SVO Проект

Вчера улетал из Д. Бизнесс-зала по прежнему, как и предполагалось, нет. Говорят, что 6-го июля откроют его в международной зоне. Про внутреннюю новых сроков не говорят.
 
Реклама
Fyodor, полечу из международной зоны 9 июля - вот и проверим, откроют его или нет ;)
 
Perkelle,

---------- Добавлено в 23:09 ----------

хочу поблагодарить вас за замечательную серию фотографий по терминалу Е, с которым связаны 3 последних года моей жизнедеятельности в России. Также хочу поблагодарить вас за непредвзятое отношение к несколько необычному для России проектному и архитектурному решению этого терминала. Я последние годы участвовал в проектах по развитию комплекса бывшего Ш2, ж/д станции, терминала Е и переходов в качестве главного архитектора проекта. На ваш форум я наткнулся недавно, совершенно случайно, было забавно и поучительно читать критику и частично похвалы в свой адрес. Объект уже построен и введен в эксплуатацию, но если вдруг у вас возникнут вопросы по проекту, технологическим схемам, пассажиропотокам, пассажирской навигации и архитектуре с удовольствием на них отвечу.

Всего доброго

Batishkaf
 
сегодня вечерком прогулялся по переходу - удобно. но всё же по улице быстрее) траволаторы вроде готовы, но зарыты ленточками.
 
по переходу - удобно. но всё же по улице быстрее

Абсолютно точно ) Сегодня с утра, прилетев 858 рейсом из LED провел натурный эксперимент.
Я вышел из зоны получения багажа вместе с одним очень примечательным пассажиром нашего рейса - эдаким тучным мужчиной, еженедельно летающим в Санкт-Петербург. Я немедленно обогнал его и направился к лифтам, чтобы подняться вверх на уровень вылета, чтобы по переходу дойти до аэроэкспресса. У лифтов была огромная очередь людей с тележками, тюками и баулами. Пришлось идти к эскалатору, работающему на подъем, который находится практически у выхода из терминала D со стороны E. Затем, поднявшись на второй этаж, снова нужно идти к эскалатору в сторону, противоположную Аэроэкспрессу. Пока я делал эти зизаги и дошел до перехода, увидел фигуру известного нам пассажира, выходящего из-под эстакады на дорожку к аэроэкспрессу.
В итоге, на перроне мы оказались в одно время (и это при том, что я шел достаточно быстро, а он нес свое тело медленно и с большим достоинством )

Когда запустят травалаторы, думаю, будет требоваться столько же времени, как и по улице.
При прилете МВЛ время перехода, думаю, меньше минуты на 2 ))

Но при вылете из D переход рулит однозначно!
 
Последнее редактирование:
http://top.rbc.ru/economics/07/07/2010/432539.shtml
И.Левитин заявил о необходимости строительства третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. Он уточнил, что ее планируется построить на удалении от аэропорта, причем сделать "не очень длинной", так как необходимо подводить к ней все коммуникации.
Извините за чайниковский вопрос, но как на эту "удалённую от аэропорта" ВПП самолёты от терминалов должны попадать? И куда её там вообще втиснуть можно?
 
Извините за чайниковский вопрос, но как на эту "удалённую от аэропорта" ВПП самолёты от терминалов должны попадать? И куда её там вообще втиснуть можно?
Просто лень делать скриншот с ГулЗемля. Посмотрите на аэропорт Краcнодар. Там работающая полоса находится практически в 3-5 минутах езды самолета до терминала.
 
Последнее редактирование:
Аноним22, там вообще собираются в первую очередь грузовой терминал строить, няп.
 
Реклама
Еще несколько впечатлений о переходе F-D.

Сейчас в Московском регионе установилась жара. Это известно всем.
А теперь представьте насколько накаляется этот переход днем... Практически так же, как оставленная машина на солнцепеке. Конечно, там не +50, но выше 35 точно и очень душно. Наблюдал сцену, когда бабуля не смогла дойти до терминала D, прямо посреди перехода ей стало плохо из-за жары, она села на чемодан и попросила внучку сходить за холодной водой, чтобы прийти в себя.
При входе в терминал D чувствуешь себя в раю - там очень комфортная по сравнению с переходом температура.

В общем, вопрос кондиционирования в переходе, к сожалению, не решен.


А теперь представим зимние месяцы - что там с обогревом? Не будет ли в переходе температура сопоставима с уличной?
 
Air France с сегодняшнего вечера перевела все свои рейсы из терминала F в терминал Е.
 
ZEVS, Жарко сейчас всем и везде. Если уж кто-то вздумает жаловаться на этот несчастный переход, преодолеваемый за три минуты, то что тогда говорить, например, о Московском метрополитене, где сейчас ад кромешный?
Людям со слабым здоровьем поплохеть может везде, а кондиционировать всю планету, дабы предотвратить ухудшение самочувствия тех или иных бабуль, пока не научились. Может, я недостаточно толерантен, но когда слышу подобные жалобы, мне всегда вспоминается пресловутая картинка с эскалатором на входе в фитнесс-клуб...
По поводу зимы - если внимательно просмотреть фотографии перехода пару страниц назад, можно увидеть ОЧЕНЬ много радиаторов отопления.
 
кондиционировать всю планету, дабы предотвратить ухудшение самочувствия тех или иных бабуль, пока не научились

Может быть тогда и в самолетах не надо кондиционер включать ? По любому будет лучше чем в метро :) Московское метро это позор для города. Не надо его приводить в пример.
 
Московское метро это позор для города

AndyM, осторожней, сейчас Chilee обвинит в Вас в непатриотизме и нытье, хотя видимо он реагирует только если бы я написал то же самое...

---------- Добавлено в 21:32 ----------

Perkelle, а у AF/KL выделенные стойки в Е да?
 
полностью соглашусь с Perkelle . . . в эти самые +30, в которых утопает вся Европа, был в ее многих странах . . . все они недоразвитые . . . особенно преуспела наименее развитая страна - Бельгия, где что в аэропорту, что в поезде на пути в него можно тупо задохнуться . . . и это в 9 вечера . . . в автобусах тоже чего то кондиционера я не заметил . . . странно ))) немногим дальше ушла Германия, где в поездах S-Bahn даже и не знали что бывает жара и есть такая штука кондиционер . . . в ICE ситуация немногим лучше, но и то на солнечной стороне все прогревается до +40 . . . я уж не говорю про мегаразвитые Латвию или там Великобританию, где из транспорта выходишь как из душа ))) а вы про какой то 200 метровый переход . . .
 
AndyM, может она и есть, но это не отменяет дикую температуру внутри поезда . . .
 
Наблюдательный, но согласись, в Мадриде например ситуация иная, там в метро очень даже хорошо )
 
Реклама
Наблюдательный, я и говорю - везло мне наверно. В метро Мюнхена действительно кондиционеров нет (в старых поездах), там жесть полнейшая в жару. А вот на S-ке отлично всегда было.
 
Назад