Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
97006 в строю

Снимок экрана 2019-09-20 в 18.34.17.png
 
Завершены испытания ГЗК. Теперь ждем сертификацию
На аэродроме в городе Жуковский завершилась летная программа испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла.
В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы.
В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.
...
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

На Sukhoi Superjet 100 выполнена летная программа по оценке влияния обледенения на характеристики самолета с сайберлетами. — Sukhoi Civil Aircraft
 
На сайте Госзакупок появилась информация о Закупке ГСС у единственного поставщика

"Подготовка и проведение ресурсных испытаний ОЧК самолета RRJ-95LR-100 на стенде S0199
с наработки 30000 л.п. до наработки 110000 л.п. ....
со сроком исполнения договора февраль 2022 года"

Общая информация
 
Странный взгляд на импортозамещение у НПО "Аэросил
А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.
 
Реклама
А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.
так-то комплект лебедок, для RE220 в ГСС есть. Аэросила, как всегда сваяла нечто уникальное для которого траверса и лебедки не подходят?
 
А что странного? Аэросила сама лебёдок не делает. Ваять экспериментальный образец - получится дороже, чем за фунты. Это в ГСС должны позаботиться о заказе таких лебёдок у отечественного производителя, если собираются замену ВСУ на ТА-18 делать.
Какую именно оснастку использовать при обслуживании техники определяет производитель этой техники. В данном случае - НПО "Аэросила" и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.
 
и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.
В данном случае ГСС - заказчик. Они вполне в ТЗ могли написать, что лебедки должны использоваться те же самые, что у имеющейся ВСУ, как впрочем и другие внешние параметры типа посадочных мест. Иначе это не замена никакая а разработка нового самолета под имеющуюся ВСУ - не слишком ли жирно?
 
В данном случае ГСС - заказчик. Они вполне в ТЗ могли написать, что лебедки должны использоваться те же самые, что у имеющейся ВСУ, как впрочем и другие внешние параметры типа посадочных мест. Иначе это не замена никакая а разработка нового самолета под имеющуюся ВСУ - не слишком ли жирно?
Ну... значит, не прописали... или не настояли...
В целом, с моей точки зрения, замена американской ВСУ на отечественную имела смысл только в целях преодоления санкций на поставку SSJ100 в Иран (и другие подсанкционные страны). Это единственный смысл такой замены. Есть, увы, обоснованные прогнозы, что эксплуатационные характеристики от этой замены только ухудшатся... Поэтому после отказа от поставок в Иран смысла в этой замене я не вижу.
 
Какую именно оснастку использовать при обслуживании техники определяет производитель этой техники. В данном случае - НПО "Аэросила" и эксплуатант (в данном случае ГСС) не имеет права проявлять самодеятельность.
Э... Т.е. гипотетическому "Аэрофлоту", в случае заказа борта с таким ВСУ, еще и лебедку покупать? Оригинально...
 
Э... Т.е. гипотетическому "Аэрофлоту", в случае заказа борта с таким ВСУ, еще и лебедку покупать? Оригинально...
Во-первых, любой авиакомпании когда она начинает летать на новом типе или даже просто модификации типа закупать приходится столько всего.... что лебедка в это перечне потеряется...
А во-вторых, вряд ли до этого дойдет...
 
Ну... значит, не прописали... или не настояли...
В целом, с моей точки зрения, замена американской ВСУ на отечественную имела смысл только в целях преодоления санкций на поставку SSJ100 в Иран (и другие подсанкционные страны). Это единственный смысл такой замены. Есть, увы, обоснованные прогнозы, что эксплуатационные характеристики от этой замены только ухудшатся... Поэтому после отказа от поставок в Иран смысла в этой замене я не вижу.
А был отказ от поставок в Иран?
 
А был отказ от поставок в Иран?
"Отложим" - худший вид отказа.
Изначально, в апреле 2018 года, при подписании Протоколов с иранскими компаниями речь шла о поставке минимально доработанного самолета SSJ100R. доля американских комплектующих оценивалась в 13% и ее снижение до "меньше 10%" достигалась практически одной заменой американской ВСУ на отечественную, которую усиленно проталкивала "Аэросила".
Такие работы было реально выполнить до 2020 года, когда должны были начаться поставки.
Однако, спустя несколько месяцев, внезапно, доля американских комплектующих выросла до 22% и про минимально доработанную версию для поставки в Иран и подсанкционные страны забыли.
В частности, в ноябре 2018 года господин Рубцов говорил, -
"Самолет SSJ100 в нынешней конфигурации, который мы сейчас серийно производим, в Иран поставлять не сможем. В нем слишком много американских компонентов, которые США в таком объеме запретили поставлять в Иран.
Что в перспективе? Готовим другую версию "Суперджета", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси - тоже будут наши. "

Чуть погодя к этому добавилось композитное крыло, новые двигатели и прочее, прочее, прочее, что получило условное наименование то ли SSJ100NEW, то ли МС-21-75 и на разработку чего было запрошено 70 млрд рублей.
Будет ли когда-нибудь разработано вышеназванное чудо - не берусь предсказывать, но очень сомневаюсь.
Но про контракт с Ираном в озвученных условиях точно можно забыть.
 
Сегодня 11/11/2019
Что это было?
Моделирование майской посадки в Шереметьево?



97005-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
От Технодинамики сегодня релиз был с занятными названиями и датами:
«Технодинамика» создаст шасси для самолета SSJ-New
Москва, 12 ноября 2019 г.
Пресс-релиз
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.
«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
 
Назад