Фото большего формата по ссылке
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Судя по всему, полет, возможно, будет уже завтра
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Судя по всему, полет, возможно, будет уже завтра
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На аэродроме в городе Жуковский завершилась летная программа испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла.
В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы.
В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.
...
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.Странный взгляд на импортозамещение у НПО "Аэросил
так-то комплект лебедок, для RE220 в ГСС есть. Аэросила, как всегда сваяла нечто уникальное для которого траверса и лебедки не подходят?А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.
Какую именно оснастку использовать при обслуживании техники определяет производитель этой техники. В данном случае - НПО "Аэросила" и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.
В данном случае ГСС - заказчик. Они вполне в ТЗ могли написать, что лебедки должны использоваться те же самые, что у имеющейся ВСУ, как впрочем и другие внешние параметры типа посадочных мест. Иначе это не замена никакая а разработка нового самолета под имеющуюся ВСУ - не слишком ли жирно?и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.
Ну... значит, не прописали... или не настояли...В данном случае ГСС - заказчик. Они вполне в ТЗ могли написать, что лебедки должны использоваться те же самые, что у имеющейся ВСУ, как впрочем и другие внешние параметры типа посадочных мест. Иначе это не замена никакая а разработка нового самолета под имеющуюся ВСУ - не слишком ли жирно?
Э... Т.е. гипотетическому "Аэрофлоту", в случае заказа борта с таким ВСУ, еще и лебедку покупать? Оригинально...Какую именно оснастку использовать при обслуживании техники определяет производитель этой техники. В данном случае - НПО "Аэросила" и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.
Во-первых, любой авиакомпании когда она начинает летать на новом типе или даже просто модификации типа закупать приходится столько всего.... что лебедка в это перечне потеряется...Э... Т.е. гипотетическому "Аэрофлоту", в случае заказа борта с таким ВСУ, еще и лебедку покупать? Оригинально...
А был отказ от поставок в Иран?Ну... значит, не прописали... или не настояли...
В целом, с моей точки зрения, замена американской ВСУ на отечественную имела смысл только в целях преодоления санкций на поставку SSJ100 в Иран (и другие подсанкционные страны). Это единственный смысл такой замены. Есть, увы, обоснованные прогнозы, что эксплуатационные характеристики от этой замены только ухудшатся... Поэтому после отказа от поставок в Иран смысла в этой замене я не вижу.
"Отложим" - худший вид отказа.А был отказ от поставок в Иран?