А какой двигатель у ЛМС-901?Так двигатель - это же здесь ключевое. Кстати, а винт у него тоже импортный?
Самолет то сам по себе может быть хоть распрекрасным, но если нет двигателя - не будет и самолета...
Тот, и того веса, на который он изначально рассчитан при проектировании. С нормальной центровкой. Когда будет замена, она будет плюс минус такого же веса. Это неА какой двигатель у ЛМС-901?
На сколько эксплуатантов стало меньше ? И кто выбылВ таком случае ответьте на уже заданный ранее вопрос: с чем связано уменьшение количества летающих бортов ТВС-2МС и количества их эксплуатантов?
Я правильно понимаю, что ответить нечего или другими словами двигателя нет?Тот, и того веса, на который он изначально рассчитан при проектировании. С нормальной центровкой. Когда будет замена, она будет плюс минус такого же веса. Это неколхозперепиливание с Аш-62
Ну не только USAэто не я, а государство под названием USA "птицу Обломинго запустило"...
Барсук, перелогиньтесь.Ну не только USA
Директором завода с 2019 является чех MILAN ŠLAPÁK. Судя по его выступлениям, возможность закупки двигателя на л410 будет равна 0Milan Šlapák: Náš byznys v Rusku je důležitý, ale bezpečnost Česka má teď přednost
Současné nápětí v česko-ruských vztazích se může podle ekonomů promítnout i do vzájemného obchodu. Výrobce turbovrtulových motorů GE Aviation Czech patří mezi ty české firmy, které jsou na ruském trhu nejvíce závislé.www.e15.cz
Завод в моравской Чехии "Моторлет" - GE Aviation Czech (Walter Motorlet бывший) принадлежит американской корпорации GE с 2008 года.Ну не только USA
Директором завода с 2019 является чех MILAN ŠLAPÁK. Судя по его выступлениям, возможность закупки двигателя на л410 будет равна 0Milan Šlapák: Náš byznys v Rusku je důležitý, ale bezpečnost Česka má teď přednost
Současné nápětí v česko-ruských vztazích se může podle ekonomů promítnout i do vzájemného obchodu. Výrobce turbovrtulových motorů GE Aviation Czech patří mezi ty české firmy, které jsou na ruském trhu nejvíce závislé.www.e15.cz
Не подливайте масла в огонь Ваших фантазий, никто из нас не цеплялся к американскому двигателю, если Вас устраивает схема параллельного импорта, то кто же против?, работайте.Тогда что вы прицепились к американскому двигателю
Если бы был российский двигатель, то и был бы разговор, а так работаем с тем что есть. По факту самолеты делаются, продаются, авиа работы выполняют и пассажиров перевозят. А значит он нужен и кто то научился им пользоваться.Не подливайте масла в огонь Ваших фантазий, никто из нас не цеплялся к американскому двигателю, если Вас устраивает схема параллельного импорта, то кто же против?, работайте.
Только не рассчитывайте при этом на поддержку государства, которому не нужен американский двигатель и сам проект ТВС-2МС в современных условиях. Впрочем, Вы и сами это всё знаете.
Работайте. Только не забывайте, что сертификация гражданского ВС обязательна, ВЗК РФ статья 8:Если бы был российский двигатель, то и был бы разговор, а так работаем с тем что есть. По факту самолеты делаются, продаются, авиа работы выполняют и пассажиров перевозят. А значит он нужен и кто то научился им пользоваться.
Я уже понял что Вам он не нужен, но за других не решайте...
По состоянию на 2018-й год (если я не путаю, то это был "пик формы" машины) в реестре гражданских ВС ФАВТ значилось 16 бортов.На сколько летающих бортов стало меньше и какие выбыли?
Ваши бюрократические выверты забавны - но не настолько, чтобы общаться с вами серьёзно...Как только назовёте, по каждому можно будет дать ответ.
Re: Когда была поставлена "крайняя" машина?По факту самолеты делаются, продаются,
Re: На каких маршрутах пассажирских авиаперевозок задействованы ТВС-2МС?...пассажиров перевозят.
"одному из эксплуатантов" - какому?Если бы был российский двигатель, то и был бы разговор, а так работаем с тем что есть. По факту самолеты делаются, продаются, авиа работы выполняют и пассажиров перевозят. А значит он нужен и кто то научился им пользоваться.
Да и факты говорят о другом, и не заказные статьи, а именно факты.
Например недавно в МПТ одному из эксплуатантов одобрили субсидию на твс-2мс по 1212. А вы говорите на поддержку не рассчитывайте. До конца года будет выдан ещё один самолёт. И так далее
Я уже понял что Вам он не нужен, но за других не решайте...
Ваш апломб, смею заверить, ни на чем не основан.Я правильно понимаю, что ответить нечего или другими словами двигателя нет?
Тогда что вы прицепились к американскому двигателю. Вот как будет российский двигатель, тогда и будете с пеной у рта доказывать, что нужно ставить русское, а я даже Вас поддержу в этом вопросе. А пока нужно летать сейчас и на том что есть.
На вентилятор набрасывать это самое легкое, это каждый диванный критик способен, а вот делом поддержать или словом, тут не у каждого хватит.....
Так я только за то что бы он был.Ваш апломб, смею заверить, ни на чем не основан.
Российский двигатель, рано или поздно выйдет в серию - а до этого хватит задела моторов от Элок, даже с запасом. .
Перспективы же американского двигателя вовсе нулевые - но и новые планера не планируются, судя по всему. Поэтому, я всегда был ЗА вашу доработку - но без иллбзий на заметный тираж.
К сожалению эти документы являются ДСП между МПТ и компаниями заявителями. Если бы вы знали процедуру и сталкивались с этим, то наверное такие вопросы бы не задавали."одному из эксплуатантов" - какому?
"одобрили субсидию" - где сие написано?
А можно все таки не голословно? А то как-то все на ОБС похоже.
Судя по тому как Вы старательно обходите вопросы легитимности производства и продукции Русавиапром, в соответсвие с ФАП-21- сертификации производства (Разрешение на производство) и сертификации самолета ТВС-2МС, - положительного результата нет.Так я только за то что бы он был.
Но на данный момент его нет. Это же так.
Так и у нас запасов двигателей хватает, так что ещё работать и работать
Я так же за российский самолёт в виде лмс-901 и чем больше производителей и чем больше типов тем лучше.