К сожалению я не уверен, что смогу развернуто ответить Вам в рамках изменившегося с сегодняшнего дня российского законодательства. Но лично я не ожидал, что начавшиеся 24 февраля события станут реальностью. Посему не раздумывал над тем, какие ответные меры могут быть.Да лан вам. Ожидаемо с начала 90-х вопрос был времени.
В 3 раза меньше, потому что не будет необходимости брать туда лучших - заказы и так расписаны на 50 лет вперёд.Работники Аэробуса будут получать в три раза больше зарплату
Вывод: вы нездравомыслящий, коль скоро лопухнулись в своих надеждах.Любому здравомыслящему человеку события, ставшие триггером нынешних санкций, казались абсолютно нереальным сценарием.
Неисправным их сделает время.Ага. Я так понял, вы знаете что-то, чего не знают в правительстве. Там же одни дураки. Лично будете делать их неисправными?
Извините, Владимир Владимирович, не узнал вас сразу. Откуда вы берёте эти цифры, 7 лет, 10 лет. С потолка или ещё откуда?
Конкуренты между собой и конкуренты кому-то ещё это вещи разные, всё же. Если кто-то попытается стать конкурентом, нужно много денег, сил и времени. Плюс поддержку правительства и преодолеть противодействие конкурентов. Здесь регулярно пугают «свободной конкуренцией». Такая если и была, то кончилась сто лет назад вместе с порождёнными ею кризисами. Сейчас в стране её успешно контролирует Антимонопольная служба.С учетом что во многих сегментах авиастроения только они на весь мир, то нет. Это скорее монополисты при массштабной поддержке своих государств деляшие мир и и им вполне хватает, и то что жоля их в мире может плвать не показатель "свободной" конкуренции. Третьего или четвертого они душить будут вполне сообща.
Да, если за успех ФАС считать штрафы в несколько тысяч рублей поКонкуренты между собой и конкуренты кому-то ещё это вещи разные, всё же. Если кто-то попытается стать конкурентом, нужно много денег, сил и времени. Плюс поддержку правительства и преодолеть противодействие конкурентов. Здесь регулярно пугают «свободной конкуренцией». Такая если и была, то кончилась сто лет назад вместе с порождёнными ею кризисами. Сейчас в стране её успешно контролирует Антимонопольная служба.
АЗС "Роснефти" регулярно закрывают.Да, если за успех ФАС считать штрафы в несколько тысяч рублей по
возбужденным антимонопольным делам на компании, нагревшие потребителей на десятки и сотни миллионов рубликов. Успешнее некуда.
Это конечно страшная кара и наказание. Однако до закрытия АЗС, которая может быть вовсе не собственной Роснефти, а некоей франшизой, оная нагревает автолюбителей так, что ущерб от закрытия покрывается многократно.АЗС "Роснефти" регулярно закрывают.
В Вашем тексте я увидел 2 интересных момента. 1. Действительно было бы вполне логично выкупить аэропланы авиакомпаниями, прокредитованными за счет бюджета. Это вполне было бы логично. 2. Да деньги есть. Но ГА находится в списке важности их трат не на первом, и, как мне кажется, не на втором месте. Поэтому первый посыл маловероятен, хотя и был бы вполне разумным.Sawoy
Новичок
"Национализация" термин, брошенный министром тарнспорта. Юридически речь идёт о реквизии. Изъятии с компенсацией. По прекращении оснований для реквизии - собственник вправе требовать назад сохранившееся имущество. Ст. 242 Гражданского Кодекса РФ.
Другое дело, вот в чём - в отличие от Ельцинской эпохи, когда "недостаток финансирования" вошло в обиход, за время ВВП мы привыкли, что деньги есть. Но есть ли они?
Почему нельзя обязать оплатить эту самую компенсацию за реквизию за счёт самих авиакомпаний, эксплуатирующих иностранные ВС? Это по меньшей мере справедливо. Могли ведь, всей своей мощью и административным ресурсом поддержать российский авиапром!
Кого кого наладить?МС-21 необходимо закрыть,поигрались и хватит.Надо срочно запускать в производство Ту-204 и Ту- 214 и Ил-96-400. ОДК ,ОАК ,Минпромторг-разогнать к чертовой бабушке.Воссоздать МАП. В наблюдательный совет МАП - достойных людей-Иноземцева,Толбоева,Таликова,профсоюзных представителей.Аэрофлот национализировать.Все компании эксплуатанты западных ВС лишить всех видов субсидий и прав на временный ввоз.Если вернуться к Ту 204, то это был для производства хороший самолёт. Теперь стоит задача наладить выпуск МС-21. https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsuzhdenie-sankcii-konkurenty.46319/post-3195752
Реквизировать ничего не получиться-все борта в лизинге и принадлежат каким нибудь офшорным помойкам.В Вашем тексте я увидел 2 интересных момента. 1. Действительно было бы вполне логично выкупить аэропланы авиакомпаниями, прокредитованными за счет бюджета. Это вполне было бы логично. 2. Да деньги есть. Но ГА находится в списке важности их трат не на первом, и, как мне кажется, не на втором месте. Поэтому первый посыл маловероятен, хотя и был бы вполне разумным.
А есть не иностранные ВС? Разве что Эмбраеры реально более-менее импортозаместить, в остальных классах аналогов пока нет.Почему нельзя обязать оплатить эту самую компенсацию за реквизию за счёт самих авиакомпаний, эксплуатирующих иностранные ВС? Это по меньшей мере справедливо. Могли ведь, всей своей мощью и административным ресурсом поддержать российский авиапром!
Ишь ты, Аника - воин. Всех разогнать, а чего не расстрелять?Кого кого наладить?МС-21 необходимо закрыть,поигрались и хватит.Надо срочно запускать в производство Ту-204 и Ту- 214 и Ил-96-400. ОДК ,ОАК ,Минпромторг-разогнать к чертовой бабушке.Воссоздать МАП. В наблюдательный совет МАП - достойных людей-Иноземцева,Толбоева,Таликова,профсоюзных представителей.Аэрофлот национализировать.Все компании эксплуатанты западных ВС лишить всех видов субсидий и прав на временный ввоз.
Руководство Татарстана молодцы-единственные кто продвигают активно свои экономические интересы.
НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГО РАЗВИТИЯ,БЕЗ КОНФЛИКТА С ЗАПАДНЫМ КАПИТАЛОМ. На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
Да конечно, не коррелируют, с интересами страны Израиль и это даже хорошо.Ишь ты, Аника - воин. Всех разогнать, а чего не расстрелять?
И людей подобрал достойнейших из достойнейших - на некоторых клейма ставить негде. А уж профсоюзные представители - те ещё представители... древнейшей профессии.
Шизофазию про временный ввоз даже комментировать нет смысла.
А про руководство Татарстана это в десятку - СВОИ интересы они активно продвигают. Только с интересами страны они не всегда коррелируют
А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых срокахПро это можно поподробней:
"А про руководство Татарстана это в десятку - СВОИ интересы они активно продвигают. Только с интересами страны они не всегда коррелируют".
Аргументация - уровень богДа конечно, не коррелируют, с интересами страны Израиль и это даже хорошо.
Спасибо товарищ,ваша острая реакция,только подтверждает правильность изложенных мыслей-продолжайте работать.
Верно на 100%. Политические игры за бабло, к сожалению.А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых сроках
То есть получение миллиардов долларов для иностранных поставщиков МС-21 и умалчивание технических возможностей Иркут, это благо?А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых сроках