Второй вопрос про удаления:
Следуем мы по стару Котур 4, перешли на QFE, нам разрешено по схеме снижение 400 к четвертому.
Можем ли мы снизиться на 400 " чуть раньше" четвертого ну мили на три четыре ?
Другими словами:
действует ли для нас ограничение "не ниже 600м до удаления 20" если мы идем точно по стару ?
Вообще говоря, если _по схеме_ то надо читать схему. То что тут приведено, схемой является с большой натяжкой. Но если натянуть то там действительно написанно _не ниже 600_. Кстати, это ошибка, так как 600 до 20 км небезопасная высота (препятствие 500, мин высота над ним 300 метров, то есть высота должна быть указана не 600 а 800). Но... нельзя такую информацию указывать _в квадратике в углу_, на схеме должны быть проведены трасс от точек типа КОТУР к аэропорта и на их указанны высоты. Я даже не знаю, как эту бумажку назвать - STAR она не является, APPROACH Тоже, она скорее является какими то несистемными кроками района аэропорта.
НО ключевое слово _по схеме_. Если дисп его говорит то смотрим на схему. Если нет, то следуем указаниям или говорим _не могу_. Разрешение снижаться 400 к четвертому в сочетании _по схеме_ весьма запутанно получается. Я бы такого избегал. Ну и саму схему там явно надо править.
Повторю написанное выше:
"В том случае, когда воздушное судно, выполняющее полет по ППП, наводится и когда воздушному судну, выполняющему полет по ППП, указывается спрямленный маршрут, который предусматривает уход воздушного судна с маршрута ОВД, диспетчер выдает такие диспетчерские разрешения, чтобы всегда сохранялся предписанный запас высоты над препятствиями до тех пор, пока воздушное судно не достигнет точки, где пилот перейдет к самостоятельному самолетовождению."
п.6.7.3.
Из приведенного видно, что Direct To и Heading эквивалентны - обе команды означают разрешение на полет вне маршрута то есть в обоих случаях дисп отвечает за высоту над препятствиями.