Вы знаете, сколько поставщиков ПКИ на Ту-214?Заводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.
Я знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.Вы знаете, сколько поставщиков ПКИ на Ту-214?
И все они без вливаний смогут увеличить производство лишь на 10-30%. 30% от 0,75 саиолёта в год - это всего 1 самолёт в год.
Поставщикам ПКИ денег на расширение производства дали ровно нихрена.
Вопрос, как при таком подходе КАЗ сможет кратно нарастить выпуск самолётов?
Он то есть, не спорю.Я знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.
По всему СССР они были разбросаны, что теперь зарубеж, зачастую враждебныйЗаводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.
Ну вот дали на него два мешка денег, посмотрим, где "готовый" самолетЯ знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.
И не будут, пока есть бермудские оффшорыНо не вижу, чтобы реально кто-то бегал сейчас и наращивал его производство.
Так и скрываете сокральные знания о « бермудских офшорах»! Расскажите!!И не будут, пока есть бермудские оффшоры
Какая то прям фиксация у некоторых на Бермудских оффшорах. Уже и оффшоров нет, а все не отпуститИ не будут, пока есть бермудские оффшоры
Вроде бы производство Ту-204 было лоализовано в РоссииПо всему СССР они были разбросаны, что теперь зарубеж, зачастую враждебный
А у вас фиксация опровергать факты.Какая то прям фиксация у некоторых на Бермудских оффшорах. Уже и оффшоров нет, а все не отпустит
Именно поэтому сейчас идет "импортозамещение" Ту-204Вроде бы производство Ту-204 было лоализовано в России
Ростех: украинских деталей на самолетах Ту-204 и Ил-76 не будет
21 марта 201815
Как сообщает госкорпорация "Ростех", входящий в ее состав холдинг «Технодинамика» начал выпуск деталей и узлов для гидроприводов ГП-26 самолетов Ту-204 и Ил-76, ранее поставляемых украинскими предприятиями
Факт таков, что в российских авиакомпаниях сейчас не летает ни одного самолёта из Бермудских оффшоров. Не понимать этого и рассуждать об оффшорах - это уже клиника какая-тоА у вас фиксация опровергать факты.
Именно поэтому сейчас идет "импортозамещение" Ту-204
Цеха все равно нужно, и их наполнение оборудованием. Что сейчас на 22м заводе и делают.В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
А куда же они делись?Факт таков, что в российских авиакомпаниях сейчас не летает ни одного самолёта из Бермудских оффшоров. Не понимать этого и рассуждать об оффшорах - это уже клиника какая-то
Их выкупили( самолеты) и по суровой военной нужде перерегистрировали в российский реестр.А куда же они делись?
А есть какие-либо зримые свидетельства срочного расширения производства под Ту-214 на КАЗе?Что сейчас на 22м заводе и делают.
Можно поподробнее , как авиационный специалист, специалисту, в чем он был неудачным?2Х4 был самолетом прошлого века. Скажем так, не очень удачным.
как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.на начало 2000 годов самолет был сырой.
Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.Какая то прям фиксация у некоторых на Бермудских оффшорах. Уже и оффшоров нет, а все не отпустит
Ой, а кто мариновал деньги в забугорных банках? Рептилоиды, бермудяне?Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.
Г_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!Можно поподробнее , как авиационный специалист, специалисту, в чем он был неудачным?
как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.
Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.
А касаемо других офшоров, то давайте вспомним когда их не стало, пока в феврале 22 года не грянул гром. Вот тогда и зашевелились, заерзали на попе.
Согласен. Но только наполовину. Разворачивать массовое производство Ту-204 надо было самое позднее в середине 00-х. Тогда бы не понадобилась эта эпическая эпопея со сверхсупергиперквазианалоговнетом МС-21. Но время было упущено, решили делать аналоговнет МС-21. Теперь уже поздно ворочать фарш в зад.Я знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.
Немного поправлю. То, что оказалось в офшорах, это денежные средства, выведенные полулегальными теневыми схемами (но не незаконными в прямом смысле этого слова) преступными российскими олигархами, чтобы потом можно было на эти деньги красиво зажигать в американских макдаках, покупать жвачку и джинсы. Далеко не все они арестованы, а только те, что эти скоты ещё не успели потратить на кока-колу, либо оказались недостаточно хорошо спрятаны от ока американской Фемиды, либо принадлежат нерукопожатным на заподе людям.слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды
Г...но ответ. У вас хоть одна цифра на эти самые десятки миллиардов имеется?Г_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!