксировке безводильным буксировщиком. Использовалась машина ТРХ-200-MT производства компании TLD. Тестирование системы прошло в аэропорту Внуково (VKO) при участии машины RA-89095 «Иртыш» а/к Азимут.
После продолжительного процесса подготовки, команда Alvest-TLD успешно справилась с задачей. Теперь растущий парк самолетов SSJ100 может быть эффективно и оперативно отбуксирован, без использования дополнительных коннекторов.

Фото @ TLD"
из телеграм-канала
✈AviaChatChannel✈

Изображение PNG.png
 
На таком году эксплуатации даже странная новость. Неужели нельзя было взять не летающий борт и затаскать его по аэродрому хоть до смерти. Тем более совместимость по водилу с Аэрбасом декларировалась изначально. (по срезным болтам разница все же есть). Значит технологическая совместимость была осознана изначально, но вопрос до конца не разрешен.:whistle:
 
Реклама
Назад