На аэродроме в городе Жуковский завершилась летная программа испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла.
В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы.
В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.
...
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.Странный взгляд на импортозамещение у НПО "Аэросил
так-то комплект лебедок, для RE220 в ГСС есть. Аэросила, как всегда сваяла нечто уникальное для которого траверса и лебедки не подходят?А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.
Какую именно оснастку использовать при обслуживании техники определяет производитель этой техники. В данном случае - НПО "Аэросила" и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.
В данном случае ГСС - заказчик. Они вполне в ТЗ могли написать, что лебедки должны использоваться те же самые, что у имеющейся ВСУ, как впрочем и другие внешние параметры типа посадочных мест. Иначе это не замена никакая а разработка нового самолета под имеющуюся ВСУ - не слишком ли жирно?и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.
Ну... значит, не прописали... или не настояли...В данном случае ГСС - заказчик. Они вполне в ТЗ могли написать, что лебедки должны использоваться те же самые, что у имеющейся ВСУ, как впрочем и другие внешние параметры типа посадочных мест. Иначе это не замена никакая а разработка нового самолета под имеющуюся ВСУ - не слишком ли жирно?
Э... Т.е. гипотетическому "Аэрофлоту", в случае заказа борта с таким ВСУ, еще и лебедку покупать? Оригинально...Какую именно оснастку использовать при обслуживании техники определяет производитель этой техники. В данном случае - НПО "Аэросила" и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.
Во-первых, любой авиакомпании когда она начинает летать на новом типе или даже просто модификации типа закупать приходится столько всего.... что лебедка в это перечне потеряется...Э... Т.е. гипотетическому "Аэрофлоту", в случае заказа борта с таким ВСУ, еще и лебедку покупать? Оригинально...
А был отказ от поставок в Иран?Ну... значит, не прописали... или не настояли...
В целом, с моей точки зрения, замена американской ВСУ на отечественную имела смысл только в целях преодоления санкций на поставку SSJ100 в Иран (и другие подсанкционные страны). Это единственный смысл такой замены. Есть, увы, обоснованные прогнозы, что эксплуатационные характеристики от этой замены только ухудшатся... Поэтому после отказа от поставок в Иран смысла в этой замене я не вижу.
"Отложим" - худший вид отказа.А был отказ от поставок в Иран?
«Технодинамика» создаст шасси для самолета SSJ-New
| |
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска». После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний. «Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году. |