Ariec 71
Ariec 71
Ключевое, по схеме.Я не совсем вас понимаю.
Пойди они по схеме , команда была бы такая же.
:
"По схеме Котур 4 снижаться 400 к четвертому, по давлению 768."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ключевое, по схеме.Я не совсем вас понимаю.
Пойди они по схеме , команда была бы такая же.
:
"По схеме Котур 4 снижаться 400 к четвертому, по давлению 768."
Ok, понижаем градус).
Но вопрос к брату Алику остается,
При полете вне схемы стара в Тикси , какие высоты, до каких рубежей необходимо выдерживать ?
Снижение ниже эшелона перехода, мбв, 600, 400.
Да уж....не оценили массы наше бескорыстное творчество по редактированию и внесению поправок. Даже как-то обидно......lopast56, у вас редакция фапа128 самая первая, от 2009 года. Без единого изменения. По такому летать нельзя
Массовый переход на личностные эпитеты, поэтому я удалил весь кусок, чтобы не было сообщений, вырванных из контекста и предложил перезагрузку.А что за дискуссия высокоградусная тут была что удалили мой пост с текстом фапа?
#автоудаление
Я конечно извиняюсь, что в инете выскочило, то и предоставил. Меня ФАПы как то мало волнуют. Если в изменениях принцип ВЕКТОРЕНИЯ изложен по другому, то прошу прощения.lopast56, у вас редакция фапа128 самая первая, от 2009 года. Без единого изменения. По такому летать нельзя
У нас на отборе пилотов есть упражнение: векторение в гору с одним отказавшим двигателем. Перепрыгнуть не получится, одного оставшегося не хватает.Ну в общем-то ответ уже приведен выше в цитате. Даже при наличии диспетчерского указания, противоречащего этому
Ибо
"Pilot fails - pilot dies
ATC fails - pilot dies"
У нас на отборе пилотов есть упражнение: векторение в гору ...
Так ктож спорит? Меня лично тут в гору однажды векторили (года была далеко, но нас завекторили а потом связь потерялась... мы минуты через 2 сообразили, что что-то не так идет). Но дело было под козырьком а не в СМУ. Так что _доверяй но проверяй_, тут все правы. Речь шла только про правила полетов и _верную ли команду дал РП_.
1. РП нарушил ФАП
2. Экипаж нарушил документы и не руководствовался здравым смыслом и технологией работы, в особенности, в части, касающейся комплексного СВЖ и контроля безопасных высот.
К счастью ATC fails - Pilot dies в этот раз не сработало.
Такие случаи - когда указание органа ОВД ведет к опасным последствиям - к сожалению, случаются. В моей практике их тоже было достаточно.
Обычно достаточно при этом включить голову и переспросить или отказаться выполнять указание ОВД с указанием причин, если дисп продолжает настаивать.
Такое тоже, к сожалению, бывало
С этим согласен полностью.2. Экипаж нарушил документы и не руководствовался здравым смыслом и технологией работы, в особенности, в части, касающейся комплексного СВЖ и контроля безопасных высот.
Как ранее говорилось, с началом векторения ответственность за соблюдение безопасных высот ложится на диспа.Эууу, знатоки , отсылатели к фапам. Так что , до какого удаления применяется МБВ ?
В этой расхожей русской команде под четвертым понимается определённое место.В команде же "Снижайтесь к четвертому 400" как минимум 360 конкретных курсов..
По этой команде я к четвертому могу прилететь хоть через северный полюс! Векторение есть конкретная процедура, формулировка выше на конкретном русском языке. Через одну заданную точку можно провести ох! сколько прямых(векторов).В этой расхожей русской команде под четвертым понимается определённое место.
Находясь вне схемы, экипажу, получив подобную команду, необходимо взять определённый курс.
Подобного рода команда - векторение.