Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Имелся в виду вариант для S7,с новым крылом.
А где сообщалось, что у SSJ-75 будет новое крыло?

Его тормозят, все силы на импортозамещение.
Извините, но приём "все силы на" приемлем только при рытье канав землекопами.
Перекомпоновка по фюзеляжу и замена ОСО / БРЭО (пресловутое импортозамещение) - это совершенно разные задачи, и решают их специалисты разных проектно-конструкторских подразделений КБ.
Так что объяснения "источников в авиапроме" выглядят откровенно притянутыми за уши.
 
А где сообщалось, что у SSJ-75 будет новое крыло?


Извините, но приём "все силы на" приемлем только при рытье канав землекопами.
Перекомпоновка по фюзеляжу и замена ОСО / БРЭО (пресловутое импортозамещение) - это совершенно разные задачи, и решают их специалисты разных проектно-конструкторских подразделений КБ.
Так что объяснения "источников в авиапроме" выглядят откровенно притянутыми за уши.
Кстати, вот в этом интервью четырехмесячной давности в общем-то уже было озвучено +- близкое к данному состояние дел. Правда тут в приоритете импортозамещение и коротыш для тех у кого денег - как у дурака фантиков
 
Реальная причина - SSJ75 никому не нужен. Даже S7
S7 нужен самолет на 75 мест -они очень плотно сели на регионалку на эмбаерах .. эбаеры скоро менять их взяли раскрутить попробовать нишу бизнеса -пошло неплохо .. у суперджета есть еще один плюс о котором молчат руководители ак - можно уменьшить отток экипажей за бугор.. ну и учитывая сколько штук хотело s7 явно у них наполеоновские планы на дальнее зарубежье
 
Правда тут в приоритете импортозамещение и коротыш для тех у кого денег - как у дурака фантиков
Насколько можно понять из этого винегрета, "короткий импортозамещённый" - это работа для Госзаказчика (что, в общем-то, новость - поскольку ранее 75-местную машину упоминали только в связи с S7; ну или я что-то пропустил).
"На первом этапе разрабатывается самолет, представляющий собой модификацию SSJ100 с минимальными изменениями – уменьшение длины фюзеляжа и значительное уменьшение доли систем и компонентов, импортируемых из-за рубежа" - это оно и есть.
Ну, а "новое крыло большого удлинения" - это светлое будущее. И на выполнение текущих проектно-конструкторских работ не может повлиять никак. Да даже если оно и запущено в проработку, то этим отдел / бригада крыла занимается. Ни фюзеляжники, ни компоновщики оборудования в этом практически никак не задействованы.
 
S7 нужен самолет на 75 мест -они очень плотно сели на регионалку на эмбаерах ..
Вот именно. Они уже раскрутили регионалку на 78 местных эмбраерах, теперь (в перспективе нескольких лет) им нужно заменять там борта на 100 местные. Именно так они ответят, когда им через 5 лет принесут SSJ75. А SSJ100 не возьмут через 5 лет потому что "устарел" и возьмут эмбраеры-2 на 100 мест :) Это же очевидно.
 
Реальная причина - SSJ75 никому не нужен. Даже S7
ИМХО, это слишком всеобъемлющее объяснение, чтобы быть правдой. :)

Сейчас в реестре ФАВТ более двух десятков маленьких "Эмбраеров", и это - как я понимаю - то, что может быть заменено на "семидесятипятку".
Опять же, упомянутый в приведённом выше интервью госзаказчик. ВВС сейчас эксплуатирует порядка полусотни Ту-134. Их ведь тоже нужно на что-то менять, а стоместная машина для вояк может быть и избыточной.
 
Вот именно. Они уже раскрутили регионалку на 78 местных эмбраерах

раскрутили раскрутили
Берем онлайн-расписание сегодня по Толмачево
статистика так сказать по S7/Глобус
19 рейсов - Эмбраер-170
18 рейсов - Airbus
8 рейсов - Boeing-737
теперь (в перспективе нескольких лет) им нужно заменять там борта на 100 местные.
не факт, под пассажиропоток между Новосибирском и как-нибудь задрищенском вряд будет нужен 100-местный
 
Самолет SSJ-75 - модификация самолета SSJ-100 с увеличенной долей российских комплектующих - будет создан к 2024 году. Об этом журналистам сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.

Ранее сегодня газета "Коммерсантъ" сообщила, что "Объединенная авиастроительная корпорация" переносит срок реализации этого проекта.

"Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год, - сказал он. - Конечно (2024 год - актуальный срок - прим. ТАСС)".

По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.

"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.

По словам Бочарова, одновременно с импортозамещением компонентов в SSJ будут также решаться и другие проблемы самолета, в том числе по надежности систем и поддержанию летной годности.
 
Реклама
Кажется я понял всю эту путаницу. 8-)
Проект действительно про импортозамещение, но:
в результате успешного импортозамещения вес SSJ100 настолько возрос, что теперь в него можно загрузить только 75 человек.
Потому и SSJ75.:lol:
 
человек, получивший диплом на 2-м факультете МАИ.
В середине 80-х на двигателестроительный факультет шли либо фанаты двигателей, либо те, кто, не добрал балы на другие факультеты (троечники).

Ну и судя по резюме на сайте Минпромторга, после института он по распределению не работал.
#автоудаление
 
Насколько можно понять из этого винегрета, "короткий импортозамещённый" - это работа для Госзаказчика (что, в общем-то, новость - поскольку ранее 75-местную машину упоминали только в связи с S7; ну или я что-то пропустил).
"На первом этапе разрабатывается самолет, представляющий собой модификацию SSJ100 с минимальными изменениями – уменьшение длины фюзеляжа и значительное уменьшение доли систем и компонентов, импортируемых из-за рубежа" - это оно и есть.
Ну, а "новое крыло большого удлинения" - это светлое будущее. И на выполнение текущих проектно-конструкторских работ не может повлиять никак. Да даже если оно и запущено в проработку, то этим отдел / бригада крыла занимается. Ни фюзеляжники, ни компоновщики оборудования в этом практически никак не задействованы.
Что бы значительно уменьшить иностранную долю систем и компонентов особенно для госзаказчика нужен полностью свой двигатель, а пока его нет форсировать работы не имеет смысла.
можно рассмотреть и такую версию.
 
Что бы значительно уменьшить иностранную долю систем и компонентов особенно для госзаказчика нужен полностью свой двигатель, а пока его нет форсировать работы не имеет смысла.
можно рассмотреть и такую версию.
Эта версия противоречит всему здесь упомянутому.
а) В "стартовом" сообщении говорилось, что приоритет отдаётся работам по импортозамешению - в ущерб работам по SSJ-75.
б) В интервью ЦАГИ работой первого этапа назывался именно вариант для госзаказчика.
в) Моторист-недоучка тоже говорит о "модификации самолета SSJ-100 с увеличенной долей российских комплектующих".

То, что самолёт, имеющий в конструкции, образно говоря, один болт иностранного производства, в любой момент может быть "приземлён" санкциями - это очевидно. Ну, для всех, имеющих хотя бы остатки разума. :)
Теоретически возможно "направленное" импортозамещение, т.е. сначала замена на отечественные компонентов, производимых в странах, которые в высокой вероятностью прикроют поставки. И далее - "по нисходящей", т.е. к странам с меньшей оной вероятностью. Однако о подобном как-то не слыхать. Одни лишь лозунги.

В общем, понятно, что ничего не понятно.
Единственная мысль - у чиновников массовое весеннее обострение, и они говорят, лишь бы что-то сказать.
 
Эта версия противоречит всему здесь упомянутому.
а) В "стартовом" сообщении говорилось, что приоритет отдаётся работам по импортозамешению - в ущерб работам по SSJ-75.
б) В интервью ЦАГИ работой первого этапа назывался именно вариант для госзаказчика.
в) Моторист-недоучка тоже говорит о "модификации самолета SSJ-100 с увеличенной долей российских комплектующих".

То, что самолёт, имеющий в конструкции, образно говоря, один болт иностранного производства, в любой момент может быть "приземлён" санкциями - это очевидно. Ну, для всех, имеющих хотя бы остатки разума. :)
Теоретически возможно "направленное" импортозамещение, т.е. сначала замена на отечественные компонентов, производимых в странах, которые в высокой вероятностью прикроют поставки. И далее - "по нисходящей", т.е. к странам с меньшей оной вероятностью. Однако о подобном как-то не слыхать. Одни лишь лозунги.

В общем, понятно, что ничего не понятно.
Единственная мысль - у чиновников массовое весеннее обострение, и они говорят, лишь бы что-то сказать.
Думаю идут две основные линии, первая с замещением комплектующих на SSJ-100 что могут и что в последствии перекочует на SSJ-75. В первую очередь что бы выползти из под американских санкций. И вторая полностью свой самолет со своим двигателем на 75 мест.
Кстати я не уверен что у нас нет договорных ограничений что бы поставить на SSJ-100 свой двигатель даже когда он появится. Исходя из аналогии с будущими поставками двигателей на МС-21.
 
Объясните, зачем нам самолет на 75 мест. Канадцы почти не продают crj700, embraer вообще отказался от e170-2. Сейчас минимальная вместимость у реактивных самолетов получается 88мест, если не ошибаюсь. Это embraer 175 и crj900. Вояки пусть садятся на ил112,114)
 
Самолет SSJ-75 - модификация самолета SSJ-100 с увеличенной долей российских комплектующих - будет создан к 2024 году.

По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.

"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.
Туману напустили, изначально вроде речь шла про 2 версии: ssj100R - максимально импортозамещенный и ssj75 укороченный (на условно 75 мест), максимально использующий наработки в импортозамещении, в т.ч. новые сплавы для фюзеляжа, новое крыло, возможно композитное . Даже дискуссия была про существенное снижение MTOW.
Скорее всего из-за отсутствия двигателя начинают переигрывать.
 
Реклама
раскрутили раскрутили
Берем онлайн-расписание сегодня по Толмачево
статистика так сказать по S7/Глобус
19 рейсов - Эмбраер-170
18 рейсов - Airbus
8 рейсов - Boeing-737

не факт, под пассажиропоток между Новосибирском и как-нибудь задрищенском вряд будет нужен 100-местный
При этом в парке С7 96 бортов из них Е всего 17.

И скорее всего пассажиропоток между Новосибирском и каким нибудь Задрищенском будет слишком мал даже для 75 местного.
Но на Красноярск уже 3 рейс ставят (и они не одни летают на этом маршруте), начинали с одного. Тюмень, Омск, Екатеринбург, Томск и ещё немного городов не сильно удаленных и достаточно крупных хватает. И между ними почти ни кто не летает (Ютайр немного осилил, Руслайн есть но 2-3 раза в неделю и дорого). И прямые рейсы между всеми этими городами Сибири вряд-ли потянут на тот же 75. Но как это делает С7 с хабом в Новосибирске и адекватной ценовой политикой, увеличивая рейсы им уже совсем скоро потребуется машинка побольше на э
направлений.
Вот возьмут они под это дело ssj100 или что-то другое, это уже вопрос.
 
Назад