Ту-154 в сильном "шатании" на Чкаловском 29.04.2011

неправильно собрана качалка?


если два будут врать синхронно - система не отключится
Выдаст сиганл об отказе канала.
В механике там перепутать что-либо сложно.
Да и не лезет туда никто при хранении ВС.
Тут с "кулонами" проблема ИМХО.
 
Выдаст сиганл об отказе канала
как я понял сигнал об отказе выдается когда рассогласование есть, если два синхронно врут - отключится неврущий и будет сигнал о его отказе. Но вот если не лезут туда - тогда странно.
В механике там перепутать что-либо сложно
но для умельцев невозможного нет
А кулон - это кто?
 
Судя по видео руль направления попеременно ходил из предельного правого в предельное левое положение...мое ИМХО вариант №2 от Техника - КЗ в проводке.

Летуны - герои, тушку на помойку!
 
Так, всем к сведению - всё в ТУ-154 управляется простой металлической тягой от педалей и штурвала к рулям. Кулоны это, конечно важно, но.... причины такого экстремального полёта не объясняют.
 
По "Россия24" каждый час сегодня показывают ролик про этот полет.
Припоминаются случаи геройства. В подобных случаях командира награждали орденом Мужества, членов экипажа - медалями "За отвагу". Хочется надеяться, что и про памятный подарок не забудут. Если Медведев себя в этой кабине бы представил. Ведь так Ту-154 не летает! А тут еще и сумели посадить и самолет не разбили.
 
Да что там. Там пилоты за бельевые веревки тянут рули и элероны.
А БИ шасси убирает/выпускает 5678 оборотов лебедки.
 
Последнее редактирование модератором:

Россия 24 сейчас выдала версию, что то типа "восстание машин", мол АБСУ сошла с ума, и решила убить всех Человеков, и версию перелива в туалете тоже муссирует, хотя ИМХО первая версия, гораздо более вероятна, чем вторая, ибо вторая просто глупость. Не знаю на сколько уж эти версии взаимосвязаны, но ронять Прекрасную машину (заниматься экстримом) из-за неисправной канализации... Без комментариев. А вообще становится всё более очевидным, что журналисты не гнушаются версиями с авиафорумов... Пилоты Красавцы.
 

Вложения

  • Запись.mp3
    339,4 КБ · Просмотры: 646
Последнее редактирование:
Так ведь про туалет для СМИ самое интересное и вкусное! Будоражит воображение телезрителя. Что там отказ какой-то АБСУ... Непонятно и неинтересно, а вот про ТУАЛЕТ! Телезритель захочет дождаться повторного просмотра.
 
Кто же выдумал про бустерное управление на Ту-154? Враги?
Бустерное управление это тупой гидроусилитель механического привода, который от кулонов никак не зависит и который не может управлять как-то по своему разумению, отличному от положения механической тяги.
 
Как все у вас просто.
А мужики-то и не знали...
 
АБСУ управляет самолетом по курсу, крену и тангажу, в штурвальном, полуавтоматическом или автоматическом режиме.

Самолет Ту-154 имеет необратимую гидравлическую систему управления. Управляющее усилие от штурвальной колонки и педалей передается с помощью системы тяг к входной качалке гидроусилителя (бустера), а уже выходной шток бустера приводит в движение рулевую поверхность. Для создания усилия на колонке, применяются пружинные загружатели.

Выходные сигналы системы АБСУ подаются на электрически управляемые гидравлические агрегаты РА-56, которые включены через дифференциальные качалки в основную проводку управления. Таким образом, автопилот постоянно подключен параллельно штурвалу и педалям. В автоматическом режиме управления, автопилот воздействует на тяги через исполнительные агрегаты, усилия на штурвал при этом не передаются из-за трения в проводке и усилия пружинных загружателей. В штурвальном режиме, АБСУ воздействует на тяги параллельно с пилотом, обеспечивая в этом случае оптимальный закон управления.
 
Так вот не путайте, пожалуйста, бустеры с АБСУ её исполнительными приводами РА-56. АБСУ можно включить, АБСУ можно выключить, а бустеры и прямое управление остаются всегда.
 

Угу... Особенно - "В штурвальном режиме, АБСУ воздействует на тяги параллельно с пилотом".... Не ОНО ли помогало так раскачивать самолет ?
И выключалось ли АБСУ... А если выключалось - то выключилОсь ли ? Наверное лучше подождать результатов расследования специалистов
 
Последнее редактирование:
Фразу следует читать так:"не путайте, пожалуйста, бустеры РП-55 и РП-56 с исполнительными приводами РА-56АБСУ . АБСУ можно включить, АБСУ можно выключить, а бустеры и прямое управление остаются всегда пока есть давление в гидросистемах. Но при этом с выключенным АБСУ управление самолетом практически невозможно из-за особенностей аэродинамики крыла."
 
А ответьте чайнику по-простому. Если все отключить и подвигать (руками, домкратом, кувалдой) элероны, рули высоты и пр. Штурвал с педалями будут двигаться? Или механическая связь где-то разорвана?