Tcheluskin
Местный
Я вот немного не пойму, как так: в имеющей гораздо меньше возможностей Украине Ан-148 просто взяли да удлинили, до Ан-158 (другой вопрос, что вывести на рынок не смогли). А у нас всё как-то в разы тяжелее, как будто гравитация другая или что.
Как тут разбирали, можно, без геморроя с аварийными выходами на крыло, вставив 3–4 шпангоута + перепроектировав передний правый тамбур и дверь, получить 115 кресел с шагом 32/31". Хотя бы сделать базовые расчёты, компьютерные картинки и натурный макет фюзеляжа — уже бы появился интерес со стороны заказчиков…
Как тут разбирали, можно, без геморроя с аварийными выходами на крыло, вставив 3–4 шпангоута + перепроектировав передний правый тамбур и дверь, получить 115 кресел с шагом 32/31". Хотя бы сделать базовые расчёты, компьютерные картинки и натурный макет фюзеляжа — уже бы появился интерес со стороны заказчиков…
Последнее редактирование: