Ну Вас на МиГе разве ШБУшник наводил на цель: "поверни направо, цель впереди"? Наверное были какие то конкретные циферки...Подобного рода команда - векторение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну Вас на МиГе разве ШБУшник наводил на цель: "поверни направо, цель впереди"? Наверное были какие то конкретные циферки...Подобного рода команда - векторение.
По этой команде я к четвертому могу прилететь хоть через северный полюс! Векторение есть конкретная процедура, формулировка выше на конкретном русском языке. Через одну заданную точку можно провести ох! сколько прямых(векторов).
Возможно в другом полушарии это принимают за векторение, но мы то здесь, дома.
. Вот как раз здесь ничего не надо придумывать, если обратиться к документам ИКАО. Так в Doc. 4444 «Организация воздушного движения» дано описание начала векторения:
- (8.6.5.1 b) Когда воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается о целях наведения и указывается граница наведения (например, на… местоположение, для захода на посадку…)..
Да, в том числе и так.Ну Вас на МиГе разве ШБУшник наводил на цель: "поверни направо, цель впереди"? Наверное были какие то конкретные циферки...
Разумеется. Это могу подтвердить.составляя ФАПы наверняка использовали 4444.
Не понял к чему,если Вы не читали полностью текст, но тем не менее с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Не участвует диспетчер в нашем случае,
Или вы считаете что экипажу нет необходимости понимать до какого рубежа действуют какие безопасные высоты вне схемы.?
1. РП нарушил ФАП
2. Экипаж нарушил документы и не руководствовался здравым смыслом и технологией работы, в особенности, в части, касающейся комплексного СВЖ и контроля безопасных высот.
500 метров тоже мало чем отличается от 600м, но как говорят в Одессе: "Посмотрите какая большая разница."DIRECT по правилам (когда его дают) от векторения мало отличается.
Задатчики у обоих были скрученны или оба РВ были выключены, это со слов местных.
С этим всё понятно.
Я вот пытаюсь хоть от кого нибудь добится мнения в цифрах, на каких удалениях нас какие высоты ограничивают ?
И что то ничего кроме общих фраз про соблюдение законодательства не удалось услышать.
Из чего следует простой вывод, что никто и не знает где можно ниже эшелона перехода снижаться, где до мбв , где уже до 600 и так далее до 400.
Если диспетчер "глюкнул" , то своего понимания летающий люд не имеет. Как нет и четко расписаной в каком либо доке системы именно применимости (а не расчета) безопасных высот.
Или я жестоко ошибаюсь и все всё знают просто сформулировать не отваживаетесь? )))
Господа из ВКС