А куда же они делись?Факт таков, что в российских авиакомпаниях сейчас не летает ни одного самолёта из Бермудских оффшоров. Не понимать этого и рассуждать об оффшорах - это уже клиника какая-то
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А куда же они делись?Факт таков, что в российских авиакомпаниях сейчас не летает ни одного самолёта из Бермудских оффшоров. Не понимать этого и рассуждать об оффшорах - это уже клиника какая-то
Их выкупили( самолеты) и по суровой военной нужде перерегистрировали в российский реестр.А куда же они делись?
А есть какие-либо зримые свидетельства срочного расширения производства под Ту-214 на КАЗе?Что сейчас на 22м заводе и делают.
Можно поподробнее , как авиационный специалист, специалисту, в чем он был неудачным?2Х4 был самолетом прошлого века. Скажем так, не очень удачным.
как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.на начало 2000 годов самолет был сырой.
Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.Какая то прям фиксация у некоторых на Бермудских оффшорах. Уже и оффшоров нет, а все не отпустит
Ой, а кто мариновал деньги в забугорных банках? Рептилоиды, бермудяне?Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.
Г_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!Можно поподробнее , как авиационный специалист, специалисту, в чем он был неудачным?
как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.
Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.
А касаемо других офшоров, то давайте вспомним когда их не стало, пока в феврале 22 года не грянул гром. Вот тогда и зашевелились, заерзали на попе.
Согласен. Но только наполовину. Разворачивать массовое производство Ту-204 надо было самое позднее в середине 00-х. Тогда бы не понадобилась эта эпическая эпопея со сверхсупергиперквазианалоговнетом МС-21. Но время было упущено, решили делать аналоговнет МС-21. Теперь уже поздно ворочать фарш в зад.Я знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.
Немного поправлю. То, что оказалось в офшорах, это денежные средства, выведенные полулегальными теневыми схемами (но не незаконными в прямом смысле этого слова) преступными российскими олигархами, чтобы потом можно было на эти деньги красиво зажигать в американских макдаках, покупать жвачку и джинсы. Далеко не все они арестованы, а только те, что эти скоты ещё не успели потратить на кока-колу, либо оказались недостаточно хорошо спрятаны от ока американской Фемиды, либо принадлежат нерукопожатным на заподе людям.слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды
Г...но ответ. У вас хоть одна цифра на эти самые десятки миллиардов имеется?Г_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!
У вас неверная информация. Большинство никто не выкупал, они продолжают находиться в лизинге и каждый месяц российские АК платят деньги бермудским оффшорам. Российский реестр не равно собственность.Их выкупили( самолеты) и по суровой военной нужде перерегистрировали в российский реестр.
Денис- жду коротенько рассказа о «бермудской регистрации».
Ту-154 поздно, Як-42 поздно, а Ту-204 не поздно. Базис отличный, мощности и специалисты сохранились.Согласен. Но только наполовину. Разворачивать массовое производство Ту-204 надо было самое позднее в середине 00-х. Тогда бы не понадобилась эта эпическая эпопея со сверхсупергиперквазианалоговнетом МС-21. Но время было упущено, решили делать аналоговнет МС-21. Теперь уже поздно ворочать фарш в зад.
Не сильно обеднели от этого, зато хоть немного обрели свое лицо.Г_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!
нужно и заново строить цеха, и придумывать комплектующие. Если взять последовательные три года, то самый лучший показатель 18 шт за три года, т.е. в среднем 6. В 2008 выпустили 10, но в 2007 и 2009 выпустили не больше четырех. Можно предположить, что 6 в год - это нынешние способности производства. Есть социальный (не экономический) заказ заместить 300-400 самолетов. 50 лет, т.е. заместителя тоже нужно будет замещать. Соответственно темпы производства общество не устраивают, нужно делать в разы больше. Даже заявленный МС-цех на 72 самолета в год дает лет 10 на замещение, что устраивает всех впритык. У обоих самолетов есть недостаток - они больше самого распространенного иностранного самолета, т.е. не охватывают рынок так, как нужно потребителю. Т.е. нужно параллельно разрабатывать и МС-21-200, и Ту-214-200. Ту-214 так вообще вываливается за "евростандарт" - размах крыльев больше 36 метров, а все стоянки нарисованы под А-320 и Б737.В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
Тут я с Вами и спорить не буду, давно пора чистить ряды.Ой, а кто мариновал деньги в забугорных банках? Рептилоиды, бермудяне?
Выпустили 18, потому что необходимости в большем количестве не было.нужно и заново строить цеха, и придумывать комплектующие. Если взять последовательные три года, то самый лучший показатель 18 шт за три года, т.е. в среднем 6. В 2008 выпустили 10, но в 2007 и 2009 выпустили не больше четырех.
Перерисовать стоянки можно за несколько часовТу-214 так вообще вываливается за "евростандарт" - размах крыльев больше 36 метров, а все стоянки нарисованы под А-320 и Б737.
Нельзя. Краску прибили гвоздями к бетону.Перерисовать стоянки можно за несколько часов
тогда бы заказы для мчс и минпромторга так долго не мариновали.Можно предположить, что 6 в год - это нынешние способности производства.
Гвозди на переплавку для производства новых самолетовНельзя. Краску прибили гвоздями к бетону.
Так надо ещё "добро" спросить у тутошних старшаков на перерисовку. Могут не разрешить.Гвозди на переплавку для производства новых самолетов
18 - это в прыжке! 2-4 - это как раз "нет необходимости". Перерисовать стоянки - это значит сократить вместимость аэродромов. Из 10 стоянок получается 9. Один телетрап в Шереметьево из 10 остается без дела, а то может и вообще здание надо переделывать. Проблема куда шире, чем то, что может сделать рота солдат за ночьВыпустили 18, потому что необходимости в большем количестве не было.
Перерисовать стоянки можно за несколько часов
А у нас в аэропортах к телетрапам вот прям очередь стоит. Особенно в регионах.18 - это в прыжке! 2-4 - это как раз "нет необходимости". Перерисовать стоянки - это значит сократить вместимость аэродромов. Из 10 стоянок получается 9. Один телетрап в Шереметьево из 10 остается без дела, а то может и вообще здание надо переделывать. Проблема куда шире, чем то, что может сделать рота солдат за ночь
я бы больше говорил о кооперационной цепочке. Наверняка есть такие предприятия, которые в самолете участвуют в виде небольшого количества компонентов. Без нагрузки такие производители чахнут и меняют специализацию, не продлевают лицензии и тдтогда бы заказы для мчс и минпромторга так долго не мариновали.
гораздо более реалистично звучит версия о том, что к 2022 году производство Ту было практически разрушено.