Ответить на Ваши вопросы могу только с точки зрения - как бы я поступил в этой ситуации. Так как с ФАПами не дружен, возможно будет разрез с законом. Прежде всего ознакомился с высотами и поднял их, прикинул безопасную для этого района(пусть грубо 500+300). Далее выдерживаю МБВ до круга, о котором Вы упоминаете, далее снижаюсь до высоты безопасной (800м), дальнейшее снижение рассчитываю так, чтобы рубеж 20км пройти выше 600м, выскакиваю на удаление 20км и продолжаю снижение до высоты 4-го. И никто слова не скажет если четвертый начну выше 400, главное закончить на 400м. А над заливом, если не успеваешь, можно и затянуть... Не знаю на сколько это соответствует современным документам, но уверен безопасность будет выдержана.Третий вопрос про удаления:
обходим засветки в районе ад по своим средствам, выходим к четвертому из сектора с мбв 1080, как умные пилоты ниже нее не лезем пока.
Вопрос на каком удалении от полосы можем начинать снижаться до высоты круга ?
++++++++++++++Задатчики у обоих были скрученны или оба РВ были выключены, это со слов местных.
С этим всё понятно.
Или я жестоко ошибаюсь и все всё знают просто сформулировать не отваживаетесь? )))
Я вот вопроса не понял. При чем тут _на каких удалениях_? Для КАЖДОЙ схемы есть СХЕМЫ ЗАХОДА (и могут быть еще отдельно схемы подхода, STAR по английски) и на них четко указаны все высоты при полетах по схема. У диспетчера есть еще сектора по карте с минимальными высотами векторения и минимальными высотами на которых разрешается Direct To. На схеме захода есть еще отдельно кружочек с безопасными высотами на случай полной emergency.
Что еще нужно то?
Ничем. Изобретение велосипеда всегда так заканчивается.Ну и общий вопрос:
Какой документ нынче регламентирует разработку и публикацию аэродромных схем.
Несколько лет назад была какая то возня с изданием собственного руководства вместо 8168. Чем закончилось не знаю .
ФАПы этого не описывают. См ссылки на дискуссии, что я выше привел.Ответить на Ваши вопросы могу только с точки зрения - как бы я поступил в этой ситуации. Так как с ФАПами не дружен, возможно будет разрез с законом.
++++++++++++++++"В целях оптимизации траекторий полетов воздушных судов наряду с применением процедуры векторения для воздушных судов, следующих по траекториям стандартных маршрутов вылета или прибытия, стандартных маршрутов вылета или прибытия зональной навигации, орган ОВД может применять процедуру «Прямо на».
Не знаю. ЕМНИП, там ГК ОРВД даже доплеровский метеорадар собиралась ставить.Здесь подразумевается наличие обзорного локатора для подобной процедуры : он был у Диспетчера ?
++++++++++++++Не знаю. ЕМНИП, там ГК ОРВД даже доплеровский метеорадар собиралась ставить.
++++++++++++++Теперь можно и на диспетчера, и на схему валить, и в документах копаться.
Спасибо за доклад. У пенсионера только один вопрос:"А что такое векторение?" Спасибо.О векторении и запасе высот
Тот же ФАП-293 разрешает применять эту процедуру и без обзорного локатора, на основе докладов ВС (раздел 5).Ну на нет и прокурора нет.
ФАП 293. "Векторение обеспечивается посредством указания экипажу воздушного судна конкретных курсов, которые позволят воздушному судну выдерживать необходимую линию пути."Спасибо за доклад. У пенсионера только один вопрос:"А что такое векторение?" Спасибо.
Очень спорное заключение. Значит команду "Снижайтесь к 4му 400" можно толковать по разному, но она не отменяет выдерживания безопасных высот тем более вне опубликованного маршрута захода(подхода). Эта команда к векторению не имеет отношения, т.к. нет "конкретного курса". А посему, будучи южнее точки 4-го и видя, что не успеваю снизиться, могу растянуть этот путь и прийти в точку 4го с запада. Но опять же - высоты безопасные. Не уверен, что даже "Курсом к четвертому снижайтесь 400" можно рассматривать как векторение.В случае Ил-18 была процедура "Прямо на".
Второй вопрос про удаления:
Следуем мы по стару Котур 4, перешли на QFE, нам разрешено по схеме снижение 400 к четвертому.
Можем ли мы снизиться на 400 " чуть раньше" четвертого ну мили на три четыре ?
Другими словами:
действует ли для нас ограничение "не ниже 600м до удаления 20" если мы идем точно по стару ?