ТУ-128

А причем здесь фото и истина...?!
Потому , что марксистско-ленинская закалка и истина - понятия неразделимые ! А фото - так , для поддержки разговора - ты же про сирену ввернул )))
 
Последнее редактирование:



Памятник_Лётчик и техник_ (Омск, 15.05.2019)


Сергей Кожарский

Памятник создавался по фотографии, сохранившейся в архивах музея истории Омского аэропорта. Раньше такой же памятник с 1959 года стоял по улице Транссибирской у здания старого аэропорта. Цементные фигуры простояли около 10 лет, в конце 60-х из-за разрушения памятник пришлось демонтировать


 
Замерзнуть можно
Серега ( Сергей Аркадьевич)! Подвох готовишь?!
[automerge]1558637945[/automerge]
 
ант сказал(а):
ТНВ примерно -59,5*

На больших маршрутах типа на Кадалу мы специально уходили на высоты, где было -63*, т.к. при этой температуре был минимальный километровый расход топлива. И это было в диапазоне 10-12 тыс. Разница в остатках на посадке с коллегами измерялась в тоннах. А на 30тыс. температурка наверное пониже будет.
 
на 30-ти, холодно наверное?
ТНВ примерно -59,5*
на 30тыс. температурка наверное пониже будет.
По букварю будет повыше, где-то примерно -37*. У Михалыча ошибка вкралась - градусов на 20 занизил температурку.
(что бы посмотреть - навести курсор и кликнуть мышкой).
 
Последнее редактирование:
Переумничал, не так считал.
"Из-за изменения состава воздуха и его характеристик по мере увеличения высоты, атмосферный слой разделён на две части - нижнюю и верхнюю. Их так и называют: нижний слой стратосферы (11-25 км) и верхний слой (25-50 км, его ещё именуют областью инверсии). Происходит так, потому что наибольшая концентрация озона находится как раз на высоте 25 км, но вообще говоря, озоновый слой простирается от 15 до 60 километров.
Температура воздуха в нижнем слое остаётся практически неизменной (около -56 °C), а вот верхний слой характерен резким потеплением. Уже к отметке 40 км над уровнем моря температура воздуха поднимается до 0 °C, но выше не растёт. Остаётся она таковой до самой границы атмосферного слоя. И даже стратопауза, которая расположена над стратосферой, также имеет нулевую температуру. "
 
Уважаемые "высотники" , вы меня , конечно , пардонте , но я извиняюсь за повтор : на самолете Миг-31(Изд.01) при достижении высоты 24 тыс.м автоматически выключается форсаж !!!
Скажу честно - и сам горазд припизнуть , но выбирая место и аудиторию : недавно , в гаражах , танкистам , рассказывал , что на МиГ-31 стреляя из пушки , догонял свои пули ! Сначала не поверили , но я им доказал с карандашом мотивируя разницей начальной скорости снаряда ГШ-6-23 (700 м/с) и 830 м/с МиГа ! Спасибо один из танкистов(умный) поддержал - "теперь понятно почему их из титана делали - чтобы об свои пули не поцарапаться" )))
 
Уважаемые "высотники" , вы меня , конечно , пардонте ,
Василич, здесь дело не в МИГ-31. У нас возникли разночтения по форме одежды. Михалыч первоначально говорил, что тама t*=-59,5* и необходимо надевать нагольные куртки и унты, а я ему привёл выдержки из букваря с картинками(нужно клацнуть мышкой), что t* на этой высоте = чуть ниже -30* и можно обойтись демисезонными куртками и высотными ботинками.
ЗЫ: но свитер всё-таки нужно надеть.
А в общем, это так... бла, бла, из разряда: "дело было вечером, делать было нечего..."

 
Последнее редактирование:
Подвох готовишь?!
ни в коем разе, как можно....
У Михалыча ошибка вкралась - градусов на 20 занизил температурку.
не может быть, он там был. ..Очевидец !
[automerge]1558682900[/automerge]
а если , на 23500 сделать разгонную площадку(ессественно на форсаже, ....) и перевести в набор, то как быть дальше .... с априори?
 
Последнее редактирование: