Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях


Так классика же жанра - кормление не с результата, а с процесса...
 
20 Декабря 2019 ГСС получила дополнение к сертификату типа на самолеты SSJ100 с законцовками крыла
 
Если это так хотя-б на треть (с), то это просто здорово.
 
НПП "Респиратор" холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех разработает новую перспективную систему жизнеобеспечения для среднемагистрального лайнера SSJ-New. Ее основными частями станут кислородные системы для экипажа и пассажиров. Основной акцент сделан на сокращение весовых характеристик и ужесточение требований к надежности элементов системы.

В настоящий момент специалисты НПП "Респиратор" готовят эскизные проекты обеих систем, которые в марте 2020 года планируют представить заказчику - АО "Гражданские самолеты Сухого". К декабрю того же года будет готова конструкторская документация.

"При разработке SSJ-New применяются самые последние технические решения. Для этого лайнера предприятия "Технодинамики" разрабатывают ряд систем, показатели надежности которых будут превосходить зарубежные аналоги. Опытно-конструкторская работа по кислородным системам для экипажа и пассажиров уже начата, их облик уже согласован с заказчиком", - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолета SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
 
Интересный пассаж!
Во-первых, законцовки сами что-то весят - штуковина-то немелкая!
Во-вторых, не один раз говорилось, что их установка требует доработки (усиления!) конструкции крыла. А значит, и тут увеличение веса.
Композиты по мнению Недосекина легче воздуха, что ли, если компенсируют вес добавленного "железа"?
Болтуны, блин...
 
 
Последнее редактирование:
Болсуновский говорил, что и на взлёт-посадке хорошо работают. У селения крыла не потребовалось - все за счёт выявленных в испытаниях резервов.
 
В указанной статье перечислены следующие преимущества использования ЗК:
1. Снижение расхода топлива.
2. Снижение выбросов в атмосферу.
3. Улучшение ВПХ.
4. Снижение шума на местности.
5. Увеличение ресурса двигателей из-за расширения использования режима взлёта с пониженной тягой.
6. Увеличение взлётного веса при взлёте с укороченных полос, при высоких ТНВ, в условиях высокогорья.
 
Вопрос. Если все так круто, то почему сразу то не сделали?

...

Возможно ответ в новом типе законцовок...пришлось самим делать разработку, патентовать...иные известные принадлежат Боингу и Аэрбасу... кто знает какие там терки на сей счет были
 
Потому что всякая законцовка - нагрузка на конец консоли. А там рычаг максимальный. Наципить законцовка на готовое крыло можно, если у крыла есть резерв по прочности. А этот резерв выявляет в ходе испытаний и эксплуатации. Для Суперджету резерв выявлен.
Вполне может быть, что и для МС выявят. А удлинение лишним не бывает.