Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вроде как была доработка.Интересно, сделают доработку багажных люков, что бы открывались автоматически и не примерзали зимой)))?
Логично, иначе отказавшие рано или поздно SAMы менять будет не на что.Обратили на себя внимание слова Богинского на 3:35 о том, что ПД-8 планируется не только как двигатель для SSJ NEW, но и для ремоторизации существующих Суперджетов.
Интересно, это зачем? Как опция?4. Установка встроенного бортового трапа.
Нормальное решение. Чтобы машину не гонять и трап не таскать. На Боинг-737 такое имеетсяИнтересно, это зачем? Как опция?
Наверняка.Интересно, это зачем? Как опция?
SSJ пойдет в разные гос структуры заменяяТу-134, раз Ан-148 умер. И придется ему летать на разные аэродромы, вот и возвращаются можно сказать к истокам. Ну и для бизнес-джета нужна.Логично, иначе отказавшие рано или поздно SAMы менять будет не на что.
Интересно, это зачем? Как опция?
Сложно сказать. Данный Як-42 весьма прилично сел, стойки не накачены.Возможно, порог двери у Як-42 еще ниже был, чем у SSJ?
Тоже любопытно, поищу информацию.Интересно, зачем? Ведь в хвосте есть встроенный трап
по SSJ вот нашел - расстояние от земли до порога (при пустом самолете) - примерно 2,9 метра. На Як-42, судя по Вашей фото (молодой человек на носочках, порог как раз на уровне его роста) - примерно на метр ниже, соответственно длина трапа ощутимо меньше. Ну и там дальше за дверью - ступеньки вверх до основного пола вроде бы? Т.е. лестница целиком, не складываясь, просто руками засовываеся под них, оказываясь под основным полом?Сложно сказать. Данный Як-42 весьма прилично сел, стойки не накачены.
Наше крупнее что ли?Доработки отсеков под установку отечественного оборудования
А вы считаете что наше оборудование по массо-габаритным параметрам и точкам крепления абсолютно идентично иностранному?Наше крупнее что ли?
Какой вы грубый - и несовременный. Грамотный человек сказал бы "выполнены с отрицательным снижением массогабаритных характеристик".Наше крупнее что ли?
А может быть и меньше и легче, со времени разработки Джета уже 20 лет прошло, даже авиационные технологии вперёд продвинулись.Наше крупнее что ли?
Каков размер этого "почти"?«Ростех» планирует почти полностью локализовать производство SSJ 100
Подробнее на сайтеwww.kommersant.ru
Сколько будет надо - столько и насчитают.Каков размер этого "почти"?
А вот это будет коммерческой тайной.И насколько внутренность того, что не "почти", не будет содержать "почти" внутри себя?