SVO Проект

Реклама
Heh,
Ну а чем мы хуже Амстердама и некоторых других :)
А я разве говорил что мы хуже?) но без очередей было бы все таки лучше. Вчера одновременно с самолётом с7 вошли в московскую зону - в итоге они номер один на посадку в Домодедово, а нас сходу две зоны ожидания
 
Heh,
Ох, как я понимаю... Сам регулярно с этим сталкиваюсь в родном Шарике. Ну ладно там Хитрово лондонское - интенсивность в разы выше, поэтому к 40-минутному ожиданию как-то готовишься психологически. Но когда уже дома хочется приземлиться - непросто.
 
Ivk,

Ну хотя бы интервалы на вылет сократятся, поскольку полосы станут независимыми...
В сценарии, когда снегопад и старую чистят, а работает толко новая, где через мост: вообще боюсь представить - будет много хуже..
 
Ivk, чем хуже то? В сценарии, когда снегопад и старую чистят, а новой еще нет? Разве не хуже?
Тем что сейчас две ВПП, но при закрытии одной из них вторую легко использовать для взлёта и посадки одновременно, а когда откроют новую, а центральную закроют и останется так же как и сейчас 2 ВПП - использовать новую для взлёта и посадки будет очень проблемно, выше уже написали почему
 
Реклама
Так и сейчас все также. В чем же хуже будет?
сравните количество рулежек от/на текущих ВПП к терминалам и новой ВПП. Сколько будет рулежек чтобы попасть на/с новую ВПП и стоять около нее ждать в очереди если только она одна останется в работе?
 
Heh, Я задал вопрос, и не жду приглашения на квест.
Если Вы гарантируете, что будет хуже... Посмотрим.
Прежде чем хамит в ответ, взяли бы и посмотрели на карту/план/схему рулежек.
И, кстати, на вопрос ответ был дан. Пост 6536.
 
uuee,

>>> только в одну сторону: либо на вылет, либо на прилет.


тогда всё логично - сплошной поток вылетающих или приземлившихся на полосу. Даже не смотря на удлиннившееся руление, кратных задержек не должно быть, мне кажется.
 
Реклама
Назад