Верно.ЕМНИП, дальность в карте данных к сертификату типа не указывают
Я их и жду. По ним можно определить сколько топлива можно залить в комбинации с полезной нагрузкой. Косвенно можно также прикинуть массу пустого снаряжённого. И тогда уже есть хоть что-то от чего плясать, т.е. будут цифры для сравнения с одноклассниками с помощью FCOM или хотя бы открытых данных ACAP pdf.там только ограничения (массы, скорости, высоты, максимальная вместимость, температуры, метеоусловия и т.п.)
Насколько повыше? Пусть пролетит 5200 для начала с 18 тонн ПН. Презентации и то что в интервью потом (выше ответил) - могут разниться.С чего такие громкие заявления?
У МС-21 аэродинамическое качество заметно выше ( презентация была здесь совсем недавно )
Могут.Пусть пролетит их для начала с 18 тонн ПН. Презентации и то что в интервью потом (выше ответил) - могут разниться.
На ~33% тогда лучше надо быть. Я только ЗА, но не ясно с чего прирост такой. Можете рассказать?Могут.
Но пока данных для столь однозначного вывода (какой вы пытаетесь подсунуть) катастрофически недостаточно.
Равно как недостаточно их и для однозначного "пролетит"
Я с дивана по рендерингу (или даже фотографии) аэродинамику самолётов считать не умею, а потому предпочитаю подождать.На ~33% тогда лучше надо быть. Я только ЗА, но не ясно с чего прирост такой. Можете рассказать?
Я с дивана по рендерингу (или даже фотографии) аэродинамику самолётов считать не умею, а потому предпочитаю подождать.
Ну так и я про то же. Может мой пост выше и звучал безаппеляционно (ежели так, то непреднамеренно), но такой прирост (33%) только из-за аэродинамики при схожем весе и скорее всего при большей площади омывания (тут уточнить надо)? Очень сильные сомнения у меня.Я вот тоже с дивана не могу поверить, что он с ПН долетит из МСК до Иркутска. Надо ждать.
Больно ужфееричнонеправдоподобно это - 3500-5200 км при ПН.
Такую разницу не покроют ни встречные/попутные ветры, ни полете навстречу/против вращения Земли и ни какая аэродинамика.
А вот Ту-214 из МСК в Благовещенск может с ПН.
Они не могут, они уже разнятся.Могут.
Понятно, с треском слились. Вам надо не спешить с постами, а читать повнимательнее. Я обосновал свое мнение как минимум разницей в весе. И слово "если" там тоже присутствует, и знак вопросительный.Я с дивана по рендерингу (или даже фотографии) аэродинамику самолётов считать не умею, а потому предпочитаю подождать.
Давно ещё была заметка с увеличением MTOW до 115 тонн для Ту-214F (считай добавочно 5 тонн топлива). Это и обычному 214 не помешало бы, слышал от экипажа.А вот Ту-214 из МСК в Благовещенск может с ПН.
Всё в контексте сравнения )))Неожиданно бурное обсуждение МС-21 в ветке про Ту-204)
Давно ещё была заметка с увеличением MTOW до 115 тонн для Ту-214F (считай добавочно 5 тонн топлива ) ... И двигатели ведь есть, если базового ПС-90А мало.
... Это и обычному 214 не помешало бы, слышал от экипажа ...
Я вот тоже с дивана не могу поверить, что он с ПН долетит из МСК до Иркутска.
что имеете в виду под "ПН"? какую нагрузку? По графикам из туполевской книжки по аэродинамике получается, что, конечно, не пустой, но пассажиров 150-160, не больше (с учетом АНЗ):А вот Ту-214 из МСК в Благовещенск может с ПН.
A.F., я точно знаю, что Ту-214 Трансаэро из МСК в Благовещенск летал - битком.что имеете в виду под "ПН"? какую нагрузку? По графикам из туполевской книжки по аэродинамике получается, что, конечно, не пустой, но пассажиров 150-160, не больше (с учетом АНЗ):
По МС-21-310 обещают примерно так же: максимальная дальность - "до 6000" в двухклассной компоновке (типовая двухклассная - 163 кресла)
битком - это сколько?@A.F., я точно знаю, что Ту-214 Трансаэро из МСК в Благовещенск летал - битком.
Я не знаю в скольки классной компоновке были салоны Ту-214 Трансаэро. В связи с чем не могу ответить "сколько".битком - это сколько?
Полная коммерческая нагрузка. В нашем случае для пассажирского салона.и так и не ответили, что такое "ПН"?
С таким увеличением как раз таки можно было долить в штатные баки пять тонн при максимальной коммерции. Все 757-200 и были на ~115 тонн, а длинные трёхсотки ещё больше.Это от МСК до ХБР с ПН - на раз.
А в пассажирском варианте - это новая итерация Ил-62М. Особенно в двух-классной компоновке.
Вот прямо в 2023 году выкатят собранные с нуля 214-е?ÐеÑвÑе ТÑ-214 Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑов поÑвÑÑÑÑ Ð² 2023 годÑ
ÐеÑвÑе магиÑÑÑалÑнÑе ÑзкоÑÑзелÑжнÑе ÑамолеÑÑ Ð¢Ñ-214 Ð´Ð»Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ поÑвÑÑÑÑ Ð² 2023 годÑ. Ðб ÑÑом в инÑеÑвÑÑ Ð¢ÐСС вwww.aex.ru