Так вроде как была доработка.Интересно, сделают доработку багажных люков, что бы открывались автоматически и не примерзали зимой)))?
Логично, иначе отказавшие рано или поздно SAMы менять будет не на что.Обратили на себя внимание слова Богинского на 3:35 о том, что ПД-8 планируется не только как двигатель для SSJ NEW, но и для ремоторизации существующих Суперджетов.
Интересно, это зачем? Как опция?4. Установка встроенного бортового трапа.
Нормальное решение. Чтобы машину не гонять и трап не таскать. На Боинг-737 такое имеетсяИнтересно, это зачем? Как опция?
Наверняка.Интересно, это зачем? Как опция?
SSJ пойдет в разные гос структуры заменяяТу-134, раз Ан-148 умер. И придется ему летать на разные аэродромы, вот и возвращаются можно сказать к истокам. Ну и для бизнес-джета нужна.Логично, иначе отказавшие рано или поздно SAMы менять будет не на что.
Интересно, это зачем? Как опция?
Сложно сказать. Данный Як-42 весьма прилично сел, стойки не накачены.Возможно, порог двери у Як-42 еще ниже был, чем у SSJ?
Тоже любопытно, поищу информацию.Интересно, зачем? Ведь в хвосте есть встроенный трап
по SSJ вот нашел - расстояние от земли до порога (при пустом самолете) - примерно 2,9 метра. На Як-42, судя по Вашей фото (молодой человек на носочках, порог как раз на уровне его роста) - примерно на метр ниже, соответственно длина трапа ощутимо меньше. Ну и там дальше за дверью - ступеньки вверх до основного пола вроде бы? Т.е. лестница целиком, не складываясь, просто руками засовываеся под них, оказываясь под основным полом?Сложно сказать. Данный Як-42 весьма прилично сел, стойки не накачены.
Наше крупнее что ли?Доработки отсеков под установку отечественного оборудования
А вы считаете что наше оборудование по массо-габаритным параметрам и точкам крепления абсолютно идентично иностранному?Наше крупнее что ли?
Какой вы грубый - и несовременный. Грамотный человек сказал бы "выполнены с отрицательным снижением массогабаритных характеристик".Наше крупнее что ли?
А может быть и меньше и легче, со времени разработки Джета уже 20 лет прошло, даже авиационные технологии вперёд продвинулись.Наше крупнее что ли?
Каков размер этого "почти"?«РоÑÑеÑ» планиÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑи полноÑÑÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°ÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑво SSJ 100
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Сколько будет надо - столько и насчитают.Каков размер этого "почти"?
А вот это будет коммерческой тайной.И насколько внутренность того, что не "почти", не будет содержать "почти" внутри себя?