А кто Вам сказал, что я поженил эти два ФАПа, Вы опять читаете выборочно.Обращайтесь к авторам из "Известия".
ФАП-285 не имеет никакого отношения к "Разрешению на производство", которое выдается согласно ФАП-21 "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей".
ФАП-21 вышел в 2019 году, забудьте про этот Аттестат, сертифицировать всё равно придётся.если говорить про самолет, то
ТВС-2МС - модифицированный самолет АН-2 с турбовинтовым двигателем TPE331-12 и воздушным флюгерно-реверсивным винтом HC-B5MP'5CL/LM11692NK
Самолет ТВС-2МС соответствует Аттестационным требованиям, разработанным на основе: действующих Норм летной годности самолетов СССР (НЛГС-1, 1972г.), Авиационных правил Часть 23 (АП-23, 2013г.) «Нормы летной годности гражданских легких самолетов», действующих требований по шуму на местности в соответствии с главой 3 Приложения 16 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944г.), том 1 «Авиационный шум», третье издание, 1993г. и требований Части 36 Авиационных правил (САП-36).
Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г. Разработчик – ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» г. Новосибирск. Предприятие-изготовитель – ООО «Русавиапром» г. Новосибирск. Дистрибьютор PMI Aero г. Москва
А если говорить о том как к нему относится, получая его эксплуатантам, то (смотрите вложение) - как к новому типу
Посмотреть вложение 823128
Посмотреть вложение 823130
Я читаю так, как у Вас написано: "Деятельность не остановлена, это все что Вам нужно знать. Не надо верить заказным статьям. Для примера на позапрошлой недели была комиссия от ФАВТ по ФАП-285 (плановая) - все норм".А кто Вам сказал, что я поженил эти два ФАПа, Вы опять читаете выборочно.
Какие могут быть КВП на самолете не имеющим Сертификат типа?, у Вас ЕЭВС - авиаработы и никаких КВП.На квп самолёт используется только с 2019 года.
А ещё они вроде как ответственные за сертификацию малой авиации?Сибниа не производитель, а разработчик и институт.
У нас не ЕЭВС, у нас типовая конструкция.Какие могут быть КВП на самолете не имеющим Сертификат типа?, у Вас ЕЭВС - авиаработы и никаких КВП.
Я давно проверил и выяснил, этот документ - СЛГ борта RA-32705 - был выдан 14 января 2019 года на основание Аттестат ЛГ.Хотя многие, кто интересовался и хочет разобраться, давно это могли проверить и выяснить.
спасибо, что тоже пытаетесь объяснить человеку.Упертость ваше кредо. Все что было разработано до утверждения ФАП-21 имеет полную силу и может эксплуатироваться. Ми-8Т сертификат типа не имеет и никакое не ЕЭВС и пассажиров перевозит только в путь. Вот если сейчас захотят сделать новую модификацию Ми-8Т, то да придется проходить процедуру сертификации, тоже касается и ТВС-2МС.
читайте ФАП-21 там всё написано черным и по русскиУпертость ваше кредо. Все что было разработано до утверждения ФАП-21 имеет полную силу и может эксплуатироваться. Ми-8Т сертификат типа не имеет и никакое не ЕЭВС и пассажиров перевозит только в путь. Вот если сейчас захотят сделать новую модификацию Ми-8Т, то да придется проходить процедуру сертификации, тоже касается и ТВС-2МС.
Совершенно верно. это говорит лишь о том, что там был ЕЭВС. Он даже изготовлен был в 2013 году.Пример из Отчета МАК по АП в Улан-Баторе 02.06.2017 г. - ЕЭВС
Я эти обсуждения наблюдаю уже десять лет, никто толком ничего не объяснил: почему часть ЕЭВС?, почему МАК не сертифицировал?, почему выдали Аттестат, а не Сертификат МАК? и прочее в том же ключе, - почему сейчас Барсук заявляет о сертификации и о её проблемах, хотя раньше он и не заикался и Аттестат его вполне устраивал? и.т.д.Совершенно верно. это говорит лишь о том, что там был ЕЭВС. Он даже изготовлен был в 2013 году.
больше ни о чем это не говорит. скажу Вам что еще есть летающие еэвс ТВС-2МС, но их всего три.
Уважаемый nozzle, Вам не нужно пытаться перевернуть мир, Вам просто нужно поверить тем документам которые предоставили. и Принять их. Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно.Я эти обсуждения наблюдаю уже десять лет, никто толком ничего не объяснил: почему часть ЕЭВС?, почему МАК не сертифицировал?, почему выдали Аттестат, а не Сертификат МАК? и прочее в том же ключе, - почему сейчас Барсук заявляет о сертификации и о её проблемах, хотя раньше он и не заикался и Аттестат его вполне устраивал? и.т.д.
Потому что в процессе посторойки первых машин, проще отрабатывать было на ЕЭВС. Согласно ФАП-118 количество таких машин может быть от 1 до 3почему часть ЕЭВС?
я ничего не бросаю ни на какой вентилятор - я выражаю своё мнение, если оно Вас не устраивает, то не надо меня пытаться унизить или оскорбить Вашими: "Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно."Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно.
Отлично. Я не хочу с Вами ругаться, к сожалению в начале темы Вы вели себя достаточно агрессивно и негативно к проекту и к уже летающему самолету. Это было не обоснованно. По этому и мои высказывания в таком же ключе, если хотите зеркало.я ничего не бросаю ни на какой вентилятор - я выражаю своё мнение, если оно Вас не устраивает, то не надо меня пытаться унизить или оскорбить Вашими: "Иначе то что Вы бросаете на вентилятор, так и будет лететь к Вам обратно."
Я не собираюсь следовать Вашим указаниям: "Вам не нужно пытаться перевернуть мир, Вам просто нужно поверить тем документам которые предоставили. и Принять их".
Что и как мне делать я решаю сам.
Будьте любезны ссылку на статью в Известиях, где сказано, что деятельность остановлена?Это Вы к кому обращаетесь, к интернет - изданию "Известия"? Если ко мне, то ничего я удалять не буду - "баян не мой", всё мной написанное я прочитал в статье "Известия".
Читать мы все умеем, а вот приметить на деле не всегда получается, из за дырок в законах и правилах, допущенных...Ничего подобного.
ФАП-21 стр. 16 п. 21.11 Типовая конструкция
"... Сертификатом типа или удостоверенная аттестатом о годности к эксплуатации либо иным актом об утверждении типовой конструкции гражданского ВС, выданного до 1 января 1967 года."
У ТВС-2МС есть аттестат, выданный до 1 янв. 1967 г.? Нет. Таким образом, с 2019 г. типовая конструкция ТВС-2МС только с СТ.
А что до 2019 года?Таким образом, с 2019 г. типовая конструкция ТВС-2МС только с СТ.