Ту-204 (214, 204СМ...)

Да, без интернета это и самолет не самолёт.
И как это я летал по США коммерческим - ни тебе интернета (тот что есть стоит столько что проще не брать) ни тебе мониторов в кресле (не было).

Как бы все это фигня не нужная никому (ну кроме может десятка бизнесменов в бизнес классе). Придумана чисто для маркетинга. Пассажиров переманивать у конкурента.
 
по мс 21 если не в курсе, лучше не говорить
 
ну открою вам секрет))) на ту 134 а3 на КТС 134 и один "крутил" часами
 

сходу что нашлось в яндексе

Это был сарказм
 
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.

более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации более лёгкому.

несомненно директор ОАК отвечает за всю деятельность ОАК. но даже если у него вдруг появится (а оно не появится, поскольку он прекрасно знает правила игры) желание выгнать всё руководство "Туполева" "под 0" (что очевидно надо было сделать уже давно) - вряд ли у него это получится.
 

А что значит при прочих равных? Как у АФЛ, берем рейс, берем параметры дальность/загрузка оптимальные для более легкого, и пишем что более тяжелый плохой? Или что значит прочие равные? А-320CEO, заметно легче Ту-204-300, но, что в ВА говорили, что для нас Ту-204-300 выгоднее чем аэробус, что Выше я ссылку приводил. Вот с чего бы это?

P.S. Более того, насколько я слышал в курилках. Более тяжелый А-320, зачастую выгоднее ,чем более легкий Б-737.
 
Последнее редактирование:
возможно Ту204 достался ВА бесплатно, а за А320 надо платить
возможно представитель ВА врал

много вариантов