Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Куда там маркетологам, если прямо признается высшим руководством, что пока ожидается в обозримом будущем - 75% исправности, а сейчас и вовсе 65% . Дополнительно также озвучиваются проблемы с ППО не только от компаний, но и в том числе от руководителей ГСС. Как там "когда начнут заниматься прямыми обязанностями - разруха исчезнет сама собой" - компании сами подтянуться, если ППО сдвивнут с мертвойточки. Давайте просто посмотрим, когда Ямал починит свой борт, въехавший в столб. Оно без слов будет всё ясно.
 
Мил человек, все дело в том, что Погосян с нуля сделал ssj100 и плохо ли хорошо, но SSJ100 продается.

А у Рубцова пока пшик с контрактом с S7 на 50+25 SSJ75? Как там было сказано в статье? "Особого энтузиазма среди авиакомпаний проект пока не вызвал". Еще в бытность директора ИФК, обещал сотнями ан-14X/ту-204ые поставлять... И где все это? Все его достижение это впарить кубе 6 ан-158ых по мутной схеме..
#аутоудаление
 
Погосян с нуля сделал ssj100
А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.
Да ладно, ладно, троллю я. Понятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
#ау
 
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148
 
Антонов-148 сделал Фёдоров. В пику Погосяну.
И комплектантов к МС подобрал так, что они вообще не пересекаются с SSJ! Это ж надо - начать 3(!) программы одновременно без малейшей унификации между ними...
А в основе всего лишь личная обида.
 
Для этого нужны очень большие усилия. Большой, заинтересованной, хорошо организованной группы людей. И соответствующие ресурсы, то есть право распоряжаться большими деньгами. Если нет хоть одного чего-то, имеем отрицательный результат.
 
Ну так большие деньги приходят не всегда как в Газпроме и РосНано, нахаляву, а и тогда, когда ПРАВИЛЬНАЯ ХОРОШАЯ ГРУППА УМЕЛЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ведет правильную организацию бизнеса и умеет привлечь деньги.
А хорошие деньги и грамотная политика привлекают новые инвестиции, новые деньги, новые заказы, и так по кругу по восходящей.
Как пелось в одной песне Алисы - "достаточно начать, закончить тоже можно".
Соберите в Сухом команду вменяемую и сможете получить результат.
 
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148
Ну, если Погосян сделал SSJ, то почему нет. Погосян ведь сам, всё сам, своими руками...
А в основе всего лишь личная обида.
На Рубцова здесь - это да. Так и прёт ото многих.
 
"27 февраля 2019 года, с Sukhoi Superjet 100 впервые были проведены операции по буксировке безводильным буксировщиком. Использовалась машина ТРХ-200-MT производства компании TLD. Тестирование системы прошло в аэропорту Внуково (VKO) при участии машины RA-89095 «Иртыш» а/к Азимут.
После продолжительного процесса подготовки, команда Alvest-TLD успешно справилась с задачей. Теперь растущий парк самолетов SSJ100 может быть эффективно и оперативно отбуксирован, без использования дополнительных коннекторов.

Фото @ TLD"
из телеграм-канала
✈AviaChatChannel✈

 
На таком году эксплуатации даже странная новость. Неужели нельзя было взять не летающий борт и затаскать его по аэродрому хоть до смерти. Тем более совместимость по водилу с Аэрбасом декларировалась изначально. (по срезным болтам разница все же есть). Значит технологическая совместимость была осознана изначально, но вопрос до конца не разрешен.