не занимается НАУКА датчиками...А вы не в курсе, что "Наука" занимается датчиками для СКВ? Удивительно при вашей "осведомленности"
И как это я летал по США коммерческим - ни тебе интернета (тот что есть стоит столько что проще не брать) ни тебе мониторов в кресле (не было).Да, без интернета это и самолет не самолёт.
второй квартал 2024, а МС 21 300 два борта с капиталистическими (силовая установка) готовы к работе так тоМожет, также скажете, когда этим можно будет не только гордиться, а, заодно, и пассажиров возить?
по мс 21 если не в курсе, лучше не говоритьНе нагоняйте жути, для того и проводятся все виды испытаний многолетние. чтобы избежать всяких там : "что там может вылезти в процессе эксплуатации.....Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт".
Какие то недоработки вылезут, но никаких серьезных недостатков не вылезет, кстати, самолет МС-21 еще не подошёл к этапу "эксплуатационные испытания" в процессе которых его будут осваивать ИТП и ЛС эксплуатантов лидерных - они напишут свои замечания.
Крутой инсайд.второй квартал 2024, а МС 21 300 два борта с капиталистическими (силовая установка) готовы к работе так то
Кто эксплуатант?второй квартал 2024, а МС 21 300 два борта с капиталистическими (силовая установка) готовы к работе так то
ТрансаэроКто эксплуатант?
На первое июля и покупайте.Крутой инсайд.
Не подскажете заодно на какую дату/рейс билеты покупать?
ну открою вам секрет))) на ту 134 а3 на КТС 134 и один "крутил" часамиНу так имея желание, время и деньги, можно хоть Ту-134 на 2-членный экипаж перевести. Другое дело, насколько это целесообразно. Особенно с учётом наличия гораздо более современного МС-21. На те деньги и за то время, которые уйдут на доработку, испытания и сертификацию Ту-214 с 2-членным экипажем, можно запилить модификацию МС-21 с увеличенной дальностью, которая вообще полностью отнимет у Ту-214 последнее преимущество перед МС-21.
Да у нас здесь инсайдер!по мс 21 если не в курсе, лучше не говорить
Еще один?Да у нас здесь инсайдер!
Надежнее на 31 июня ИМХО. На рейс Добролета Быково-Ижма.На первое июля и покупайте.
Или на тридцатое сентября
Двухчленный….Да у нас здесь инсайдер!
Не завидуйтеДвухчленный….
угу.. или, лучше, на Мартобря 86 числа. Между днем и ночьюНа первое июля и покупайте.
Или на тридцатое сентября
Завидовать надо молча.А если точне, то вчерашние комсомольцы... один вот недавно планировал сменить имя на Мойше Израилевич...
Хорошо, приведите ссылочку для остальных. Которые ничем перед вами не провинились.
Это был сарказмНу, у A_Z и НПО "Наука" с Hamilton принимают участие в производстве СКВ для SSJ-100... так что очень спорно, что он всё знает...)
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.То есть, Ваши утверждения о том, что МС-21 лучше, созданы на пустом месте, не имеют под собой никаких оснований. Попросту говоря, ложны.
несомненно директор ОАК отвечает за всю деятельность ОАК. но даже если у него вдруг появится (а оно не появится, поскольку он прекрасно знает правила игры) желание выгнать всё руководство "Туполева" "под 0" (что очевидно надо было сделать уже давно) - вряд ли у него это получится.АО Туполев, подчиняется ОАК, и решения все таки, принимаются в ОАК. Конечно проще заявить, что директор не при делах, это все слесарь Вася. Но в итоге, спрос не с слесаря, а с директора.
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации более лёгкому.
возможно Ту204 достался ВА бесплатно, а за А320 надо платитьА-320CEO, заметно легче Ту-204-300, но, что в ВА говорили, что для нас Ту-204-300 выгоднее чем аэробус, что Выше я ссылку приводил. Вот с чего бы это?