Стипан сказал(а):
После этого был перетащен во Внуково
это Вы как себе мыслите? Вы представляете, какая это спецоперация - перетащить самолет такого размера по шоссе на огромное расстояние, и только для того, чтоб превратить его в пособие? полный нонсенс (если не сказать грубей)
Стипан сказал(а):
Простоял там на стоянке ГосНИИ ГА
я бы эту стоянку назвал бы все же стоянкой АТБ
oldfinn сказал(а):
фото не терминала, а его макета. И Ту-104 - тоже макет, поставленый для заполнения пустот в кадре.
если б был макет - поставили бы 6-й (и даже 7-й) макет Ил-62, но никак не устаревший и списанный(ваемый) Ту-104
oldfinn сказал(а):
Не вижу разметки перрона, а ее на таком плане должно быть немало.
Не вижу людей, а перрон Ш-2 днем безлюдьем не страдал. Да еше при стоящих на одном крыле шести бортах, пять из которых – Ил-62.
Не вижу средств перронной механизации, а их немало.
Не вижу спецтранспорта, ну хоть какая завалящая машинка.
Не вижу РД28.
Не припомню «парной постановки» Ил-62 на трапы 5-6. 5-7, сколько угодно
oldfinn, браво! - аргументы по делу и очень сильные
поскольку мне (нам) все-таки хочется чуда, могу предположить только одно объяснение, которое, впрочем, объясняет ВСЕ, как раз за исключением Ту-104
Итак, Авиареклама решила (получила задание) сделать буклет (или еще что-то) новейшего (на тот момент) советского терминала, гордости МГА. Было выбрано время, когда все прилетающие можно было поставить к другим трапам, а к этим поставили свободные на тот момент Ил-62 - столько, чтоб заполнить все места. Поскольку к полетам ЭТИ машины не готовили, людей и технику удалось убрать (чтоб вид был идеальный, без мелочевки), средства механизации отогнали на другую сторону.
И еще – точка съемки. Единственное высотное здание – гостиница, а она по кадру правее, и сильно правее
она еще и гораздо ниже, чем надо для такого кадра. Но мое предыдущее предположение легко объясняет и это - вертолет. Кстати, в ТО время совершенно беспроблемная вещь - даже и ходить далеко не надо - в ГосНИИ ГА все есть.