Ту-204 (214, 204СМ...)


Зря что-ли именем первого президента РТ, назвали ракетоносец? Сей факт(спасение завода), даже ВВП не опровергает.
 
Вообще, хотелось бы видеть что-то аналогичное информации по Ил-114
 
Вы хотите сказать, что не знаете ни одного проекта, закрытого из-за непредвиденных проблем с сертификацией?
 
Завод еще нужно доделать что бы мог в серию и людей в Казани найти, даже не знаю что будет труднее.
 
на сколько я понимаю, то что полетело не зря называется ЛЛ, ибо до "самолета" там еще далековато.
Те кто ближе к теме возможно меня поправят, но ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
ИМХО случиться это может не ранее чем через год.
 
Реакции: SDA
Тимофеев ее регулярно подсвечивает.
А его зачем на эту должность поставили – организовать производство или фонариком махать?
 
Скорее всего вы правы.
Но почитайте заголовки пропаганды "Взлетел полностью импортозамещённый самолёт. Ура, товарищи!".
И дальше по тексту (не у всех) о том, что это ЛЛ.
 

— В этом году мы уже получили один восстановленный Ту-204 и один Ту-214. Казалось бы, всего два самолета, но они позволили выйти на новые, ранее недоступные для нас рынки, например Москва — Тель-Авив, Москва — Батуми. Необходимость взаимного резервирования пока не позволяет эксплуатировать Ту-204/214 с высокой эффективностью. Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт. Кроме того, буквально на днях ПАО «Яковлев» поставило новый Superjet 100. Это самолет из партии еще не импортозамещенных. В начале следующего года получим второй Ту-214 в классической компоновке.

про какой Ту-214 может идти речь?
 
вместо того, чтобы гадания на кофейной гуще писать подобные, прочитайте АП-21, там всё доходчиво расписано до буковки...
Это ещё зачем?
 
Нет, они не на этой стадии - читайте АП-21.
 
Что с кабиной у текущей модели, на два или на три члена экипажа? По мне так помимо сертификации новых комплпктующих сейчас это главный вопрос этого самолета