Ту-204 (214, 204СМ...)

ЕМНИП, дальность в карте данных к сертификату типа не указывают
Верно.
Я их и жду. По ним можно определить сколько топлива можно залить в комбинации с полезной нагрузкой. Косвенно можно также прикинуть массу пустого снаряжённого. И тогда уже есть хоть что-то от чего плясать, т.е. будут цифры для сравнения с одноклассниками с помощью FCOM или хотя бы открытых данных ACAP pdf.

Тут вот ещё какой вопрос. В 2017 Сергей Чернышёв (директор ЦАГИ) говорил что МС-21-300 показывает на 7-10% меньший расход. С чем сравнивали?
Одно дело MAX 8, другое дело 737-800 который на 15-16% похуже MAX'a.
 
Насколько повыше? Пусть пролетит 5200 для начала с 18 тонн ПН. Презентации и то что в интервью потом (выше ответил) - могут разниться.
 
Могут.
Но пока данных для столь однозначного вывода (какой вы пытаетесь подсунуть) катастрофически недостаточно.
Равно как недостаточно их и для однозначного "пролетит"
 
На ~33% тогда лучше надо быть. Я только ЗА, но не ясно с чего прирост такой. Можете рассказать?
 
Последнее редактирование:
Я с дивана по рендерингу (или даже фотографии) аэродинамику самолётов считать не умею, а потому предпочитаю подождать.
 

Я вот тоже с дивана не могу поверить, что он с ПН долетит из МСК до Иркутска. Надо ждать.
Больно уж феерично неправдоподобно это - 3500-5200 км при ПН.
Такую разницу не покроют ни встречные/попутные ветры, ни полете навстречу/против вращения Земли и ни какая аэродинамика.
А вот Ту-214 из МСК в Благовещенск может с ПН.
 
Ну так и я про то же. Может мой пост выше и звучал безаппеляционно (ежели так, то непреднамеренно), но такой прирост (33%) только из-за аэродинамики при схожем весе и скорее всего при большей площади омывания (тут уточнить надо)? Очень сильные сомнения у меня.
То есть по крылу то понятно. Оно новее, размах побольше на 5%, удлинение побольше - но это столько не даст. Уж слишком крутые цифры в презентациях, хотя я уверен что потом MTOW для 21-310 поднимут.
 
Последнее редактирование:
Понятно, с треском слились. Вам надо не спешить с постами, а читать повнимательнее. Я обосновал свое мнение как минимум разницей в весе. И слово "если" там тоже присутствует, и знак вопросительный.
 
Последнее редактирование:
Неожиданно бурное обсуждение МС-21 в ветке про Ту-204)
 
А вот Ту-214 из МСК в Благовещенск может с ПН.
Давно ещё была заметка с увеличением MTOW до 115 тонн для Ту-214F (считай добавочно 5 тонн топлива). Это и обычному 214 не помешало бы, слышал от экипажа.
И двигатели ведь есть, если базового ПС-90А мало.
 
Последнее редактирование:

Ну и память у Вас! Я ее читал, но вылетело наглухо.

... Это и обычному 214 не помешало бы, слышал от экипажа ...

Это от МСК до ХБР с ПН - на раз.
А в пассажирском варианте - это новая итерация Ил-62М. Особенно в двух-классной компоновке.
 
А вот Ту-214 из МСК в Благовещенск может с ПН.
что имеете в виду под "ПН"? какую нагрузку? По графикам из туполевской книжки по аэродинамике получается, что, конечно, не пустой, но пассажиров 150-160, не больше (с учетом АНЗ):


По МС-21-310 обещают примерно так же: максимальная дальность - "до 6000" в двухклассной компоновке (типовая двухклассная - 163 кресла)
 
A.F., я точно знаю, что Ту-214 Трансаэро из МСК в Благовещенск летал - битком.
Также я знаю, что Ту-214 Дальавиа из ХБР в МСК летал разменяв часть паксов на топливо.
Пояснения сим фактам Вам и мне довели здесь.

В это я верю для МС-21-410 с двигателем ПД-14М.
А для МС-21-310 с ПД-14 еще нужно доказать с ПН возможность МСК-Иркутск. Во что я, увы, пока не могу поверить.
 
битком - это сколько?
Я не знаю в скольки классной компоновке были салоны Ту-214 Трансаэро. В связи с чем не могу ответить "сколько".
Я знаю, что они летали без свободных паксо-мест.
и так и не ответили, что такое "ПН"?
Полная коммерческая нагрузка. В нашем случае для пассажирского салона.
 
Последнее редактирование:
 
С таким увеличением как раз таки можно было долить в штатные баки пять тонн при максимальной коммерции. Все 757-200 и были на ~115 тонн, а длинные трёхсотки ещё больше.
Жаль, что в своё время 204-300 не стал условным "214-300" на 110-115 тонн MTOW. Владивосток Авиа как раз 2-3 тонны коммерции не помешали бы, по словам И. Маценко.
Дальнобой на базе 214 заиграл бы иными красками.
 
Последнее редактирование:
Вот прямо в 2023 году выкатят собранные с нуля 214-е?